Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель генерального директора, руководитель департамента
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с проблемной/просроченной задолженностью (переговоры‚ цессии‚ взыскание‚ банкротства‚ сложно структурированные сделки и пр.).
Опыт работы с недвижимостью (регистрация‚ оценка‚ ипотека‚ реализация и пр.).
Опыт девелоперской работы.
Практические и теоретические знания бюджетирования‚ финансового и инвестиционного анализа‚ бизнес-планирования.
Владение основами управленческого‚ бухгалтерского и налогового учета.
Умение читать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Знание основ гражданского и корпоративного права‚ глубокие знания законодательства о банкротстве.
Опытный пользователь ПК (знание стандартного набора программ; 1С‚ правовых систем).
Опыт работы с большим массивом данных.
Опыт ведения деловых переговоров.
Опыт работы с банками‚ получение кредитов.
Опыт управления коллективом.
Основное образование
Высшее , ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" Аспирантура/экономика и управление народным хозяйством , 2005
 
Опыт работы

2012, март — продолжаю работать, 4 года

заместитель генерального директора

ОАО "Трест Мосэлектротягстрой"

Сопровождение процедуры банкротства Треста. Заключение мирового соглашения и прекращение процедуры банкротства.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (более 1000 дебиторов и кредиторов). Реструктурирована кредиторская задолженность на сумму более 500 млн. руб. Ведется работа по взысканию просроченной дебиторской задолженности , возбуждены процедуры банкротства в отношении дебиторов.
Курирование управления недвижимости: регистрация объектов, межевание и постановка на ГКН земельных участков, приведение в соответствие договорных отношений с арендаторами, контроль по целевому использованию объектов недвижимости.
Кураторство УКСа и, соответственно, вопросов собственного строительства: сдача в эксплуатацию четырех проблемных многоэтажных дома (обеспечение финансирования, постановка продаж, работа с администрациями муниципалитетов, создание службы эксплуатации, передача квартир дольщикам и пр.). В настоящее время осуществляется сдача трех девятиэтажных дома с подземным паркингом.

 

2009, октябрь — 2012, март, 2 года 5 мес

начальник отдела финансовых экспертиз, начальник управления по работе с проблемной задолженностью и залоговым обеспечением

ОАО "МИнБ"

Создание с нуля подразделения Банка по работе с проблемной задолженностью и залоговым обеспечением. Налажена работа по мониторингу проблемных кредитов, создана автоматизированная система отчетности (порядка 30 региональных филиалов и более 20 московских отделений), задолженность ранжирована по степени проблемности, поставлена работа по взысканию долгов, проведению реструктуризации, сопровождению процедур банкротства должников. Создан постоянно действующий коллегиальный орган по работе с проблемной задолженностью. Структурировано и проведено ряд крупных сделок с проблемной задолженностью и проблемными активами.
Поставлена работа по оценке и мониторингу залогового обеспечения. В штат приняты профессиональные оценщики для проведения адекватной оценки залогов и подготовки заключений на кредитный комитет. Налажена работа в отделениях и филиалах банка по формированию залоговых досье. Поставлена работа по сплошной проверке залогового обеспечения в регионах.

 

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

финансовый директор

ООО "Алвико"

Бюджетирование (БДиР, БДДС, анализ план-факт)
фин.-экон. анализ деятельности компании;
управление финансовыми потоками;
контроль оплат;
управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
управление издержками;
оптимизация налогообложения;
проведения сверок с контрагентами;
анализ целесообразности заключения сделок;
подготовка упр. отчетности для учредителей;
работа по получению банковских кредитов;
проведение деловых переговоров;
руководство бухгалтерией и фин. службой (6 человек);
решение прочих вопросов.

 

2006, ноябрь — 2008, сентябрь, 1 год 10 мес

финансовый директор

ООО Сатро-Паладин СБ

бюджетирование;
бизнес-планирование;
фин.-экон. анализ деятельности компании;
управление финансовыми потоками;
контроль оплат;
работа с кредиторской и дебиторской задолженностью (более 1000 покупателей и более 150 поставщиков);
управление издержками, сокращение издержек;
мониторинг проведения сверок с поставщиками и покупателями;
контроль лимитов кредитования клиентов;
составление отчетов для учредителей;
работа по получению банковских кредитов, лизинга;
мониторинг заключения договоров с покупателями;
руководство бухгалтерией, финансовым отд., юридическим отд.;
проведение деловых переговоров;
решение прочих вопросов.

 

2006, февраль — 2006, октябрь, 8 мес

Главный специалист Финансово-экономического управления

ФГУП "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации"

- бюджетирование (составление плановых и фактических бюджетов доходов и расходов Предприятия в разрезе 11 управлений плюс сводный бюджет, сравнительный анализ план-факт);
- оперативный контроль за ходом выполнения бюджетов;
- проведение финансового анализа в разрезе каждого управления Предприятия, интерпретация расчетов с использованием презентаций,
- составление аналитических и пояснительных записок;
- составление отчетности в УД П РФ;
- проведение инвестиционного анализа, расчет эффективности инвестиционных проектов

 

2003, октябрь — 2005, октябрь, 2 года

Заместитель генерального директора

ЗАО "ТРИАЛЛ" (консалтинговая компания при СРО арбитражных управляющих)

- Подготовка финансово-экономического анализа средних и крупных предприятий различных форм собственности и отраслевой принадлежности. Проанализировано порядка 50 предприятий.
- Составление бюджетов движения денежных средств, контроль за его выполнением.
- Подготовка планов внешнего управления предприятием.
- Ведение процедур банкротства (наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство). Успешно проведено порядка 15 процедур банкротства.
- Участие в судебных процессах (арбитражные суды, суды общей юрисдикции).
- Консультирование по вопросам антикризисного управления, в том числе по вопросам предупреждения банкротства.
- Постановка с нуля деятельности компании в сфере оценки.
- Участие в различного рода семинарах, конференциях. Написано 2 пособия по финансовому оздоровлению и по процедурам банкротства; подготовлено 5 брошюр по антикризисному управлению.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" Аспирантура/экономика и управление народным хозяйством

кандидат экономических наук
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" Факультет экономики и управления/

специальность "Антикризисное управление"

диплом с отличием, средний бал 5,0

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих кадров и специалистов Российской экономической Академии им. Плеханова

Курсы подготовки арбитражных управляющих, Свидетельство о сдаче теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивоть‚ умение работать в команде‚ быстро обучаюсь‚ без вредных привычек.