Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• умение организовать эффективную работу подразделения. • умение создавать сильную смотивированную команду. • опыт работы в условиях многозадачности. • опыт запуска проектов с нуля до функционирования. • опыт управления командой до 50 человек. • опыт управления подразделениями филиальной сети по направлениям ответственности ( до 30 филиалов, до 50 Доп. Офисов). • работа на достижение результата - реализация самых сложных задач и проектов. • знание банковского законодательства. • хороший переговорщик. • знание технологий и процедур финансового рынка. • знание рынка подрядчиков. • налаженные контакты с представителями СМИ. • знания и опыт работы от рядового исполнителя до руководителя направления маркетинг, продвижение, развитие. • ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Corel Draw, Photoshop, PowerPoint, Access); Исполнительность, работоспособность, коммуникабельность, субординация, хорошие организаторские способности, лидерские качества, педантичность, аналитический склад ума, порядочность, системное мышление, грамотный русский язык, умение работать в команде и самостоятельно, аккуратность в работе и внешнем виде (современный деловой стиль), чувство юмора, стрессоустойчивость. УВЛЕЧЕНИЯ: • Спорт (КМС), легкая атлетика. • Туризм • Экономика
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Начальник отдела продвижения

Ведущая Управляющая компания (Фондовый рынок)

(И.О. Директора департамента маркетинга). Start tap проект. 1. Создание структуры департамента с «0», (Написание структуры департамента, штатного расписания, системы мотивации, должностных инструкций, налаживание взаимодействия с подразделениями компании). 2. Разработка, защита и освоение бюджета. 3. Разработка, защита и реализация экшен плана. 4. Разработка бренд бука (включая креативную стратегию и т.д.) 5. Участие в разработке корпоративного сайта (написание контента, обновления, написание новостей и т.д. полно ведение). 6. Написание PR стратегии (написание и рассылка до 5 пресс-релизов в неделю, внедрение системы спикерства, взаимодействие с представителями СМИ, отслеживания новостных событий и т.д.) хорошая база контактов сми. 7. Разработка совместно с бизнес подразделениям инструментов продвижения (создание вип клуба для клиентов, система семинаров, построение агентской сети). 8. Участие в Event (выставки, семинары, завтраки, ужины и т.д.) мероприятия (по плану до 150 в год). 9. Участие в разработке совместных акций с партнером (пакетные продукты, совместные рекламные акции). 10. Руководство коллективом.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Директор по маркетингу

Управляющая компания Parex Asset Management (Финансовая группа Parex)

1. Разработка и внедрения политики компании, стратегии и методов его продвижения. 2. Разработка, защита и освоение бюджета. 3. Обоснование и оптимизация общих затрат компании на её продвижение, установление прозрачности затрат и эффективности мероприятий. 4. Разработка и проведение рекламных кампаний компании, привлечение подрядчиков (рекламных, производственных агентств), контроль ожидаемых расходов и доходов от рекламных кампаний, хорошее знание рынка подрядчиков (работа с минимальными бюджетами до 100 тыс. USD). 5. Внедрение системы отчетности и анализа (входящие звонки, контакты, работы с клиентами, заключенные договора, бизнес часы сотрудников, позитивные и негативные стороны и т.д.), выявление причин и рекомендации к устранению. 6. Написание и внедрение PR стратегии: Взаимодействие с СМИ (система спикерства, написание и рассылка пресс-релизов, написание статей, участие в рейтингах, комментирование профильных тем), хорошая база сми, личные контакты с ведущими журналистами пишущие на финансовые темы. Увеличение уровня позитивной цитируемости в СМИ на 35%. 7. Внедрение новых инструментов привлечения, система проведения обучающих и продающих семинаров (ориентировочно 2-4 договоров с одного семинара), интернет продвижение (Direct mail рассылка по базам подписчиков на фин.новости), привлечение партнеров и проведение с ними совместных акций: финн. брокеры, ассоциации, фонды, мероприятия класса Люкс (Инфис, НАПФ, АСР и т.д.). 8. Проведения рестайлига сайта (уровень посещаемости вырос на 40%, аналитические данные рынков привлекают внимания). 9. Разработка и внедрение новой креативной стратегии. 10. Создание структуры маркетинга с «0» до функционирования. 11. Создание и развитие агентской сети (15% продаж). 12. Курирование регионов по направления маркетинг и продвижение. 13. Внедрен инструмент продвижение: Холодны звонки, теплые звонки и т.д. 14. Анализ ключевых показателей в разрезе филиалов, сети в целом. Выявление слабых участков в работе структуры розничного бизнеса, корректировка бизнес процессов и схем взаимодействия. Прогноз, планирование. 15. Командировки в филиалы с целью изучения уровня организации работы на местах, выявление отличий, слабых мест, качества работы, стимулирования.

 

2006, июль — 2007, февраль, 7 мес

Ведущий специалист по разработке кредитных продуктов

Банк ВТБ

(Работа по всему объему маркетинга бизнес подразделения) Управления потребительского кредитования 1. Участие в разработке годового бюджета маркетинга со стороны управления потребительского кредитования (расчет бюджета исходя из плана продаж), защита интересов бизнеса при планировании. 2. Участие в разработке годового Медиа плана со стороны управления потребительского кредитования, защита интересов бизнеса при планировании. 3. Участие в разработке и новых потреб продуктов (целевых), реализация внедрения, (разработано 4 целевых потребительских продукта, прошло согласование 2). 4. Разработка промо продукта, для низкого сезона (Январь. Февраль), и участие в разработке и правоведению промо акции по промо продукту. Как результат выполнения плана продаж. 5. Работа с регионами, выявление потребностей, помощь в продвижении и продажах, с помощью маркетинговых, рекламных, PR инструментов. 6. Написание контента для полиграфических материалов, контроль изготовления и рассылки. 7. Исследовательская и аналитическая работа: Анализ структуры и динамики изменения продуктовых линеек конкурентов, Анализ продаж (повышение или спада), рекомендации, Анализ эффективности проведения рекламных акций, анализ посещаемости (по конкретным, источникам), Составление отчетности, Расчет стоимости продажи, контактов, Написание брифов, постановка задач подрядчикам, Кабинетные исследования, качественные, количественные, полевые, Swot. 8. Опыт переговоров. 9. Опыт работы с бюджетами (до 26 мил. USD)

 

2005, январь — 2006, июнь, 1 год 5 мес

Менеджер по выставочной

ООО "Русфинанс Банк"

работе, далее Менеджер по маркетингу и массовым коммуникациям. 1. Разработка и внедрение проекта событийного маркетинга (специальные мероприятия, Промо, btl, Выставки), до 50 заметных мероприятий в год. Результат – подписание более 100 договоров о сотрудничестве с партнерами, плюс позитивное позиционирование в регионах проведения. 2. Участие в разработке, закупка, снабжение, и контроль использования POS, сувенирных, презентационных, полиграфических и т.д. материалов. Наработанная база подрядчиков, система отчетности, контроль работы. 3. Разработка и освоение бюджетов по ответственным проектам. 4.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Российский Новый Университет

Степень/кандидат экономических наук

2008 (защита - осень) - Российский Новый Университет/Аспирантура/Финансы и кредит/Тема: Маркетинг в коммерческих банках/Степень

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет

Социально культурный сервис (маркетинг)
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет