Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Директор отеля.
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт руководства и открытия, в том числе с «нуля», предприятий гостиничного ресторанного, развлекательного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес, торгово-развлекательные комплексы). Операционный менеджмент. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов.
Участие в знаковых проектах, отели HELIOPARK THALASSO CLUB HOTEL, Foresta Tropikana Hotel, Marco Polo Saint-Petersburg, гостиничные комплексы AMAKS GRAND HOTELS и др. Опыт работы в компаниях с западным менеджментом. Создание и продвижение бренда. Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис). Ценообразование. Ведение проектов в сфере коммерческой недвижимости: Координация взаимоотношений всех сторон проекта - инвесторов, технического заказчика, генподрядчика, проектных организаций, представителей муниципальных и федеральных органов, разработка и внедрение общих процедур, касающихся взаимоотношений сторон в процессе осуществления проекта - бюджетирование, процессы согласования документации иные процедуры, планирование ресурсов(этапов, подэтапов осуществления проекта,), составление и отслеживание графиков осуществления проекта, бюджета проекта. краткосрочное бюджетирование, финансовая отчетность, контроль качества.
Основное образование
Высшее , Институт Маркетинга и Менеджмента сферы услуг , 2000
 
Опыт работы

2006, май — 2008, март, 1 год 10 мес

Генеральный директор комплекса отдыха. Директор гостиничного направления.

«Novelty Design & Concept Hospitality System» Комплекс отдыха .

На сегодняшний день руководство тремя гостиничными проектами:
1. Комплекс отдыха www.grigorchikovo.ru Генеральный менеджер. Операционный менеджмент в полном объеме.
Разработка и внедрение маркетинговой, политики продаж. Разработка и внедрение системы технической эксплуатации комплекса.
2. Действующий отель 4* Оазис www.hoteloasis.ge Удаленное управление, контроль за операционной деятельностью, стратегическое и бизнес планирование. Внедрение стандартов обслуживания.
3. Комплекс отдыха Софрино. www.ok-sofrino.ru с 05.06-04.08 г. Ген. директор. Управление комплексом в полном объеме(400 номеров различной категории. Ресторан. Бары.. Летнее кафе. Спорткомплекс. Бассейн. Оздоровительный центр), оперативный и стратегический менеджмент действующего предприятия. Антикризисное управление. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности комплекса. Организация текущего и перспективного планирования. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат.
В рамках реконструкции этих проектов: Организация и контроль регламентов и процессов реализации проекта. Разработка концепции развития, стратегическое планирование, зонирование. Разработка ТЗ на проектирование реконструкции. Контроль процесса сбора и согласования ИРД. Мониторинг и анализ тенденций развития рынка. Подготовка графиков финансирования и бюджетов выполняемых этапов проекта. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом. Участие в расчетах финансовой модели проекта (ТЭО, бизнес-план).

 

2004, декабрь — 2006, май, 1 год 5 мес

Генеральный директор 2-Х ОТЕЛЕЙ Foresta Tropicana Hotel» «Marco Polo Saint-Petersburg»

Управляющая компания «MARCO POLO HOTEL MANAGEMENT»

Организация 2-Х отелей с нулевого цикла. Руководство этапом «Start-up». Формирование организационной структуры предприятия. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Планирование программ по soft-opening и grand-opening отеля.
Оперативный и стратегический менеджмент действующих предприятий в полном объеме. Организация технологических процессов в отеле, отработка системы взаимодействия гостиничных служб. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок.
Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов (Rack Rate, Regular Rate, Promo Rate, Internet Special, Corporat, и др). Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Обеспечение ведения и своевременного представления принятой в компании отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отелей.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

 

2003, март — 2004, декабрь, 1 год 9 мес

Генеральный директор сети гостиничных комплексов

«AMAKS GRAND HOTELS» Управляющая компания сети гостиниц

Формирование концепции бизнеса, создание и продвижение бренда, бизнес и стратегическое планирование, креатив. Оперативное и стратегическое руководство сетью. Операционный менеджмент. Формирование регламентов взаимодействия внутри компании, а также со всеми предприятиями сети. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, переход на систему бюджетирования, оценка рентабельности действующих отелей, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Оценка инвестиционной привлекательности будущих проектов. Определение технической политики обустройства инженерных систем. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ по реконструкции.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (магистр)

Российский государственный социальный университет (Москва)

Государственное муниципальное управление
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Маркетинга и Менеджмента сферы услуг

Управляющий предприятиями сферы услуг
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Технологический Институт

ИНЖЕНЕР ТЕХНОЛОГ
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес колледж "Алетия"

, Менеджер в туризме

 

2001 г.в.

Академия Международного сотрудничества.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС, Управляющий ресторана