2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес
Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Группа компаний «Вавилон» (риэлторская и инвестиционная деятельность, численность штата – 80 человек)
Функции и обязанности:
Управление рекламной активностью по направлению «риэлторская деятельность» (сегменты рынка: аренда, вторичная недвижимость, новостройки, коммерческая недвижимость, загородная недвижимость):
- формирование и управление маркетинговым бюджетом;
- управление отделом рекламы и pr;
- поиск подрядчиков и проведение тендеров;
- медиапланирование;
- проведение рекламных кампаний (имиджевая и объектная реклама);
- интернет маркетинг (создание корпоративного сайта компании, создание концепции по продвижению сайта);
- оценка эффективности рекламы;
- разработка рекламной и корпоративной продукции;
Управление рекламной и PR активностью по направлению «инвестиционная деятельность» (Черноморский гольф-курорт):
- создание концепции продвижения гольф-курорта;
- участие в выставках;
- спонсорское участие в гольф-турнирах;
- размещение pr-статей в тематических изданиях по гольфу;
- имиджевая реклама в СМИ;
- интернет- маркетинг (создание промо-сайта по проекту, размещение баннеров на крупных информационных площадках);
- формирование журналисткского пула;
- рекламная продукция;
Основные достижения:
- организация оперативной работы отдела;
- создание корпоративного сайта компании;
2006, июль — 2008, январь, 1 год 6 мес
Специалист по рекламе и PR
Промышленная группа «Хоббит», БЕ ООО «Окна Хоббит» (лидирующая компания на оконном рынке)
Функции и обязанности:
Планирование, проведение и анализ рекламной деятельности компании (на уровне ATL и BTL активности):
- участие в реализации рекламных кампаний;
- анализ рекламной и PR- активности конкурентов;
- медиапланирование рекламных и PR кампаний;
- разработка партнерских рекламных акций;
- активное участие в деятельности направленной на Sales promoution;
Подготовка и исполнение мероприятий по внутреннему и внешнему PR:
- организация участия в специализированных выставках;
- создание фото и видео архивов компании;
- участие в создании мультимедийных презентаций компании;
- участие в подготовке крупномасштабного телевизионного проекта (создание пилотного выпуска программы «Про окна»);
- подготовка материалов и размещение PR статей;
- организация корпоративных мероприятий;
- корпоративная сувенирка;
Подготовка материалов для проведения рекламных и PR кампаний:
- от разработки макетов до создания концепций, активное взаимодействие с-рекламными агентствами;
- копирайтинг всех уровней (создание рекламных и PR-текстов: от слогана до PR-статей и текстовой информации для сайта компании);
- организация рекламы на местах продаж, разработка POS-материалов;
- проведение фото и видео-сессий;
- сувенирная продукция;
Формирование и развитие направления по Интернет-маркетингу:
- реструктуризация и редизайн сайта компании;
- планирование и реализация продвижения сайта в сети;
- контекстная реклама (Яндекс-директ, Бегун, Google Ad words);
- размещение медийных контекстных баннеров (Яндекс и Бегун);
- продвижение сайта в поисковых системах, поисковая оптимизация;
- создание программы по разработке промо-сайтов;
- активное использование дополнительных инструментов для анализа и эффективной статистической обработки данных по работе сайта компании;
Взаимодействие с подрядчиками и документооборот:
- Активное сотрудничество с различными типами рекламных агентств;
- Привлечение специалистов посредством аутсорсинга;
- Отслеживание всей документации на этапах взаимодействия с агентствами;
- Отслеживание работы подрядчиков по вопросам получения документации на наружную рекламу;
Основные достижения:
- достигнут высокий уровень выполнения задач;
- развитие и выведение Интернет-маркетинга с периферийных на стратегические позиции;
- активное участие в разработке и ведении крупномасштабного телевизионного проекта, создание пилотной серии телевизионной передачи.
2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес
Менеджер-консультант по продажам
Промышленная группа «Хоббит», БЕ ООО « Торговый дом «Хоббит»»
Функции и обязанности:
- Ведение активных личных продаж;
- Выполнение месячных планов по продажам;
- Ведение базы данных клиентов;
- Отличное знание продуктов компании;
- и т.д.
Основные достижения:
- систематическое перевыполнение планов продаж;
- перевод в Отдел маркетинга и рекламы;
Второе высшее
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, диплом;
Высшее образование (специалист)
2005 – Тверской государственный университет, факультет филологии, диплом;
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Опытный пользователь PC: специальные знания программ - Corel Draw‚ Photoshop‚ Internet – отличные навыки навигации.<br /><br />Личные качества: развитые коммуникативные способности‚ дипломатичность‚ энергичность‚ креативность‚ амбициозность‚ респектабельные внешние данные‚ инициативность‚ отличные управленческие навыки.
id резюме: 7118735,
обновлено 11-11-2008 12:12:39