Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя (ассистент директора))

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя (ассистент директора)
38 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные достижения:
Разработка обучающих материалов для сотрудников, например презентационная краткая инструкция для изучения сотрудниками программы Project (собственная инициатива. Сотрудники плохо ориентировались в программе, в которой велась основная часть работы). Постановка документооборота с нуля.

Профессиональные качества:
Слепой десятипальцевый метод письма (в среднем 180 уд. в мин.), владение всей оргтехникой, мини АТС, IP телефония, телефонная конференция, Уверенный пользователь ПК. Интернет, Outlook Express, программы 1С и «Клиент Банк», работа с Vista, опыт написания презентаций в PowerPoint, Word, Excel, MS project, Lotus notes, ИТК.

Профессиональные планы:
Карьерный рост. Работать в дружной команде профессионалов, где будут востребованы мои знания и опыт, а также найдут применение мои личные качества.
Основное образование
Высшее , Курсы повышения квалификации при работе. , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

Помощник Исполнительного директора департамента, администратор. Работа по Договору.

ЗАО "АйТи" Информационные технологии", Департамент топливных и смарт систем

Работа велась в программе Lotus Notes (электронный документооборот), а также активно в работе использовался MS Project. Крупная Российская компания. В Обязанности входило:
подготовка отчета по фактическим, плановым трудозатратам, затратам. (MS Project PWA).
подготовка отчета расчета премиальной части для менеджеров проектов
подготовка командировочных документов (заказ командировочного удостоверения, билетов, решение вопросов проживания, жизнеобеспечения в процессе командировки).
подготовка авансовых отчетов (по командировкам, субподряду, и другим расходам).
ведение проектов (как дополнение к основной деятельности)
подсчет маржи по проекту (сделка), по запросу руководителя.
решение общих административных вопросов: заказ транспорта, курьера, грузчиков, заведения заявок на расходы, регистрация исходящей документации (Lotus Notes)
выставление на согласование договоров (сделок)- Lotus Notes
работа с большим количеством баз данных Lotus Notes.
административная работа. Работа с персоналом: оповещение-рассылка сотрудников департамента, сбор информации от сотрудников (контроль за выполнением поручений руководителей отделов, Генерального директора, Исполнительного директора), подготовка инструкций, обучающих презентаций.
работа с программой ИТК. Заведение кодов ИТК (для подготовки платежных документов).
проходила обучающие курсы: MS Project, Project PWA, Lotus Notes.

 

2005, сентябрь — 2008, октябрь, 3 года 1 мес

личный секретарь

ЗАО «НБ Системс»

компания занимается информационными технологиями. Разработка ПО, техподдержка и т.д..
Документооборот, делопроизводство.
• оформление договоров, дополнительных соглашений, писем, запросов, уведомлений и т.д.
• выписка накладных, актов, счетов-фактур, счетов
• подготовка актов сверок
• ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ КОМПАНИИ В ТЕНДЕРАХ. ЧАСТАЯ ПРАКТИКА.
• учет договоров во внутрикорпоративной системе
• учет платежей во внутрикорпоративной системе
• ведение журнала исходящей/входящей документации
• ведение бухгалтерского журнала
• ведение журнала договоров, счетов, доверенностей
• ведение журнала задолженностей и фактических оплат
• составление графиков платежей по периодам (бюджетирование)
• архивирование
Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, протоколирование
• Контроль соблюдения сроков оформления документаций согласно договорам и другим документам
• поддержка актуального состояния новостной ленты корпоративного интернет-сайта
• подготовка отчетов
• Полное обеспечение жизнидеятельности офиса.
ОПЫТ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. трудовые договора, трудовые книжки, поиск и оформление сотрудников.
• Организация и протоколирование деловых встреч руководителя.
В ПОДЧИНЕНИИ БЫЛО 4 ЧЕЛОВЕКА! (1 СЕКРЕТАРЬ, 2 КУРЬЕРА, УБОРЩИЦА)
Сотрудничество и непосредственное общение (переговоры и решение вопросов поставки. оплаты и т.д.) с такими организациями как:
ОАО "РусГидро"
ООО "Русэнергосбыт"
ОАО "ОГК-3"
ОАО "ОГК-1"
Планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирование совещаний.

 

2005, июль — 2005, август, 1 мес

менеджер по продаже туров

ООО «VIP тур»

(туры всех направлений). (проходила практику) • Подготовка каких-то новых необычных туров и продажа уже готовых пакетов. • Общение с клиентами и совместный с ними подбор тура или гостиницы. • Работа с туроператорами (Tez-тур, GTI). • Оформление загранпаспортов и виз. • Консультирование клиентов по телефону. • Бронирование билетов и гостиниц. • Поиск других надежных, с интересными направлениями туроператоров. • ведение общего делопроизводства. • работа со всей оргтехникой и с Интернетом.

 

2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес

личный секретарь второго руководителя

Группа компаний «Лусиена»

Крупный торговый холдинг, компания занимается оптовой продажей стройматериалов (цемент, щебень, песок, металл и т.д.). • прием и распределение входящих звонков, почты. • оформление различных документов и рассылка их по необходимым организациям. • регистрация входящей и исходящей документации (введение журналов регистрации). • поиск различной информации в Интернете для руководителя. • Заказ канцелярских принадлежностей и полный контроль за жизнедеятельностью офиса (заказ воды, вызов мастеров и т.д.) • ведение общего делопроизводства. • Организация работы курьеров, водителей и контроль за их работой (ведение различных журналов регистрации, документы выдавались и принимались под расписку, вся отчетность по документам спрашивалась со второго секретаря, распределение документов по срочности и т.д.). Организаторская работа. • Прием гостей (чай, кофе) • Некоторая помощь в бухгалтерской сфере. • контроль исполнения поручений руководителя организации.

 

2004, январь — 2004, сентябрь, 8 мес

помощник руководителя

ООО «Универсал Плюс»

заместитель. Компания занимается оптовой продажей алюминиевой банки. • прием и распределение входящих звонков, почты. • оформление различных документов и рассылка их по необходимым организациям. • организация командировок (заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц и др.) • общение с клиентами, прием заказов, обзвон клиентов для упоминания о долгах по оплате счетов. • заказ машин в транспортных компаниях и прослеживание их работы, выписка заявок на необходимые для производства товары, заказ канцелярских принадлежностей. • работа со складом (прослеживание количества отгрузки, остатков товара, ведение определенных таблиц). • выписка накладных, счетов-фактур, счетов (программа 1С), подготовка актов сверок, и общей отчетности по продажам за неделю, месяц и т.д. • оплата счетов через программу «Банк клиент», и сбор информации об оплате клиентов. • ведение общего делопроизводства. • работа со всей оргтехникой и с Интернетом. • Полная помощь руководителю в его работе совместно с ним и в том числе работа во время его отсутствия (отпуск, командировки) в качестве его заместителя.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы повышения квалификации при работе.

Пользователь MS Project, Lotus Notes
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия туризма и гостиничного бизнеса

специалист по сервису и туризму

Диплом. Средний балл 4 (Хорошо).

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

курсы при МИДе

сертификат, уровень средний (Pre-Intermediate)
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

УВК № 103 (лицей)

Секретарь-делопроизводитель

Диплом. Средний балл 5 (Отлично).

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Тем‚ кто со мной я гарантирую:
1. Верность миссии компании.
2. Честность и искренность.
3. Умение работать в команде.
4. Работоспособность и активность;
5. Культуру и вежливость;
6. Инициативность и творческий подход
7. Дисциплинированность и ответственность за результат;
8. Стремление к повышению квалификации и общему развитию.
От тех‚ с кем я‚ я ожидаю:
1. Интересную и социально значимую работу‚ востребованную обществом;
2. Возможность личного развития и карьерного роста;
3. Достойную оценку моего вклада в общее дело;
4. Конкурентоспособное материальное вознаграждение.
 
Личные качества:
Высокая организованность и работоспособность‚ динамичность и целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ а так же принимать самостоятельные и ответственные решения‚ организаторские способности.

О себе:
Увлечения – книги‚ музыка (музыкальная школа по классу гитара)‚ театр‚ спорт (волейбол‚ большой теннис‚ плавание)‚ туризм‚ работа.

Личные планы:
Получить хорошую практику английского языка
Найти область для творческой реализации имеющегося во мне потенциала.
Научиться играть на гитаре (самой писать музыку и тексты)
Получить второе высшее образование (финансовое)