Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист, менеджер
40 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Имею знания и опыт в обработке заявок от партнеров банка, владею навыками ведения действующей клиентской базы, консультировние клиентов, работа с автосалонами и корпоративными клиентами. Также имеются навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, работа с договорами.
Владение орг.техникой, работа с мини АТС, пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, владение банковскими программами.
Основное образование
Высшее , Российский Университет Кооперации.Международных экономических отношений. , 2011
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 12 лет

ведущий специалист

ОАО Московский Кредитный Банк

Банк

Обработка заявок от корпоративных клиентов (нецелевые кредиты), обработка заявок из автосалонов (автокредиты), ведение клиентской базы, первичный обзвон клиентов.

 

2011, май — 2011, июль, 2 мес

Офис-менеджер, секретарь

Агентство недвижимости "Азбука Жилья"

Агентство недвижимости

обеспечение компании канцелярскими товарами, расходными материалами, ведение отчетов, ответ на входящие звонки, работа с мини-АТС.

 

2009, сентябрь — 2011, апрель, 1 год 7 мес

продавец-кассир

ИП.Акулов М.В

Розничная сеть

продажа товара, консультации по телефону, работа с 1С

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Кооперации.Международных экономических отношений.

Менеджмент организации.

специализация : финансовый менеджмент

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Экономики и Права МСПК

Товаровед непрод.товаров
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имею знания и опыт в обработке заявок от партнеров банка‚ владею навыками ведения действующей клиентской базы‚ консультировние клиентов‚ работа с автосалонами и корпоративными клиентами. Также имеются навыки обеспечения жизнедеятельности офиса‚ работа с договорами.
Владение орг.техникой‚ работа с мини АТС‚ пользователь Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ владение банковскими программами.