2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес
ведущий бухгалтер
МУП "Ремсервис"
Ведение бухгалтерского и налогового учета:
- учет затрат предприятия;
- учет реализации строительных материалов;
- пообъектный учет затрат в строительстве;
- учет расчетов с поставщиками;
- оформление документов (счетов, актов выполненных работ, накладных, счет-фактур);
- обработка первичной документации по покупке строительных материалов, услуг сторонних организаций, актов выполненных работ подрядных организаций (КС-2 и КС-3) с занесением в 1С:Предпритие 7.7;
- анализ расходов предприятия;
- составление книги покупок и книги продаж;
- подготовка и сдача декларации по налогу на добавленную стоимость;
- подготовка декларации по налогу на прибыль (ПБУ 18/02);
- подготовка и сдача декларации по земельному налогу;
- проведение сверок по налогам с ИФНС;
- подготовка справок и разъяснений в ИФНС.
2005, июль — 2007, май, 1 год 10 мес
бухалтер 1 категории, ведущий бухгалтер
Муниципальное учреждение"Управление архитектуры и градостроительства"
Должностные обязанности бухгалтера 1 категории:
- ведение участка касса, расчетный счет (Клиент Банк);
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет реализации товаров и оказания услуг;
- оформление документов (счетов, актов выполненных работ, накладных, счет-фактур);
- обработка первичной документации по покупке строительных материалов, услуг сторонних организаций с занесением в 1С:Предпритие 7.7.
Повышение до ведущего бухгалтера.
Должностные обязанности ведущего бухгалтера:
- учет реализации строительных материалов;
- пообъектный учет затрат в строительстве;
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками;
- проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и покупателями;
- оформление документов (счетов, актов выполненных работ, накладных, счет-фактур);
- обработка первичной документации по покупке строительных материалов, услуг сторонних организаций, актов выполненных работ подрядных организаций (КС-2 и КС-3) с занесением в 1С:Предпритие 7.7;
- анализ доходов и расходов предприятия;
- составление книги покупок и книги продаж;
- подготовка и сдача декларации по налогу на добавленную стоимость;
- подготовка декларации по налогу на прибыль (ПБУ 18/02);
- подготовка и сдача декларации по земельному налогу;
- подготовка справок и разъяснений в ИФНС.
2004, октябрь — 2005, июль, 9 мес
бухгалтер
Муниципальное учреждение "Дворец культуры "Химик"
Ведение бухгалтерского и налогвого учета материалов, основных средств, учет расчетов с подотчетными лицами, составление годовой бюджетной сметы доходов и расходов, учет расчетов с покупателями (выставление актов и счетов-фактур) и поставщиками (принятие к учету маетриалов, основных средств, услуг сторонних организаций), работа с основным и бюджетным планом счетов
Высшее образование (специалист)
Московский университет потребительской кооперации,Финансы и кредит
диплом с отличием
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ дисциплинированная‚ коммуникабельная‚ исполнительная.
id резюме: 7126093,
обновлено 25-09-2008 13:48:36