Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, рсбу, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок
Знание особенностей бухгалтерского и налогового учета в строительстве и инвестициях, документооборота строительной организации.2013, июль — 2014, сентябрь, 1 год 2 мес
Заместитель главного бухгалтера (главный бухгалтер в одной из компаний по совметительству)
ООО "Проектсервис холдинг"
Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик, строительная компания , Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц, составление и сдача отчетности (прибыль, НДС, имущество и пр.). Управление финансовыми потоками, подготовка документов для получения кредита в банке и квартальная отчетность в банк, банковские операции (в т.ч. валютные и платежи в бюджет), начисление и выплата зарплаты (формирование и ведение зарплатного проекта). Анализ договоров на предмет налоговых рисков, согласование финансовых условий договоров. Раздельный учет НДС (формирование книги покупок и продаж), налоговые регистры. Учёт затрат по строительным объектам, формирование себестоимости. Опыт сдачи и приемки законченного строительства (КС-14, КС-11). Оптимизация расходов компании. Контроль ДЗ и КЗ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний, управленческий учет. Участие в финансовом планировании и бюджетировании, плановой и учетной документации (политике), контроль над их исполнением. Начисление процентов по кредитам и займам (в т.ч. валютным), учет курсовых разниц, учет инвестиций и ценных бумаг, лизинговые операции. Мониторинг изменений в законодательстве. Восстановление бухгалтерского учета. Исполнение обязанностей главного бухгалтера во время его отсутствия.
• Опыт самостоятельного составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности; электронная отчетность (СБиС, Такском,Контур); подготовка документов для встречных проверок, опыт прохождения проверок и представление интересов в налоговых и контролирующих органах;
2010, октябрь — 2013, май, 2 года 7 мес
Бухгалтер, и.о. главного бухгалтера в производственной компании
ООО "МАВИС-СТРОЙ", ИСГ "МАВИС"
Инвестиционно-строительная компания, строительная компания, компания-застройщик, торгово-производственная компания
Должностные обязанности и достижения:
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль за правильностью оформления и учета первичной документации, отражение операций на счетах бух.учета. Анализ хозяйственной деятельности, планирование и управление финансами, расчет себестоимости, учёт затрат по строительным объектам. Взаиморасчеты с поставщиками (дебиторская и кредиторская задолженность). Ведение реестра договоров, контроль за их выполнением (соблюдение сроков строительства, оплата, выполнение и т. д.). Занесение и проверка КС-2, КС-3, зачет авансов и гарантийного удержания по выполненным работам. Формирование книг покупок и продаж. Банк-Клиент (перечисление з/п, бюджетные и налоговый платежи, валютные операции), выписки, открытие/закрытие расчетных счетов (в т.ч. валютных). Начисление процентов по займам и кредитам (учет курсовых разниц). Представление интересов предприятия в налоговых органах.
• Знание особенностей бухгалтерского и налогового учета в строительстве, документооборота строительной организации;
• подготовка к налоговой отчетности и отчетности в фонды; статистическая отчетность; электронная отчетность (Контур); подготовка документов для встречных проверок, опыт прохождения проверок аудиторами (в т.ч. международными) и контролирующими органами;
• опыт работы с большим количеством юр. лиц на ОСНО различных видов деятельности, ЕНВД, УСН;
• знание 1С 7.7, ЗиК, 1С 8 Предприятие, Подрядчик, Управление торговлей и Склад, ЗУП;
Причина увольнения - перемена места жительства.
2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес
Бухгалтер, и.о. главного бухгалтера
ООО "ТЕРМО" Производственно-строительная организация
Строительно-монтажная компания
Полное ведение всех участков бухгалтерии. Взаиморасчеты с поставщиками, акты сверок. Касса, авансовые отчеты, расчет лимита кассы, отчетность в банки по движению наличных денежных средств по кассе организации. Банк-Клиент (перечисление ден. средств), выписки, открытие/закрытие расчетных счетов (в т.ч. валютных), ведение реестра счетов и оптимизация учета платежей. Подготовка документов для оформления кредитных линий.
• подготовка к налоговой отчетности и отчетности в фонды; электронная отчетность, восстановление бухучета и отчетности в программе 1С;
• опыт работы с 3 юр. лицами на ОСНО различных видов деятельности;
• знание 1С 7.7, 1С 8 Предприятие, 1С 8 Управление торговлей, ЕНВД, УСН;
• Опыт проведения проверок контролирующими органами.
Причина увольнения - переезд офиса, удаленность места работы.
2007, апрель — 2009, август, 2 года 4 мес
Инженер-экономист, начальника транспортного отдела
ЗАО "Ника-Строй" Дорожно-строительная организация
Опыт работы с договорами и госконтрактами, подготовка документации для участия в тендерах, страхование договоров, ведение деловой переписки. Сметы, КС-2, КС-3. Выставление и учет счетов, контроль оплаты по договорам, проведение Актов сверок с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей субподрядчиков и поставщиков, авансовые отчеты, учет и списание материалов и ГСМ в 1С. Проведение инвентаризаций.
Работа с органами ГИБДД, Гостехнадзором и Военкоматом (постановка и снятие с учета, сверка ГТО), прохождение ГТО и ТО, контроль работы водителей и транспортных средств, путевые листы, составление маршрутов.
Причина увольнения - сокращение (по соглашению сторон).
2001, март — 2003, август, 2 года 5 мес
Заместитель директора
Зао "Алые Паруса-1" г. Москва
Опыт руководящей работы (25 человек), контроль и анализ процесса работы организации, расчеты с поставщиками, работа с проверяющими и административными органами, умение вести переговоры, подписание договоров. Ведение бухгалтерской, отчетной и организационной документации.
Причина увольнения - перемена места жительства.
Высшее образование (специалист)
Крымский институт экономики и хозяйственного права, экономический факультет
2010 г.в.
НОУ Экономики права
Программный комплекс «1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия + зарплата", 40 часов, Бухгалтер
2007 г.в.
Государственный институт повышения квалификации "Перспектива" г. СПб
Курсы профессиональной переподготовки по программе "Бухгалтер", 520 часов, Бухгалтер
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚ исполнительность‚ склонность к аналитической работе и умение работать с большим объемом информации. Привлекает перспектива карьерного и профессионального роста. Без вредных привычек.
id резюме: 7120859,
обновлено 27-11-2014 21:10:30