Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, заместитель директора по IT
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом.
Подбор и адаптация персонала.
Разработка и контроль за качественным исполнением функциональных обязанностей.
Опыт создания мотивационных систем для сотрудников компании.
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компании.
Руководство полным циклом комплексных проектов по автоматизации.
Организационные способности, умение планировать и управлять ресурсами подразделения.
Ориентация на результат.
Как личность, очень мобилен, легко развиваю и поддерживаю контакты.

Знание SQL 2000/2005/2008/2012: (установка, настройка, бекапы, джобы, планы обслуживания, администрирование и т.д.)
Знание возможностей платформы 1С.
Создание конфигураций "с нуля" под требования бизнеса.
Знание встроенного языка 1С 7.7. Работа с ВК.
Знание встроенного языка 1С 8.*, Управляемые формы.
Знание УРБД, создание периферийных баз, настройка автообмена между РБД. ВБ скрипт.
Системы электронной сдачи отчетности: Такском, Контур-Экстерн.
Знание архитектуры и приципов работы Windows SharePoint Services 3.0, Microsoft Office SharePoint Server 2007/2010.
Навыки установки, настройки и конфигурирования SharePoint.
Навыки развертывания Корпортивного Портала.
Знание архитектуры и принципов работы системы ЮристОфис. Навыки администрирования системы.
Администрирование серверной линейки продуктов фирмы Microsoft.Опыт работы с AD, DNS, DHCP. Опыт развертывания домена. Знание принципов построения СКС.
Основное образование
Высшее , УЦ №1 1С , 2010
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

Начальник отдела программного обеспечения

Строительная организация

Москва

Крупная строительная компания. >5000 сотрудников.
В непосредственном подчинении 17 сотрудников Отдела Программного Обеспечения.
Создание отдела практически с нуля (с 4 человек до 17)
Подбор и адаптация сотрудников отдела.
Создание регламентов группы сопровождения.
Создание регламентов группы разработки.
Внедрение системы HelpDesk.
Управление и организация работы отдела (17 человек)
Организация поддержки и развития автоматизированных систем в организации.
Организация собсвтенного Центра компетенции (1-я(диспетчеры, консультанты), 2-я (разработчики) линии поддержки).
Организация модели взаимодействия между линиями поддержки (консультанты и разработчики), четкое определени границ ответственности.
Регламентация деятельности отдела.
Планирование деятельности отдела.
Отчетность перед руководством о работе отдела.
Ведение переговоров с бизнес заказчиком
Планирование работ по проектам внедрения автоматизированных систем
Постановка задач подрядчикам и штатным специалистам, контроль сроков и качества исполнения.
Внедрение системы Управленческого учета на базе 1С: УСО, ЗУП, Консолидация.
Внедрение Корпоративного портала, СЭД, Системы обучения на базе MS SharePoint 2010.
Общее развитие существующих и внедренных систем.
Обеспечение технической поддержки автоматизированных систем.
Настройка репликаций между различными системами.
Обеспечение предоставления сервисов систем для пользователей удаленных обособленных подразделений с использованием терминального доступа.
Тесное взаимодействие с отделами технической поддержки и сетевого администрирования.

 

2008, сентябрь — 2011, декабрь, 3 года 3 мес

Главный специалист по АСУ

Группа компаний Трансстрой

Замещение Начальника Управления IT. Руководство отделом программистов.
Планирование архитектуры и развития АСУ согласно требованиям компании.
Составление бюджета на реализацию задач по части АСУ.
Ведение бюджета Управления ИТ в системе Hyperion Planning.
Ведение переговоров с подрядчиками. Планирование работ по проектам внедрения автоматизированных систем.
Руководство, успешное внедрение и развитие корпоративной Автоматизированной Системы Бухгалтерского и Финансового учета на базе 1С 8.1:Предприятие Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами. Охвачено 23 организации холдинга территориально расположенных от Якутии до Питера с использованием механизма РИБ.
Руководство и участие в создании собственных конфигураций с нуля на платформе 1С 8.*, в том числа с использованием "Управляемых форм (Web интерфейс)".
Успешное внедрение системы ЮристОфис, охватывающей несколько удаленных офисов.
Полный спектр работ по обеспечению работоспособности и актуальности СПС (Гарант, КонсультантПлюс, Кодекс): договора, акты, контроль обновления баз и т.д..
Согласование, принятие решения и руководство внедрением Корпоративного Портала и Системы Электронного Документооборота на базе MS SharePoint Server 2007.

 

2007, февраль — 2008, август, 1 год 6 мес

Администратор 1С

ООО "Оптима-Риэлти"

В связи с ликвидацией компании ЗАО "РосБилдинг", все незавершенные проекты были переданы компании ООО "Оптима-Риэлти". Таким образом, в моих обязанностях никаких изменений, по сравнению с обязанностями в "РосБилдинге", не произошло. За исключением снижения количества администрируемых баз до 470.
Периодическое замещение руководителя группы техподдержки.
Плюс: Администрирование Documentum. Заведение\удаление пользователей. Раздача прав. Формирование различных отчетов.

 

2004, февраль — 2007, февраль, 3 года

Администратор 1С

Инвестиционная компания РосБилдинг

Обязанности: Написание всевозможных отчетов. Настройка автоматических обменов. Изменение конфигураций то ТЗ. Исправление ошибок за пользователями в базах. Пользователей около 60 человек. написание обработок по обмену данными (консолидация в одной, центральной базе) между: базами 1С, Exel, txt, dbf. Использование ОЛЕ,COM.
Периодическое замещение руководителя группы техподдержки.
Администрирование баз 1С (В одном лице. Максимально 790 баз одновременно), В основном БУ (переписанная под себя) и ЗиК. Несколько баз ТиС, ПУБ, УСН. Порядка 370 баз SQL. УРБД - Финансовое планирование: 11 переферийных баз. Настройка правил миграции. Администрирование 1С 8.0 УПП, переписанная под себя, БП, ЗУП. Обновления типовых\не типовых конфигураций, ежедневные бекапы (средствами SQL и 1С), ежедневная загрузка курсов валют во все базы, разграничение прав доступа в базы.
Для администрирования баз создан Менеджер баз данных на платформе 1С:7.7. Переведен на 1С:8

 

2003, сентябрь — 2004, январь, 4 мес

Программист 1С

Асгард Сервис

Работа с базой 1С 7.7 ТиС. Сфера деятельности компании - Оптовая торговля

 

2002, ноябрь — 2003, май, 6 мес

Менеджер

Элит-Профит

Стандартные обязанности для сотрудника фирмы-франчайзи 1С.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ №1 1С

Свидетельство о прохождении курса
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ Специалист

Свидетельство о прохождении курса
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ Специалист

Свидетельство о прохождении курса
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ №1 1С

Свидетельство о прохождении курса
 
2002 г.в.

Неполное высшее

Череповецкий Военный Инженерный Институт Радиоэлектроники

Радиотехника, технический анализ.
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть