2009, сентябрь — 2011, апрель, 1 год 7 мес
Руководитель сервиса
ООО "Экспресс-Моторс" г. Ростов-на-Дону
Руководство послепродажным обслуживанием в группе компаний гг. Краснодар, Ростов-на-Дону, Азов по маркам OPEL, CHEVROLET, KIA, CHERY. Проектирование и открытие сервиса в г. Азов с нуля. Смена бренда в г. Ростов-на-Дону
Разаработал и внедрил систему мотивации, ввел планирование и бюджетирование сервиса, организовал клиентскую службу. Организовал систему отчетности и контроля. Создал клиентоориенированную команду. Разработал и провел ряд успешных маркетинговых мероприятий и акций. Ввел корпоративные стандарты. В результате улучшилось мнение клиентов о сервисе и увеличилась выручка.
Причина поиска работы - необходимость постоянного перемещении между тремя городами.
2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес
Технический директор
ООО "Юг-Авто", официальный дилер GM
10.2008 - 02.2009 , ООО "Юг-Авто"
Организация работы отдела послепродажного обслуживания автомобилй OPEL, CHEVROLET, HUMMER, CADDILAC, SAAB. Открытие малярно-кузовного участка. Подбор персонала, разработка систем мотивации. Планирование, бюджетирование, постановка и контроль бизнес-процессов.
2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес
заместитель ген. директора по сервису
MUSA-MOTORS Краснодар, Официальный дилер VOLVO, Land Rover, Jaguar
Организация работы отдела послепродажного обслуживания автомобилей VOLVO, JAGUAR, LAND ROVER. 15 рабочих постов, 80 сотрудников. Планирование, бюджет, постановка и контроль бизнес-процессов. За пол года работы улучшил мнение клиентов о сервисе, сократилось количество недовольных клиентов, Увеличилась загрузка, выполнены стандарты производителей. Ввел систему отчетности и контроля. Усовершенствованы или созданы процессы: Предварительной записи в электронном виде, предварительный заказ-наряд, распределение работ, мониторинг загрузки, постсервисный контакт с клиентом. Прибыльность кузовного ремонта увеличена в 5 раз. Наладил процесс работы со страховыми компаниями. Создал систему качества, систему снижения дебиторской задолженности, модернизировал DMS. Разработал эффективную систему мотивации персонала. Разработал маркетинговые мероприятия сервиса.
1999, июнь — 2007, январь, 7 лет
Коммерческий директор
ООО "Кавказ-Авто-М"
Крупный торгово-сервисный центр по ремонту автомобилей Mercedes-Benz и других автомобилей иностранного производства, BOSCH-Сервис, продажа оборудования для автосервиса.
Должность: Коммерческий директор, начальник отдела продаж, в подчинении более 30 человек, организация предприятия с "нуля".
Должностные обязанности:
Организация и контроль товарно-денежных потоков, работа с поставщиками прогнозирование продаж формирование ассортимента, ценовая политика, контроль склада, оптовая торговля, решение организационных и административных вопросов, заключение договоров, ведение крупных клиентов, Продажа оборудования для автосервиса.
1997, январь — 1999, январь, 2 года
Управляющий
ООО "Automatic Transmission Group"
Организация работы, взаимодействие с гос. органами, финансовое планирование, поставка запчастей
Высшее образование (специалист)
Инновационный универстет предпринимательства, Финансово-экономический факультет
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительское удостоверение -B‚ C‚ наличие автомобиля.<br />ПК - продвинутый пользователь Windows‚ MS Office‚ 1С 7.7‚ 8.2 Corel‚ Internet и многое‚ многое другое.<br />Знание английского языка - читаю свободно‚ технический английский - свободно.<br />Отлично знаю устройство современных автомобилей‚ технологии ремонта‚ оборудование для автосервиса‚ экономику автобизнеса. <br />Готов к нечастым командировкам.Личные качества: Активность‚ обучаемость‚ профессионализм‚ ответственность‚ принципиальность‚ стремление к развитию‚ готов отвечать за конечный результат.
id резюме: 7123049,
обновлено 02-05-2011 10:56:56