2007, декабрь — 2008, август, 8 мес
Координатор отдела по закупке бумаги
«Мetro Group Advertizing Rus» подразделение немецкого холдинга Мetro Group
1) Взаимодействие с поставщиками и координация поставок бумаги для печати каталогов гипермаркетов;
2) Отслеживание качества и количества поставляемой бумаги ;
3) Помощь продакшен координатору: в оформлении заказов на изготовление периодических каталогов; в контролировании качества печати; соблюдении сроков сдачи по заказам полиграфической продукции;
4) Помощь отделу маркетинга по контролю дистрибуции каталогов в магазины Москвы и регионов; проведению тендера между типографиями.
5) Ведение деловой переписки с немецкими коллегами на английском языке.
6) Создание презентаций в Power Point.
2005, февраль — 2007, ноябрь, 2 года 9 мес
Менеджер-координатор подразделения оперативной полиграфии
«LiniaGrafic» типография и дизайн лаб.
Количество подчиненных – 7 человек.
1) Организация и полный контроль работы подразделения (допечатный участок, печатный, послепечатная обработка продукции);
2) Отслеживание качества изготовления продукции;
3) Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиком;
4) Ведение заказов на изготовление полиграфической продукции;
5) Расчет заработной платы работникам цеха; составление графика работы производственного персонала подразделения; учет материалов; ведение первичной бухгалтерии в 1С.
6) Помощь менеджеру по рекламе в организации презентации нового оборудования подразделения оперативной полиграфии.
2003, декабрь — 2005, январь, 1 год 1 мес
Ассистент руководителя отдела по производству и размещению рекламы
«Окно-Реклама» Рекламное Агентство полного цикла
1) взаимодействие с подрядчиками (РА, типографиями, фрилансерами) по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции; размещению наружной рекламы на билбордах, щитах, супер-сайтах, перетяжках; на транспорте (в т.ч. в регионах), реклама в прессе, интернет, на тележках и световых коробах в аэропортах, изготовление и размещение стикеров для метро и т.д.
2) выезды на приладки к подрядчикам;
3) жесткий контроль подрядчика на всех этапах работы (в т.ч. в регионах);
4) полное обеспечение компании необходимыми POS-материалами, сувенирной продукцией;
5) создание и поддержание баз данных по подрядчикам;
6) координация работы монтажников по размещению наружной рекламы,
7) подготовка фотоотчетов по размещению наружной рекламы
2002, март — 2003, июль, 1 год 4 мес
Менеджер по рекламе
Домино» типография и дизайн-бюро
1) взаимодействие с отделом дизайна по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции, ребрендингу компании.
2) полное обеспечение компании необходимыми POS-материалами, сувенирной продукцией
3) организация участия компании в общественных мероприятиях (выставки, конкурсы; заказ стенда, монтаж, организация и непосредственное участие в работе на стенде).
4) размещение рекламы в прессе.
5) анализ эффективности рекламных мероприятий
6) проведение мониторинга цен конкурентов
7) проведение почтовых рассылок
8) работа с первичной бухгалтерской документацией
Среднее профессиональное
Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И.Федорова. Факультет полиграфического производства
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы. Факультет: менеджмент организации.
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
id резюме: 7102672,
обновлено 15-10-2008 14:29:33