2008, октябрь — 2010, февраль, 1 год 4 мес
Бухгалтер
ООО «ФРЭШ-МАЙНД»
2008 – 2010гг. ООО «ФРЭШ-МАЙНД» Рекламное агентство полного цикла, занимается нестандартной рекламой. Клиенты: фирма SONY, завод плавленых сыров КАРАТ, Камаз, OLYMPUS, Vaillant, Protherm, Интерспорт и т.д.
• Выставление счетов рублевых, валютных, агентских,
• Реализация товаров и услуг (накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры),
• Ведение первичной бухгалтерии, сбор первичных документов по безналичным продажам и инвентаризация комплектности документов,
• Приемка на баланс предприятия товаров, материалов и услуг,
• Контроль и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, оформление актов сверок взаимных расчетов,
• Формирование, проверка и оформление книги покупок и книги продаж, подборка счетов-фактур к ним,
• Авансовые отчеты,
• Банк-Клиент (формирование платежных поручений, получение выписок, выгрузка данных в 1С, разнесение выписок по счетам),
• Выставление счетов-фактур на аванс,
• Банк рублевый, валютный,
• Контроль за поступлением денежных средств на расчетный счет,
• Получение наличных средств в банке,
• Осуществление подборки документов по встречным, камеральным и выездным проверкам.
2006, апрель — 2008, сентябрь, 2 года 5 мес
Менеджер дилерского отдела
ООО «Фантом-Климат»
Фирма - член Ассоциации предприятий индустрии климата (АПИК). Оптово-розничная продажа, монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров, аксессуаров для вентиляции, приточных вентиляционных установок в Москве и регионах.
• Поддержание клиентской базы,
• Приемка и координация выполнения заказов,
• Выставление счетов на оплату,
• Оформление бухгалтерских документов на отгрузку товаров и услуг (оптом и в розницу),
• Работа с кассой,
• Подготовка сопроводительной документации для отправки продукции в регионы,
• Отправка продукции региональным заказчикам через транспортные компании (логистика),
• Участие в выставках климатического оборудования.
2003, декабрь — 2006, апрель, 2 года 4 мес
Секретарь
В той же компании: ООО «Фантом-Климат»
• Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя,
• Организация встреч, переговоров,
• Информационная поддержка руководителя,
• Контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений руководителя,
• Делопроизводство (издание приказов, распоряжений, составление деловых писем от лица руководителя),
• Создание и ведение базы деловых и личных контактов руководителя,
• Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании (бронирование гостиниц, приобретение авиа и ж/д билетов, подготовка командировок, встреча гостей
• и т.д.),
• Подбор персонала, проведение первичных собеседований,
• Прием и переадресация звонков (АТС),
• Работа со всей офисной оргтехникой (копировальные аппараты, сканеры, принтеры, факсы, АТС)
• Мелкая бухгалтерская работа (помощь главному бухгалтеру),
• Рассылка, прием факсов, входящая и исходящая корреспонденция,
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (бесперебойная работа оргтехники, заказ обедов, канцелярских принадлежностей).
Курсы переподготовки
НОУ "Образование и карьера"
Высшее образование (специалист)
Московский Городской педагогический университет (МГПУ).
Среднее профессиональное
Техникум технологии и дизайна одежды
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Быстрая обучаемость‚ хорошая память
id резюме: 7113571,
обновлено 06-07-2010 15:54:42