2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО "Фактор-СБ" (производство, дистрибьюция и монтаж систем безопасности)
•Формирование маркетинговой стратегии компании.
•Формирование бюджета отдела.
•Маркетинговый анализ коммерческой деятельности компании.
•Прогнозирование сбыта. План-фактный анализ. Разработка планов производства и реализации.
•Разработка программы продвижения продукции.
•Анализ клиентской базы. Разработка мероприятий по повышению лояльности существующих клиентов и привлечению новых клиентов. Поиск новых рынков сбыта.
•Разработка ассортиментной стратегии компании. Оптимизация ассортиментного портфеля.
2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес
Руководитель отдела розничного маркетинга
ООО «Компания «Макслевел» (сеть розничных магазинов‚ оптовые продажи сантехники‚ мебели‚ ото
(• Организация сбора и систематизации информации по рынку, аналитические исследования рынка (потребительские предпочтения, продуктовые стратегии конкурентов, динамика цен, каналы распределения), емкость и прогноз рынка. SWOT-анализ. Разработка стратегии позиционирования компании на рынке.
• Маркетинговый анализ коммерческой деятельности Холдинга, систематизация данных. Рекомендации. Краткосрочное и долгосрочное прогнозирование сбыта.
• Разработка ассортиментной стратегии компании.
• Разработка стратегии развития розничной сети. Планирование, бюджетирование и организация маркетинговой деятельности розничной сети.
• Анализ клиентской базы. Разработка мероприятий по повышению лояльности существующих клиентов и привлечению новых клиентов.
• Организация и проведение мероприятий по усилению бренда и акций по стимулированию сбыта. Расчет оценки эффективности мероприятий.
• Организация розничного аудита.
2004, апрель — 2007, ноябрь, 3 года 7 мес
Начальник отдела маркетинга
ООО «ИДДК Групп» (дистрибьюция‚ разработка и издание CD и DVD дисков)
• Организация сбора и систематизации информации по рынку, клиентам, конкурентам. Рекомендации.
• Организация и проведение отраслевых выставок. Расчет оценки эффективности.
• Организация и проведение мероприятий по усилению бренда и акций по стимулированию сбыта. Расчет оценки эффективности мероприятий.
• Организация и проведение маркетинговых исследований, подготовка отчетов по результатам.
• Разработка рекомендаций по ассортиментной и ценовой политике.
• Розничный аудит. Разработка концепции мерчендайзинга розничной сети.
2003, январь — 2004, январь, 1 год
Маркетолог
ООО «СТЭРИС» (разработка‚ дистрибьюция и монтаж систем безопасности и связи)
1998, январь — 2003, январь, 5 лет
Менеджер по маркетингу
ЗАО «Торговый дом ДАРГЕЗ» (производство и продажа постельных принадлежностей)
1996, январь — 1997, январь, 1 год
Референт
ООО «САНДОР» (оптовые продажи кофе‚ чая‚ кондитерских изделий)
1986, январь — 1996, январь, 10 лет
Инженер конструктор антенно-фидерных систем
ЦКБ «Алмаз»
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный институт, факультет «Прикладная механика»
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Дети есть
О себе
Нацеленность на результат‚ аналитический склад ума‚ социально-психологическая интуиция‚ коммуникабельность.
id резюме: 7136292,
обновлено 18-03-2012 21:07:17