Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам
15 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1-С бух/зарплата/кадры; Word; Excel; Банк-Клиент; Гарант; Консультант; Интернет; Программы Фондов (ПФР-персонифицированный учет, ОМС)
Создание и организация работы отдела кадров с "нуля"
Восстановление утерянной и отсутствующей кадровой документации.
Разрешение конфликтных ситуаций по трудовым спорам (ГИТ, суд)
Имею положительные результаты проверок аудита и ГИТ.
Основное образование
Высшее , Коломенский государственный педагогический институт, г. Коломна МО , 1986
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер по кадрам

ООО "А-Центр Люкс"

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, б/л, ведение трудовых книжек и трудовых договоров, карточки Т-2, графики отпусков, оформление командировок, выдача справок с места работы, заверение трудовых книжек);
-Составление регламентирующих документов: должностные инструкции, штатное расписание,
-положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка.
-Ведение программ добровольного и обязательного медицинского страхования;
-Работа с первичными документами в бухгалтерии: касса, ТТ накладные, начисление зарплаты, отчисления по Фондам, банковские платежи, расчет больничных листов, учет рабочего времени
-табель учета рабочего времени, сменный график.
-Поиск и подбор персонала.
-Проведение собеседований: анкетирование, тестирование, структурированное интервъю.
-Адаптация и мотивация персонала.
-Обзор рынка труда.
-Организация наставничества.
-Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций.
-Формирование корпоративной культуры. Корпоративные мероприятия.
-Административная и организационная деятельность.
-Решение проблемных ситуаций в коллективе.

 

2001, август — 2007, сентябрь, 6 лет

Специалист по кадровому делопроизводству

ЗАО "Атв Наружные системы"

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 4 ЮЛ
- штатное расписание, график отпусков
-формирование договоров и приказов;
-формирование личных дел;
-организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
-оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-предоставление документов в бухгалтерию для расчета заработной платы;
-оформление справок о трудовой деятельности;
- подготовка отчетности в Фонды, сдача отчетности (персонифицированный отчет в ПФР, ОМС, ФСН, Соцстрах)
- разработка локальных нормативных актов, положений по отделам, регламентов обособленный предприятий Холдинга
-Восстановление утерянной кадровой документации.
-Организация работы ОК "с нуля".
-Взаимодействие с проверяющими организациями.
-Проведение кадрового аудита в обособленных предприятиях регионов.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Коломенский государственный педагогический институт, г. Коломна МО

Преподаватель истории
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт повышения квалификации- ИКТ

Управление персоналом, HR- менеджмент

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения: Порядочность‚ ответственность‚ педантичность к результатам работы.
Нацелена на результат. Справляюсь с большими объемами работы.
Лояльность в отношениях с Руководством.
Сохраняю корректность и взаимопонимание с Коллегами.
Умею решать организационные проблемы.
Очень люблю свою работу!