2007, август — 2008, май, 9 мес
менеджер по персоналу - надомная работа
ЗАО "СОЛБИ"
- поиск через Интернет сотрудников для офиса
- назначение собеседований
- размещение вакансий на сайтах
- составление трудовых договоров
2005, март — 2007, август, 2 года 5 мес
помощник руководителя
Союз театральных деятелей РФ
Должностные обязанности:
1. Офисная техника – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
2. Делопроизводство – регистрация входящей, исходящей документации, работа с большим количеством документов
3. Кадровое делопроизводство в полном объеме – прием, увольнение, перемещение, б/л, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, табель учета рабочего времени, составление трудовых договоров, регистрация приказов
4. Регистрация бухгалтерских документов – счет-фактура, накладные, акты
5. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч
6. Планирование, организация, ведение, протоколирование совещаний
7. Организация командировок сотрудников (оформление командировочных удостоверений, билеты, гостиницы)
8. Подбор сотрудников для офиса
9. Заказ канцелярских товаров, обедов в офис
2002, январь — 2005, март, 3 года 2 мес
секретарь-бухгалтер
РОО "Гильдия судебных репортеров"
Должностные обязанности:
1. Офисная техника – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
2. Делопроизводство – регистрация входящей, исходящей документации, работа с большим количеством документов
3. Кадровое делопроизводство в полном объеме – прием, увольнение, перемещение, б/л, отпуск, ведение трудовых книжек, личных дел, табель учета рабочего времени, составление трудовых договоров, регистрация приказов
4. Регистрация бухгалтерских документов – счет-фактура, накладные, акты
5. Организация и участие в выставках, семинарах - бронирование гостиницы, встреча гостей
6. Первичная бухгалтерия
7. Деловая переписка
8. Ведение базы данных
1999, сентябрь — 2001, июль, 1 год 10 мес
Секретарь-референт
Префектура ЮВАО г.Москвы
Должностные обязанности:
1. Офисная техника – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
2. Делопроизводство – регистрация входящей, исходящей документации, работа с большим количеством документов
3. Организация и участие в Ярмарках выходного дня - бронирование гостиницы, встреча гостей
4. Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч
5. Планирование, организация, ведение, протоколирование совещаний
6. Организация командировок сотрудников (оформление командировочных удостоверений, билеты, гостиницы)
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный финансово-экономический институт
Курсы переподготовки
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Среднее профессиональное
Московский кредитный колледж
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
- Свободный доступ в Интернет<br />- Подбор сотрудников для офиса высшего и среднего звена<br />- Поиск сотрудников через Интернет <br />- телемаркетинг (обзвон)<br />работа на дому
id резюме: 7101808,
обновлено 16-12-2008 23:40:45