2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет
администратор
OAO "Седьмой континент"
Должностные обязанности Контроль за работой работников в торговом зале супермаркета (продукты питания, + алкоголь, + сопутствующие товары), работа с персоналом: обучение, мотивация, расстановка, исполнительская и трудовая дисциплина, разрешение (недопущение) конфликтных ситуаций с покупателями, контроль за наличием и ассортиментом, сроками реализации продуктов питания в торговом зале, отчетность, работа с документацией, анализ и реализация организационно-технических и социально-психологических вопросов в целях увеличения объема сбыта продукции, изучение покупательского спроса, участие в проведении промо-акций, инвентаризаций, переоценке товара, выполнение поручений руководства предприятия.Отслеживание наличия товара в магезине в соответствии с обязательным ассортиментом магазина, контроль запаса товара на складе; управление товарооборотом, осуществление заказов поставщику по утвержденной ассортиментной матрице.
2005, декабрь — 2009, январь, 3 года 1 мес
администратор торгового зала
ЗАО ТС Остров
Оформление витрин и торгового зала,организация и контроль за выкладкой товара,управление персоналом,контроль за работой продавцов и кассиров,приём возврат и обмен товара,решение спорных ситуаций с покупателями,знание программы 1С(торговля и склад)ведение главной кассы.
1999 г.в.
Учебно-методический центр "Кадры" при департаменте потребительского рынка и услуг правительства г.Москвы, г. Москва
Курсы продавцов-кассиров продовольственных товаров, К продавец-кассир продовольственных товаров
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 7116216,
обновлено 19-01-2016 17:10:38