2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес
Менеджер по PR и рекламе
Группа компаний «Виктория».
Разработка и проведение PR-политики супермаркетов "Виктория" в городе Москве.
1. Разработка и реализация рекламной кампании.
2. Составление бюджета.
3. Медиапланирование.
4. Контроль за наружной рекламой предприятия (разработка макетов, совместно с дизайнером, заключение и ведение договоров с подрядчиками).
5. Организация и проведение рекламной видеосъемки ведущими телеканалами на территории компании. Организация работ съемочной группы передачи "Мой кулинарный зачет" (канал "Столица"). Проведение спонсорской поддержки программы.
6. Прямые продажи рекламы в ежемесячном буклете и на внешних носителях.
7. Информационное наполнение ежемесячного буклета "Виктория" и корпоративной газеты "Страна Виктория".
8. Проведение фото сессий руководства компании.
9. Проведение инструктажа по ведению рекламных акций в торговых залах супермаркетов для директоров магазинов.
10. Подготовка к торгово-продовольственным выставкам. Разработка рекламного наполнения павильона компании на выставках.
11.Планирование и проведение промоакций на территории супермаркетов.
2007, ноябрь — 2008, январь, 2 мес
PR менеджер
1 Московская зеркальная Фабрика, г. Москва
1. Разработка и реализация PR-стратегии предприятия.
2. Планирование промоакций.
3. Контакты и переговоры со СМИ:
a. телевизионные передачи "Школа ремонта" (ТНТ), "Квартирный вопрос" (НТВ).
b. глянцевые издания по дизайну интерьера: "Мезонин", "Лучшие интерьеры", "Интерьер+Дизайн", "Salon".
4. Разработка и реализация наружной рекламы для предприятия.
5. Наполнение сайта предприятия: nagornaya17.ru, доработка сайта.
6. Разработка рекламных бутлегов, плакатов, медиа-кит.
7. Подготовка и участие в промышленных выставках.
2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес
Заместитель начальника отдела по связям с общественностью
ООО "Отечественное предпринимательство", г. Москва
1. Разработка и реализация PR-стратегии для организации и ее партнеров.
2. Медиапланирование.
3. Разработка и контроль за сроками изготовления рекламных материалов.
4. Разработка идей для PR-акций.
5. Переговоры о достижении эксклюзивных партнерских отношений с информационными спонсорами.
6. Работа по наполнению интернет-сайта организации.
7. Переговоры со СМИ.
8. Подготовка материалов официальных сообщений для СМИ.
9. Контакты с представителями СМИ и администрацией города Москвы.
10. Размещение необходимой информации в СМИ.
11. Участие в организации выставок и пресс-конференций.
12. Участие в работе Пятого Всемирного Фестиваля Чая и Кофе (PR-стратегия).
13. Участие в работе НО «Фонд поддержки деловых инициатив в бизнесе» (издательский проект «Строительство и ЖКХ комплексы России» - PR-стратегия, контакты с представителями администраций областей и республик РФ).
2005, декабрь — 2006, ноябрь, 11 мес
Корреспондент студии радио
ГУП Телерадиокомпания "Удмуртия", г. Ижевск
Репортер, информационная служба, выходы в прямой эфир, специальные репортажи, работа в художественных передачах, монтаж аудио сюжетов.
2004, февраль — 2005, сентябрь, 1 год 7 мес
Преподаватель истории и экологии.
Машиностроительный лицей №8, г. Ижевск
Курсы переподготовки
Школа телевизионного мастерства при ГТРК 'Удмуртия', г. Ижевск
Высшее образование (специалист)
Удмуртский государственный университет(г. Ижевск), ф-т Исторический
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Водительские права: Категория B<br /><br />Туризм‚ русская литература‚ музыка‚ этнография.<br /><br />Ответственный‚ коммуникабельный и веселый человек. Всегда добиваюсь поставленной перед собой цели. С руководством и коллегами по работе нахожу общий язык. Не курю‚ употребляю спиртные напитки только за праздничным столом.<br />Причины поиска новой работы:<br />1. Низкий уровень дохода.<br />2. В деятельности компании не поощряется инициатива сотрудников.
id резюме: 7118956,
обновлено 11-12-2008 09:56:08