Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, административный менеджер, заведующий хозяйством)

42 года, женщина

Москва

Курская (АПЛ) Курская (КЛ) Римская Чкаловская Новогиреево Площадь Ильича Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, административный менеджер, заведующий хозяйством
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Руководство АХО, Делопроизводство, Деловая переписка. Грамотная устная и письменная речь. Бюджетирование и контроль расходов. Подбор, обучение, адаптация персонала. Управление персоналом.Выбор поставщиков и проведение внутренних тендеров. Договорная работа.Консультирование. Компьютерные программы:Word, Excel,Internet Explorer, Outlook Express, Autocad.Водительское удостоверение категории В. Владение офисной техникой: мини-АТС,факсимильный аппарат, сканер, копир.
Основное образование
Высшее , Пермский Государственный Технический Универстиет , 2005
 
Опыт работы

2015, август — 2016, апрель, 8 мес

Менеджер ахо

ЗАО "Позитив Текнолоджиз"

Компания-разработчик по , Москва , http://www.ptsecurity.ru

Руководство административно-хозяйственным отделом (1 техник, 3 уборщицы). Бюджетирование и контроль расходов. Организация, обеспечение и контроль non-stop инвентаризации и движения ТМЦ и ОС (более 400 рабочих мест в Мск, более 100 рабочих мест в филиалах по РФ). Инженерно-техническая эксплуатация офиса (аутсорсинг). Материально-техническое обеспечение офиса (3 700 м. кв. в Мск, ок. 1 000 м. кв. в филиалах по РФ). Организация и контроль клининга (аутсорсинг). Договорная работа. Подбор, просмотр офисных помещений, организация, контроль, прием ремонтных работ в помещениях. Организация, обеспечение и контроль офисных переездов. Документационное сопровождение деятельности, в том числе написание регламентов. Организация он-лайн ресурса приема, обработки и исполнения заявок сотрудников в части АХО. Организация закупок в зоне своей ответственности, проведение тендеров.

 

2011, декабрь — 2015, май, 3 года 5 мес

Офис менеджер

ООО "ФИТ"

Транспортная компания (грузоперевозки) , Москва , http://www.fesco.ru/

Обеспечение бесперебойной работы офиса (170-200 человек): товарно-материальное обеспечение офиса; договорная работа; проведение тендеров; подбор подрядчиков; взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами, клининговыми компаниями, поставщиками товаров, услуг и пр.
Планирование и осуществление переезда офиса компании; выбор подрядчика на проведение ремонтных работ, анализ и контроль смет на ремонт; организация и контроль проведения ремонтных работ.
Организация сдачи помещений в субаренду, сопровождение договоров субаренды. Взаимоотношения с субарендаторами.
Документационное обеспечение управления. Организация системы документооборота компании (головной офис, 7 филиалов, 5 дополнительных офисов). Разработка регламентов, бланков, шаблонов документов. Организация соблюдения утвержденных стандартов.
Общее руководство секретариатом (3 секретаря, 2 помощника руководителя)
Анализ и оптимизация расходов АХО. Бюджетирование и контроль расходов, отчетность, первичная бухгалтерия.
Организация и проведение инвентаризации.
Обеспечение работников компании мобильной связью. Отчетность, мониторинг расходования средств на мобильную связь.
Общее руководство и обеспечение работы автопарка из 5 легковых автомобилей; контроль и организация взаимодействия с арендатором 28 грузовых ТС.
Контроль соблюдения правил пожарной безопасности.
Организация проведения корпоративных мероприятий ( празднование знаменательных дат, совещаний, конференций): выбор площадки и event-подрядчика; взаимодействие с подрядчиком, проработка программы мероприятия. Контроль исполнения этой статьи бюджета.
Организация,обеспечение, контроль расходования сувенирной и типографской продукции.
Оперативное решение любых административно-хозяйственных вопросов.

 

2008, октябрь — 2011, декабрь, 3 года 2 мес

Офис менеджер

ООО "Транспортная группа ФЕСКО"

Москва , http://www.fesco.ru/

Обеспечение бесперебойной работы офиса: товарно-материальное обеспечение офиса, договорная работа, проведение тендеров, подбор и взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами, клининговыми компаниями, поставщиками товаров и услуг, пр. Анализ и оптимизация расходов. Бюджетирование и отчетность, первичная бухгалтерия. Организация и проведение инвентаризации. Обеспечение работников компании мобильной связью. Отчетность, мониторинг расходования средств на мобильную связь. Общее руководство и обеспечение работы автопарка из 10 автомобилей (собственность и аренда) представительского класса: логистика, диспетчеризация, контроль расходования средств и отчетность. Организация и контроль озеленения офиса. Контроль соблюдения правил пожарной безопасности. Оперативное решение административных вопросов.

 

2008, октябрь — 2011, декабрь, 3 года 2 мес

офис-менеджер

В той же компании: ООО "Транспортная группа ФЕСКО"

АХО.
Компьютерные программы: Word, Excel, Internet Explorer,Outlook Express.
Владение офисной техникой

 

2006, ноябрь — 2008, октябрь, 1 год 11 мес

Офис-менеджр

ООО"Русский проект-ритейл"

Москва

Руководила курьерами (3 чел.),секретарями (2 чел.), координировала работу офисного водителя. Обеспечивала жизнедеятельность офиса:заказ канцелярии, мебели и пр.хозяйственная деятельность, решение административных вопросов.Организовывала переезд в новое офисное помещение. Также в мои обязанности входила визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц и аренда квартир для командированных сотрудников. Вела первичную бухгалтерию, частичное кадровое делопроизводство, табель учета рабочего времени. Была ответственна за мобильную связь.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский Государственный Технический Универстиет

Бакалавр социологии
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, харизматичность, адекватность, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, презентабельная внешность, хорошая физическая форма, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Люблю людей‚ люблю работу‚ люблю работу с людьми‚ считаю‚ что работа должна быть в  радость.