Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, составление отчетности, работа с документами, кадровое делопроизводство, руководство коллективом, разработка должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов, кадровый аудит, восстановление кадрового документооборота, самостоятельное ведение кадрового документооборота, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, штатное расписание, отчетность в государственные фонды
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь2021, ноябрь — продолжаю работать, 2 года 5 мес
Head HR Admin
ООО "Инновейтив Пипл" (числ. 350+)
Москва
- операционное управление отделом;
- построение compliance-системы;
- аудит КДП;
- научно-методическое обеспечение кадровой работы;
- оптимизация и автоматизация КПД, внедрение КЭДО;
- разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела;
- администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе Отдела кадров
- организация ОТ, ПБ, ЭБ, ГО и ЧС;
- миграционный учёт;
- улаживание конфликтных ситуаций между сотрудниками;
- подготовка предложений по решению нестандартных ситуаций в КДП;
- консультирование сотрудников по трудовым вопросам и содействие в решении конфликтных ситуаций;
- составление различных статистических и оперативных отчетов;
- ведение воинского учета;
- ведение кадрового архива и др.
2020, июнь — 2021, ноябрь, 1 год 5 мес
Руководитель отдела управления персоналом
Диверсификационная компания ((числ. 800+) 20+ юр. лиц и ИП
Москва
- руководство, организация работы отдела управления персоналом;
HR:
- постановка кадровой и HR функции с "нуля";
- формирование организационной структуры компании;
- разработка и внедрение системы KPI;
- разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела;
- составление и контроль годового бюджета отдела по персоналу;
- внутренний аудит и восстановление кадрового документооборота;
- организация эффективного поиска и подбора персонала всех уровней;
- организация ОТ, ПБ, ЭБ;
- разработка стандартов эффективности: профили личностных и профессиональных компетенций, требований к позициям;
- формирование организационной культуры компании, разработка и реализация корпоративных мероприятий;
- улаживание конфликтных ситуаций между сотрудниками;
- разработка и внедрение программ подготовки и развития руководителей;
- организация и проведение обучения, в рамках программ индивидуального развития;
- курирование всех сотрудников после выхода на работу с обучения;
- анализ потребности в обучении;
- разработка и формализация системы обучения для всех уровней должностей компании;
- организация обучения и повышения квалификации.
2018, октябрь — 2020, июнь, 1 год 8 мес
hr-generalist (числ. 250+)
Медицинская клиника
Москва
hr-generalist (числ. 250+)
-организация отдела «с нуля»;
- подбор персонала всех уровней;
- адаптация персонала;
-оценка персонала;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- СОУТ;
- организации работы с персональными данными;
- разработка ЛНА, регламентов, стандартов, должностных инструкций;
- подготовка предложений по решению нестандартных ситуаций в КДП;
- консультирование сотрудников по трудовым вопросам и содействие в решении конфликтных ситуаций;
- составление различных статистических и оперативных отчетов;
- аудит КДП;
- ведение кадрового архива и др.
2008, ноябрь — 2013, июнь, 4 года
Инспектор по кадрам (числ. 500+)
ООО "Натур Продукт Москва"
Москва
- кадровое администрирование в полном объеме;
- подготовка предложений по решению нестандартных ситуаций в КДП;
- массовое сокращение штата;
- консультирование сотрудников по трудовым вопросам и содействие в решении конфликтных ситуаций;
- составление различных статистических и оперативных отчетов;
- аудит КДП;
- ведение воинского учета;
- ведение кадрового архива и др.
2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес
hr-generalist (числ. 500+)
ЗАО "Серебряная компания"
Магадан
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- ведение штатных расписаний;
- консультирование руководителей и работников по возникающим вопросам, сложным и спорным вопросам;
- работа с ИРС (ЕАЭС);
- решении конфликтных ситуаций;
- составление различных статистических и оперативных отчетов;
- аудит КДП;
- организация медицинских осмотров с нуля, работа с Роспотребнадзором, медицинскими учреждения;
- организация документооборота в области учета персонала, в том числе работа с вахтовым методом, суммированным учетом рабочего времени,сменным графиком, РКС, вредные и опасные условия труда (Списки № 1, 2);
- опыт прохождения проверок ГИТ, Военкомата;
- работа с ПФР по льготным спискам;
Резюме обновлено 4
Mba
Лина Сарычева
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная юридическая академия
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
1C ЗУП 8.3, ConsultantPlus, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, System GARANT, Контур, СБИС
id резюме: 7112702,
обновлено 19-01-2023 11:52:46