Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
финансовый директор
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные знания: MS Office(все программы, включая Access, Visio, Project, макросы), 1С и т.д.
Программирование: 1С, VBA.
Основное образование
Высшее , Ставропольский Государственный Аграрный Университет , 2003
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет

финансовый директор

Производственно-торговая фирма на рынке B2B Продукты питания

Постановка управленческого и производственного учета с 0.
Составление финансовой отчетности холдинга в соответствии с основными принципами МСФО (Отчет о доходах, Движение денежных средств прямым и косвенным методом, Управленческий баланс).
Внедрение в холдинге системы трансфертного ценообразования.
Калькуляция себестоимости продукции методами Absorbtion costing, Direct Costing, ABC(Activity Based Costing), Standart costing.
Разработка системы управления затратами.
Внедрение учетной системы 1С 8.1. УПП.
Внедрение системы бюджетирования с 0 в соответствии с разработанными положениями о финансовой структуре, бюджетной структуре, единой учетной политике управленческого учета, финансово-экономическом анализе холдинга и положением о планировании в холдинге. Составление Бюджета прибылей и убытков, Бюджета по балансовому листу, Бюджета движения денежных средств прямым и косвенным методом.
Налоговая оптимизация.
В подчинении Финансово-аналитический отдел, It отдел, отдел бухгалтерии, отдел казначейства.
Холдинг имеет шесть торговых подразделений на территории РФ, производственные подразделения в Московской области и в Таджикистане.

 

2005, февраль — 2008, октябрь, 3 года 8 мес

финансовый директор

ООО фирма «Авенир», холдинг, основное направление: дистрибьюцией продуктов питания, численность персонала -700 чел.

Основные заслуги при работе в компании:
- в 2007 фирма «Авенир» была признана ООО «Нестле Россия» победителем в номинации «фирма, имеющая самые низкие затраты»;
- в результате внедрения управления по KPI's за 3 года объем продаж в холдинге вырос на 300 %, количество клиентов увеличилось в 6 раз;
- значительно улучшены финансовые показатели деятельности холдинга.
Обязанности, функции:
Постановка управленческого учета с 0.
Курирование автоматизации управленческого учета.
Разработка финансовой, инвестиционной и кредитной политики.
Постановка бюджетирования с 0, составление бюджетов – Движение денежных средств прямым и косвенным методом(Cash flow), Прибылей и Убытков(Profit&loss), бюджета по Балансовому листу (Balance sheet), попроцессное бюджетирование, расчет коэффициентов инкассации, разработка учетной политики управленческого учета.
Организация казначейства.
Оценка деятельности предприятия финансовыми и не финансовыми показателями. Расчет коэффициентов ликвидности, рентабельности, вертикальный, горизонтальный анализ финансовой отчетности. Расчет финансовых показателей эффективности (ROE, ROI, Wacc, EVA, спред доходности и т.д.). Анализ инвестиционных проектов (NPV, IRR, PI и т.д.);
Разработка сбалансированной системы показателей(ССП).
Разработка системы минимизации издержек.
Разработка схем оптимизации налогов.
Расчет прибыльности основных бизнес-единиц.
Моделирование бизнес-процессов в стандарте IDEF0.
Ценообразование, разработка системы скидок (премий), ретроскидок.
Разработка эффективных систем мотивации персонала. Мотивация на основе KPI’s, разработка эффективных систем сдельно-премиальной оплаты труда.
Оптимизация организационной структуры, структуры управления и т.д.
Опыт взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями. Опыт получения кредитов (овердрафт, кредиты с обеспечением и без обеспечения, долгосрочные кредиты под девелоперские проекты).
Управление бухгалтерией.
Курирование построения системы оптовых продаж и дистрибьюции.
Курирование построения системы логистики склада и транспорта, успешный опыт внедрения WMS.
В подчинении отдел бухгалтерии и финансовый отдел.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

финансовый менеджер

ЗАО «Гавари»

холдинг, занимающийся производством и продажей обуви;
Составление финансовой отчетности холдинга (P&L, Отчет о движении денежных средств прямым методом, управленческий баланс), Бюджетирование холдинга(включая Balance sheet), Анализ финансово-экономической деятельности холдинга, экономика и нормирование труда, калькуляция себестоимости продукции методами direct и standart costing.

 

2003, январь — 2003, апрель, 3 мес

экономист

ООО «Ставрос-Агро»

экспортная торговля зерна;

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

экономист

ООО «Рисс»

производство и продажа офисных стульев и кресел;

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Ставропольский Государственный Аграрный Университет

Аспирантура, Экономика и управление народным хозяйством

неоконченное

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский Университет Потребительской Кооперации

экономист-менеджер

очное отделение с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

пассионарность&sbquo; целеустремленность&sbquo; ориентированность на результат&sbquo; коммуникабельность&sbquo; хорошие организаторские способности&sbquo; системное мышление&sbquo; умение принимать ответственные решения&sbquo; высокая мотивация к собственному развитию.<br />&nbsp;<br />Если Вам нужен профессионал в области управленческого учета с опытом и знанием управления&sbquo; спешите сделать ему предложение. &nbsp;