Расширенный поиск
резюме (Руководитель секретариата, руководитель АХО)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, руководитель АХО
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК - свободно (MS Office, Outlook, Internet, e-mail), оргтехника, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Областной Университет История, политология и право , 2004
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Специалист АХО

Миракс Групп

Осуществление руководства по хозяйственному обслуживанию офиса, обеспечение соблюдения чистоты в помещениях офиса и на прилегающей территории, руководство и контроль за работой обслуживающего персонала офиса, участие в организации и подготовке торжественных мероприятий компании (снабжение), обеспечение рабочих мест мебелью, оргтехникой, канцелярскими товарами, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами и предметами хозяйственного обихода, участие в подготовке договоров и ведение договорных отношений по всем видам хозяйственной деятельности компании.

 

2005, декабрь — 2008, август, 2 года 8 мес

Менеджер АХО

ЗАО "Промсвязьнедвижимость"

Осуществление руководства по хозяйственному обслуживанию офиса, обеспечение соблюдения чистоты в помещениях офиса и на прилегающей территории, руководство и контроль за работой обслуживающего персонала офиса, участие в организации и подготовке торжественных мероприятий компании (снабжение), обеспечение рабочих мест мебелью, оргтехникой, канцелярскими товарами, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами и предметами хозяйственного обихода, обеспечение сотрудников мобильной связью, участие в подготовке договоров и ведение договорных отношений по всем видам хозяйственной деятельности компании.

 

2003, август — 2005, май, 1 год 9 мес

Помощник управляющего

ООО "Мастердент-3"

Административное управление клиникой, финансовая отчетность, анализ деятельности клиники, расчет заработной платы, работа с документацией, служебная переписка, подбор и обучение персонала, сотрудничество с коммунальными службами.Управление ресепшном и техническим персоналом, планирование рабочего дня персонала, контроль рекламных проектов, контроль технического оборудования, ведение административно-хозяйственной деятельности клиники, работа с ремонтными службами, службами снабжения, эксплуатации.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Областной Университет История, политология и право

учитель истории и права
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет