Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент по документообороту, вечерний секретарь
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист направления ВЭД со стажем более 5 лет. Ключевые навыки и знания: поиск новых поставщиков, разработка новых тем, анализ рынка поставщиков. Формирование заказа, расчет заказа, работа с иностранными поставщиками, расчет и закупка товара на склад, по индивидуальным заявкам, оформление приходных накладных в 1С. Взаиморасчеты. Анализ продаж, прогнозирование продаж товаров и ее динамика. Планирование товарного запаса. Первичное ценообразование. Организация транспортных перевозок (авто). Контроль прохождения грузов. Переводы с/на английский язык (синхронный перевод). Переговоры с поставщиками, деловая корреспонденция.
PC - продвинутый пользователь: MS Word, MS Excel, MS Access, 1C (торговля склад), Lotus, Internet, Outlook, The Bath.
Основное образование
Высшее , Институт экономики и предпринимательства‚ Факультет управления , 2006
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер отдела закупок

ООО "***"

Должностные обязанности: Поиск иностранных поставщиков (Европа). Разработка новых тем для компании (поиск поставщиков новых товаров, получение прайс-листов, расчет стоимости заказа, анализ закупочных цен). Изучение рынка с целью получения розничных цен. Расчет себестоимости товара. Анализ продаж. .Деловая переписка. Ведение базы поставщиков. Работа с договорами и контрактами.

 

2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес

Консультант по ВЭД

Free Lance

Поиск иностранных поставщиков. Налаживание нужных связей в деловых кругах. Консультирование компаний по направлениям ВЭД. Документооборот. Обучение менеджеров по импорту. Помощь в проведении переговоров. Разработка и внедрение систем взаиморасчетов.

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

Менеджер по импорту

ЗАО «***»

Должностные обязанности: Работа с поставщиками (Италия). Взаиморасчеты. Расчет себестоимости товара. Деловая переписка. Размещение заказов. Организация и контроль доставки товара. Ведение базы поставщиков. Составление спецификаций. Переводы с/на английский язык, переговоры.

 

2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес

Руководитель отдела снабжения

ООО «***»

Должностные обязанности: Руководство отделом. Работа с поставщиками (Швеция, Финляндия, Голландия, Россия). Взаиморасчеты. Контроль за заключением договоров с поставщиками. Формирование заказов и их размещение. Организация и контроль доставки товаров. Оформление приходных накладных. Изучение рынка с целью получения розничных цен и т. д. .Анализ продаж. Формирование ассортимента, первичное ценообразование. Планирование товарного запаса. Прогноз и контроль продаж.

 

2003, октябрь — 2004, август, 10 мес

Менеджер отдела снабжения

В той же компании: ООО «***»

Должностные обязанности: Работа с поставщиками (Швеция, Финляндия, Голландия, Россия). Ведение базы поставщиков. Получение сведений об остатках товара на складах. Контроль за заключением договоров с поставщиками. Получение бухгалтерской документации, сертификатов на импортный товар, получение ГТД (грузо - таможенная декларация). Работа с товаром. Согласование количества материалов на складах. Отслеживание комплектации материалов. Соблюдение пропорций поставок материалов. Прогнозирование продаж товаров и ее динамика. Оформление заказов и их размещение. Организация и контроль доставки товаров. Контроль правильности входящих цен. Получение цен от поставщиков. Оформление приходных накладных в 1С после поступления товара на склад. Маркетинг рынка. Изучение рынка с целью получения розничных цен. Переводы с/на английский язык, переговоры. Организация транспортных перевозок для фирмы. Обеспечение менеджеров и операторов информацией о планах закупки товаров.

 

2003, март — 2003, сентябрь, 6 мес

Переводчик

Агентство "***"

Должностные обязанности: Редактирование и перевод на английский язык текстов, сопровождающих фотоинформацию, выпускаемую агентством для зарубежных клиентов, периодических изданий и для Интернет - сайта агентства “Фото ИТАР-ТАСС” в режиме On-line.

 

1999, сентябрь — 2003, февраль, 3 года 5 мес

Преподаватель английского языка

Московский Государственный Университет

Должностные обязанности: Преподавание английского языка.

 

1997, март — 1999, август, 2 года 5 мес

Менеджер по ВЭД

ЗАО “***”

Должностные обязанности: Работа с существующими поставщиками (холодильное оборудование, барные стойки, офисная мебель) и поиск новых. Предварительные переговоры, при окончательных переговорах выполняла функции переводчика. Деловая корреспонденция, закупка товаров по заказу менеджеров по продажам и руководства, финансовый контроль сделок, заказ транспорта, контроль отправки и прохождения грузов. Работа с зарубежными компаниями - перевозчиками. Переводы с/на английский язык (инструкции по эксплуатации, технические описания). Встреча и сопровождение иностранных партнёров в аэропортах. Опыт работы со странами Европы (Италия, Германия), Америки.

 

1990, март — 1995, ноябрь, 5 лет

Преподаватель английского языка

ТОО “***”

Преподавание английского языка

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и предпринимательства‚ Факультет управления

Менеджмент организации

Государственный диплом о высшем образовании

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Школа Экономики‚ Факультет: ВЭД

Менеджер по таможне и ВЭД

Диплом государственного образца о высшем образовании

 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Азербайджанский университет языков‚ Факультет английского языка

Преподаватель иностранного языка‚ переводчик

Государственный диплом о высшем образовании

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Частичная занятость либо проектная работа (работа в вечернее время после 18-00 и в выходные дни). Предполагаемая деятельность: восстановление и ведение полного блока документации‚ связанной с ВЭД‚ закупками‚ снабжением‚ первичной бухгалтерией‚ а также приведение в порядок и дальнейшее ведение документооборота организации в целом. Возможны функции помощника бухгалтера‚ ассистента менеджера по персоналу (подборка резюме‚ первичное интервью с кандидатами‚ приглашение на собеседование)‚ менеджера по иностранным делам/ассистента руководителя (деловая переписка и переговоры на английском языке). Или другая деятельность‚ связанная с оформлением и систематизацией данных‚ консультированием специалистов ВЭД‚ не требующая постоянного нахождения на рабочем месте.   Причина поиска работы: в данный момент я работаю‚ но ищу дополнительную  частичную занятость с целью реализации наработанных профессиональных навыков и повышения материального положения.