Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Corel Draw, Internet, Pour Ponte, Illustrator.
Основное образование
Высшее , международная выставочная компания "Бай Брэнд" , 2006
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет

Директор помаркетингу и PR

ООО "Медиасервис" и ООО"7+7 медиа"

1. Организация и проведение маркетинговых исследований, анализ потребительских свойств и рыночной конъюнктуры. Составление планов и отчетов:
- Мониторинг и анализ рынка.
- Выбор эффективных методик для решения конкретных бизнес - задач.
- Развитие и активное продвижение брэнда.
- Бюджетирование. Дальнейшая экспертиза результатов.
- Организация, проведение и координация новых проектов. Проведение акций, выбор рекомендаций и предложений.
- Определение ценовой политики.
- Написание аналитических отчетов.
- Соблюдение сроков исполнения проектов.
- Позиционирование, сегментация рынка, анализ потребительских свойств выпускаемой продукции, определение и изучение целевой аудитории и потенциальных покупателей.
- Анализ конкурентов.
- Ведение и развитие клиентской базы.
- Привлечение новых клиентов.
2. Разработка рекламной стратегии:
- Формирование договоров (под компанию.)
- Отслеживание договоров.
- Формировании и контроль рекламного бюджета.
- Налаживание связей с ведущими порталами.
- Привлечение новых клиентов.
3. Разработка общей PR стратегии компании.
- Взаимодействие со СМИ, радио, ТВ - осуществление деятельности, согласно стратегии Компании.
- Управлением внутренним PR (общая численность 78 человек).
- Написание сценария для роликов, торжественные речи для открытий и тематических семинаров, церемоний награждения, а также брала интервью.
- Разработка и проведение мероприятий (организационная деятельность): семинары, конференции, круглые столы, презентации, выставки.
- Осуществление ежедневного мониторинга прессы.
- Работа с рекламными агентствами.
- Разработка корпоративного стиля.
- Написание пресс-релизов для сайта компании.
- Написание статей и обработка интервью для журналов.
- Ведение переговоров с партнерами на предмет консолидации совместной работы.
4. Организаторско – управленческая деятельность - коллектив от 10-ти сотрудников.
- Планирование работы отдела; мотивация сотрудников.
- Организация работы со смежными подразделениями.
- Разработка и постановка системы оценки эффективности деятельности отдела.
- Решение нестандарных ситуаций.
- Бюджетирование ираспределение ресурсов.

 

2006, апрель — 2007, сентябрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела по СМИ, маркетингу и рекламы

Международная выставочная компания "Бай Брэнд"

1. Разработка маркетинговой политики, анализ потребительских свойств и рыночной конъюнктуры. Составление планов и отчетов:
- Мониторинг и анализ рынка.
- Развитие и активное продвижение брэнда (в области франчайзинга, в рамках выстки).
- Организация, проведение и координация новых проектов. («buy brand – club», семинаров»)
- Определение ценовой политики.
- Соблюдение сроков исполнения проектов.
- Ведение и развитие клиентской базы.
- Привлечение новых клиентов.
2. Разработка рекламной стратегии компании:
- Формирование договоров (под компанию.)
- Отслеживание договоров.
- Формировании и контроль рекламного бюджета.
- Налаживание связей с: регионами и ведущими европейскими порталами.
3. Организаторская – управленческая деятельность - управление коллективом от 17-ти сотрудников в штате и фрилансеры -10 человек.
- планирование работы отдела, контроль над работой сотрудников;
- мотивация сотрудников и обучение;
- выработка общей и технической стратегии, и планов рвзвития отдела;
- бюджетирование и распределение ресурсов;
- решение нестандартных ситуаций;
- координация с другими службами компании.
4. Взаимодействие со СМИ, радио, ТВ - осуществление деятельности, согласно стратегии Компании.
- Написание сценария для рекламных видео и аудио роликов, торжественные речи для открытий и тематических семинаров, церемоний награждения, а также брала интервью у участников международной выставки, представителей региональных властей.
- Разработка мероприятий (организационная деятельность): семинары, конференции, круглые столы, презентации, выставки.
- Осуществление мониторинга прессы.
- Работа с рекламными агентствами.
- Написание пресс-релизов для сайта компании.
- Написание статей и обработка интервью для журналов.
- Региональные командировки + заключение договоров.
- Работа с регионами – заключение контрактов.

 

2005, февраль — 2006, апрель, 1 год 1 мес

BTL и Event дирекетор, PR менеджер корпарации.

Корпорация "Бюджет"

1. Взаимодействие со СМИ, радио, ТВ - осуществление деятельности, согласно стратегии Компании.
- Написание сценария для рекламных видео и аудио роликов, торжественные речи для открытий и тематических семинаров, церемоний награждения, а также брала интервью у представителей региональных властей.
- Разработка мероприятий (организационная деятельность): семинары, конференции, круглые столы, пресс-брифинги, презентации, выставки.
- Осуществление ежедневного мониторинга прессы.
- Координация политической рекламы
- Работа с рекламными агентствами.
- Написание пресс-релизов для сайта компании.
- Написание статей и обработка интервью для журналов.
- Региональные командировки + заключение договоров.
- Ведение переговоров с региональными властями: (с главами финансовых департаментов).
2. Разработка рекламной стратегии компании:
- Формирование договоров (под компанию.)
- Отслеживание договоров.
- Формировании и контроль рекламного бюджета.
- Налаживание связей с региональными властями.
3. Составление планов и отчетов:
- Мониторинг и анализ рынка.
- Организация, проведение и координация новых проектов.
- Соблюдение сроков исполнения проектов.
- Ведение и развитие клиентской базы.
- Привлечение новых клиентов.
4. Организаторско – управленческая деятельность - управление коллективом от 10-ти сотрудников.
Был разработан и внедрен мною проект, который успешно действует и ныне.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

международная выставочная компания "Бай Брэнд"

«Правила формирования франчайзингового пакета».
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский государственный университет, историко юридический фак.

юрист - правовед. (учитель истории и правоведения).
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Иврит - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

&nbsp; Постоянно стараюсь совершенствоваться и поддерживать уровень знаний. Прохожу курсы&sbquo; посещаю семинары&sbquo; форумы&sbquo; симпозиумы.<br />Общаюсь с коллегами&sbquo; работающими за рубежом - обмен опытом&sbquo; дабы внедрить в работу.<br />Самостоятельно стараюсь изучить технические программы. Имею аналитическое мышление&sbquo; быстро обучаюсь&sbquo; лидерские качества&sbquo; имею яркую жизненную позицию&sbquo; умею успешно налаживать связи и контакты с разными группами людей. (научилась понимать их ожидания и интересы) - для более плодотворного взаимодействия.<br />Вредных привычек - не имею. В свободное время: развожу и коллекционирую сады &laquo;Бансай&raquo;; занимаюсь спортом (фитнес)карате до; люблю читать классическую литературу.<br />&nbsp;