Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела, заместитель директора по IT
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства коллективом.
Подбор и адаптация персонала.
Разработка и контроль за качественным исполнением функциональных обязанностей.
Опыт создания мотивационных систем для сотрудников компании.
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компании.
Руководство полным циклом комплексных проектов по автоматизации.
Организационные способности, умение планировать и управлять ресурсами подразделения.
Ориентация на результат.
Как личность, очень мобилен, легко развиваю и поддерживаю контакты.

Знание SQL 2000/2005/2008/2012: (установка, настройка, бекапы, джобы, планы обслуживания, администрирование и т.д.)
Знание возможностей платформы 1С.
Создание конфигураций "с нуля" под требования бизнеса.
Знание встроенного языка 1С 7.7. Работа с ВК.
Знание встроенного языка 1С 8.*, Управляемые формы.
Знание УРБД, создание периферийных баз, настройка автообмена между РБД. ВБ скрипт.
Системы электронной сдачи отчетности: Такском, Контур-Экстерн.
Знание архитектуры и приципов работы Windows SharePoint Services 3.0, Microsoft Office SharePoint Server 2007/2010.
Навыки установки, настройки и конфигурирования SharePoint.
Навыки развертывания Корпортивного Портала.
Знание архитектуры и принципов работы системы ЮристОфис. Навыки администрирования системы.
Администрирование серверной линейки продуктов фирмы Microsoft.Опыт работы с AD, DNS, DHCP. Опыт развертывания домена. Знание принципов построения СКС.
Основное образование
Высшее , Череповецкий Военный Инженерный Институт Радиоэлектроники , 2002
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

Начальник отдела программного обеспечения

Строительная организация

Москва

Крупная строительная компания. >5000 сотрудников.
В непосредственном подчинении 17 сотрудников Отдела Программного Обеспечения.
Создание отдела практически с нуля (с 4 человек до 17)
Подбор и адаптация сотрудников отдела.
Создание регламентов группы сопровождения.
Создание регламентов группы разработки.
Внедрение системы HelpDesk.
Управление и организация работы отдела (17 человек)
Организация поддержки и развития автоматизированных систем в организации.
Организация собсвтенного Центра компетенции (1-я(диспетчеры, консультанты), 2-я (разработчики) линии поддержки).
Организация модели взаимодействия между линиями поддержки (консультанты и разработчики), четкое определени границ ответственности.
Регламентация деятельности отдела.
Планирование деятельности отдела.
Отчетность перед руководством о работе отдела.
Ведение переговоров с бизнес заказчиком
Планирование работ по проектам внедрения автоматизированных систем
Постановка задач подрядчикам и штатным специалистам, контроль сроков и качества исполнения.
Внедрение системы Управленческого учета на базе 1С: УСО, ЗУП, Консолидация.
Внедрение Корпоративного портала, СЭД, Системы обучения на базе MS SharePoint 2010.
Общее развитие существующих и внедренных систем.
Обеспечение технической поддержки автоматизированных систем.
Настройка репликаций между различными системами.
Обеспечение предоставления сервисов систем для пользователей удаленных обособленных подразделений с использованием терминального доступа.
Тесное взаимодействие с отделами технической поддержки и сетевого администрирования.

 

2008, сентябрь — 2011, декабрь, 3 года 3 мес

Главный специалист по АСУ

Группа компаний Трансстрой

Замещение Начальника Управления IT. Руководство отделом программистов.
Планирование архитектуры и развития АСУ согласно требованиям компании.
Составление бюджета на реализацию задач по части АСУ.
Ведение бюджета Управления ИТ в системе Hyperion Planning.
Ведение переговоров с подрядчиками. Планирование работ по проектам внедрения автоматизированных систем.
Руководство, успешное внедрение и развитие корпоративной Автоматизированной Системы Бухгалтерского и Финансового учета на базе 1С 8.1:Предприятие Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами. Охвачено 23 организации холдинга территориально расположенных от Якутии до Питера с использованием механизма РИБ.
Руководство и участие в создании собственных конфигураций с нуля на платформе 1С 8.*, в том числа с использованием "Управляемых форм (Web интерфейс)".
Успешное внедрение системы ЮристОфис, охватывающей несколько удаленных офисов.
Полный спектр работ по обеспечению работоспособности и актуальности СПС (Гарант, КонсультантПлюс, Кодекс): договора, акты, контроль обновления баз и т.д..
Согласование, принятие решения и руководство внедрением Корпоративного Портала и Системы Электронного Документооборота на базе MS SharePoint Server 2007.

 

2007, февраль — 2008, август, 1 год 6 мес

Администратор 1С

ООО "Оптима-Риэлти"

В связи с ликвидацией компании ЗАО "РосБилдинг", все незавершенные проекты были переданы компании ООО "Оптима-Риэлти". Таким образом, в моих обязанностях никаких изменений, по сравнению с обязанностями в "РосБилдинге", не произошло. За исключением снижения количества администрируемых баз до 470.
Периодическое замещение руководителя группы техподдержки.
Плюс: Администрирование Documentum. Заведение\удаление пользователей. Раздача прав. Формирование различных отчетов.

 

2004, февраль — 2007, февраль, 3 года

Администратор 1С

Инвестиционная компания РосБилдинг

Обязанности: Написание всевозможных отчетов. Настройка автоматических обменов. Изменение конфигураций то ТЗ. Исправление ошибок за пользователями в базах. Пользователей около 60 человек. написание обработок по обмену данными (консолидация в одной, центральной базе) между: базами 1С, Exel, txt, dbf. Использование ОЛЕ,COM.
Периодическое замещение руководителя группы техподдержки.
Администрирование баз 1С (В одном лице. Максимально 790 баз одновременно), В основном БУ (переписанная под себя) и ЗиК. Несколько баз ТиС, ПУБ, УСН. Порядка 370 баз SQL. УРБД - Финансовое планирование: 11 переферийных баз. Настройка правил миграции. Администрирование 1С 8.0 УПП, переписанная под себя, БП, ЗУП. Обновления типовых\не типовых конфигураций, ежедневные бекапы (средствами SQL и 1С), ежедневная загрузка курсов валют во все базы, разграничение прав доступа в базы.
Для администрирования баз создан Менеджер баз данных на платформе 1С:7.7. Переведен на 1С:8

 

2003, сентябрь — 2004, январь, 4 мес

Программист 1С

Асгард Сервис

Работа с базой 1С 7.7 ТиС. Сфера деятельности компании - Оптовая торговля

 

2002, ноябрь — 2003, май, 6 мес

Менеджер

Элит-Профит

Стандартные обязанности для сотрудника фирмы-франчайзи 1С.

 
Основное образование
2002 г.в.

Неполное высшее

Череповецкий Военный Инженерный Институт Радиоэлектроники

Радиотехника, технический анализ.
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ Специалист

Внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007, Свидетельство о прохождении курса

 

2010 г.в.

УЦ Специалист

Внедрение и администрирование Windows SharePoint Services 3.0 в Windows Server 2008, Свидетельство о прохождении курса

 

2010 г.в.

УЦ №1 1С

Курсы обучения по программе "1С:Консолидация 8", Свидетельство о прохождении курса

 

2007 г.в.

УЦ №1 1С

Курсы обучения по платформе «1С:Предприятие 8», Свидетельство о прохождении курса

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть