Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель финансового директора
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- успешный опыт работы/взаимодействия с крупнейшими российскими компаниями по истребованию задолженности, содержанию договоров и их разделов.
- Владение бухгалтерским, финансовым, управленческим учетом- разработка регламентов, у/у и выстраивание структуры организации.
Основное образование
Высшее , Учебный Центр "А.Ф. КОНТО" , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Финансовый контролер (заместитель генерального директора) (Полная занятость)

Доч. предпр-тие в России и на тер. СНГ мирового производителя робототехники (ГмбХ -Германия)

Осуществление финансового планирования и контроля текущей деятельности российского офиса в полном объеме в согласовании с ген. директором, бухгалтерией и фин. отделом ГО в Германии.
Постановка задач и координация деятельности подразделений и бухгалтерии.(6 чел.)
Подготовка, ведение, анализ управленческой отчетности на еженедельной и ежемесячной основе для головной компании ГмбХ (Германия).
Ведение и контроль участков бухгалтерского учета: банк, поставщики, подрядчики. Их анализ, разрешение текущ. вопросов.
Финансово-юридическая оценка заключаемых сделок. Контроль движения проектов и степень их реализации (в т.ч. бюджетирование).
Выявление рисков для компании и выдача рекомендаций по их устранению.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Истребование задолженности. (Успешный опыт истребоания задолженности у крупнейших орг-ций Задолжников. Оспаривание "не принятия" задолженности Заказчиком по факту).
Прямая работа с руководящими представителями поставщиков и подрядчиков с целью разрешения поставленных задач. (Компании HЁРР,Форд, Лыткар. Завод Оптич. Стекла, Федерал Могул, Эрман, Шенкер, Герх и пр.)
Осуществление валютного контроля в полном объеме, сверка с ГО в Германии.
Планирование, ведение и анализ Cash-Flow российского подразделения.
Финансовое планирование денежного оборота компании, контроль взаиморасчетов с головной компанией, поставщиками и подрядчиками производственных/ многопрофильных услуг.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании в разрешении текущих вопросов.

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

экономист финансово-экономического отдела группы компаний БДО Юникон

ООО БДО Юникон Менеджмент

Трудовые обязанности:
- анализ бюджетов проектов,статей расходов,смет, представление выводов и разработка мер по оптимизации затрат, подготовка аналитической и учетной информации
- анализ и согласование финансово-хозяйственных договоров, соглашений на предмет экономического соответствия законодательству, рискам, стандартам ГК: сопутствующей и обязательной документации (бюджету, смете, регламенту взаимодействия)
- Контроль за прохождением платежей по группам компаний, контроль за использованием денежных средств
- бюджетирование в плане контроля платежей: сопоставление условий подрядных договоров бюджетам и условиям клиентских договоров, БДДС,
- сверка платежей с контрагентами сети ГК (19 офисов) по оказанным услугам, работам
- консолидация и анализ бухгалтерской и управленческой документации региональных партнеров ГК для внутренних пользователей компании (руководства)
- методологическое руководство (технология обработки учетной информации, внутренние нормативные документы и др.)и подготовка аналитической, управленческой информации по окончании периодов в необходимых разрезах для внутренних пользователей
- финансово-экономическое сопровождение деятельности филиалов в соответствии с единой политикой Головного офиса.
- Участие в работе унифицирования бюджетов подразделений компании.

 

2006, декабрь — 2007, июль, 7 мес

экономист по региональному развитию сети группы компаний БДО Юникон в регионах РФ.

ЗАО БДО Юникон

Курирование экономических вопросов регионального развития ЗАО БДО Юникон.
- Проверка условий подрядных договоров, соглашений о взаимодействии, регламентов сторон, сопутствующей документации на предмет экономического соответствия и стандартам ГК;
- Проверка соответствия представленных договоров, заключаемых с РК утвержденным бюджетам проектов, выявление отклонений и рекомендации по их устранению;
- Контроль платежей: отслеживание информации по оплате услуг, оказанных РК, сверка платежей с контрагентами по оказанным услугам, работам;
- Составление ДДС;
- Сбор и консолидация отчетности региональных партнеров ГК для внутренних пользователей компании (руководства);

 

2001, декабрь — 2004, сентябрь, 2 года 9 мес

заместитель главного бухгалтера, сфера - оптовая торговля, посреднические услуги;

ООО "Сервис ДЕП"

ООО "ОСК групп"- (совместительство) заместитель главного бухгалтера, сфера - услуги по огнезащите строительных объектов.
Параллельно велся бухгалтерский учет 5-7 компаний с разными объемами деятельности.
Заместитель главного бухгалтера.
За данный период времени в обязанности входили:
- подготовка и разработка хозяйственных и прочих договоров на поставку товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством РФ;
- подготовка и учет первичных документов фирмы, с разработкой и внедрением элементов управленческого учета по различным разрезам финансово-хозяйственной деятельности;
-ведение учета по счетам 50 (Касса),51 (Банк). Работа с банками и электронными платежными системами Клиент-Банк в двух и более банках;
- ведение учета с поставщиками и покупателями (60,62,76). Подготовка и учет большого объема накладных, счет-фактур, с формированием книг покупок и продаж;
- учет авансовых отчетов (71),
учет основных средств и амортизации по ним с формированием отчетности.
- расчет зарплаты сотрудников, налогов с зарплаты, подготовка отчетов в ФСС и др. внебюджетные фонды, ЕСН для ИМНС и ПФ;
- работа с банковскими организациями, фондами и ИМНС по г. Москве, в т. ч. и сверка платежей;
- документооборот по учету.

 

2000, июль — 2001, декабрь, 1 год 5 мес

бухгалтер, секретарь

ЗАО "Алинга Консалтинг Груп"

- бухгалтерское сопровождение всех участков деятельности малого юр.лица в 1С, работа с фондами, ИМНС, банками.
- помощь в организации и проведении Форумов Малого Бизнеса.
- документооборот.
- функции офис-менеджера.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный Центр "А.Ф. КОНТО"

Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет дружбы народов, экономический факультет

аспирантура, дипломы с отличием магистра и бакалавра экономики по специальности финансы и кредит

очная форма обучения. обучение сопровождено получением сертификата переводчика с немецкого языка на русский и с русского на немецкий.

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Работа с офисными программами Microssoft Office‚ Outlook Express‚ 1С -7.7‚ 8.0‚ правовые программы: Консультант+‚ Гарант‚ финансово-аналитические модули на базе Oracle (Analyst‚ Client‚ СЭД) .