2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
Директор магазина
Мебельная фабрика Стильные кухни (Производство и продажа мебели)
Руководство магазином (500м2, 15 человек в подчинении):
• Развитие продаж во вновь открывшемся салоне (набор сотрудников, обучение, аттестация, программы мотивации персонала);
• Контроль за соблюдением дисциплины, стандартами обслуживания и корпоративной этикой;
• Работа с претензиями;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью.
Достижения: Ежемесячное увеличение прибыли на 10%, увеличение количества персонала и КПД каждого работника.
2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес
Директор по торговле
В той же компании: Мебельная фабрика Стильные кухни (Производство и продажа мебели)
Руководство фирменными салонами (12 магазинов в Москве, 230 человек в подчинении):
• Стратегия развития сбытовых подразделений, анализ конъюнктуры и ценообразование;
• Планирование и анализ результатов продаж;
• Мотивация продавцов и директоров салонов;
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей;
• Кадровая политика, должностные инструкции;
• Контроль за административно-хозяйственной деятельностью;
• Открытие новых салонов;
• Организация работы и контроль за системными администраторами;
Достижения: Управление большим коллективом. Разработал эффективную систему мотивации продавцов и директоров салонов. Внедрил новые стандарты обучения и аттестации сотрудников. Разрабатывал и проводил акции по стимулированию сбыта. Изменил стандарты и улучшил систему обслуживания посетителей, разработал и внедрил тренинги по продажам. Привлекал тайных посетителей для корректировки работы продавцов. Открыл три новых салона. Увеличил доход более чем на 20%. Компьютерное обеспечение (внедрил новые технологии, оптимизировал компьютерный парк, организовал доменную структуру и удаленный доступ).
2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год
Руководитель отдела обучения
В той же компании: Мебельная фабрика Стильные кухни (Производство и продажа мебели)
Создание тренинг-центра, оптимизация работы продавцов:
• Выявление слабых мест в работе консультантов;
• Организация рабочих мест;
• Разработка учебных материалов по продажам;
• Проведение тренингов;
• Внедрение системы отчетности;
• Разработка и внедрение компьютерного бланк-заказа и каталога.
Достижения: Разработал методические пособия по презентации продукции. Определил и внедрил способы увеличения продаж, мотивировал продавцов на более активные продажи. Автоматизировал процессы продажи, взаимодействие с производством.
2006, март — 2006, июнь, 3 мес
Директор департамента продаж
Банковские системы-М – торговля банковским оборудованием
Руководство отделами продаж (корпоративный, дилерский, банковский и розничный) и личные продажи ключевым клиентам:
• Стратегическое планирование и анализ развития;
• Определение задач и способов увеличения доходов;
• Организация документооборота и системы отчетности;
• Активный поиск клиентов, увеличение продаж и количества крупных корпоративных заказчиков, в том числе собственными продажами;
• Контроль за дебиторской задолженностью.
Достижения: Выявил слабые места в работе, нашел способы для увеличения оборотов и прибыли компании. Осуществил несколько крупных сделок, построил отношения с ведущими торговыми сетями.
2001, сентябрь — 2006, февраль, 4 года
Глава представительства
PunaMusta, финское представительство – Типография
Ведение всей деятельности представительства:
• Поиск и привлечение клиентов, контракты от 100.000 eur;
• Юридические аспекты (подготовка, согласование контрактов, работа с рекламациями);
• Сопровождение сделок (сроки, поставки, контроль качества, дебиторская задолженность), отправка электронных материалов изданий (протокол FTP);
• Маркетинг (реклама, участие в выставках, мониторинг конкурентов);
• Создание и ведение базы данных по клиентам;
• Логистика (поиск транспортных компаний, регулярный анализ рынка), мониторинг компаний - партнеров (СВХ, таможенных брокеров).
Достижения: Построил работу представительства с «0». Обеспечил узнаваемость бренда за кратчайший срок, общаясь с первыми лицами издательств. Привлек много крупных клиентов. Нестандартные, результативные способы продвижения обеспечили узнаваемость бренда в кратчайший срок.
Высшее образование (специалист)
Международная академия бизнеса и управления(г. Москва), ф-т Факультет Управление персоналом
· Интервью, публикации в СМИ: Интернет - MediaAtlas, ГИПП (Гильдия Издателей Полиграфической Промышленности), журналы – Бизнес-лица и другие. Уверенный пользователь ПК (MS Windows; 1С:, MS Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook; почтовые программы; FTP; Photoshop).
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7115400,
обновлено 14-04-2011 15:56:56