Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

58 лет, женщина

Москва

Петровско-Разумовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу.
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки невозможны.
Профессиональные навыки
Организация службы персонала с «нуля», постановка и ведение кадрового документооборота. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда. Большой опыт аналитической работы по оптимальному использованию бюджета компании для привлечения специалистов. Опыт использования региональных СМИ для привлечения специалистов. Опыт хедхантинга.
Разработка и ведение кадрового документооборота: штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, трудовые договора, различные Положения, Правила внутреннего трудового распорядка, различные Журналов для регистрации документов и т.д. Составления плана по введению в должность новых сотрудников. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Ведение графика учёта рабочего времени. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и стимулирования персонала. Участие в разработке мотивационных схем. Пользователь программ: OS Windows and Microsoft Office 2000 Advanced User Specialist (Word, Excel, Internet, Outlook); Консультант Плюс Технология 3000 серия 200; 1С ЗиК. Деловые качества: умение обрабатывать большой объем информации, развитое аналитическое мышление, автономность в принятии решений, высокая ответственность, аккуратность, уравновешенность, нацеленность на результат.
Основное образование
Высшее , Карьера и образование Курс повышения квалификации. , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2015, сентябрь, 4 года

Менеджер по персоналу в единственном числе

ИНГРАНИ КОФЕ

Кафе, кофейня, ресторан , Москва

Подбор: Комплектация открывающихся ресторанов специалистами при минимальном рекламном бюджете. Подбор специалистов ТОП-класса смежных направлений холдинга (химического производства и проектного института).
Определение профиля вакансии, сроков и ресурсов.
Мониторинг источников для результативного размещения вакансий. Текущее размещение, обновление и ротация вакансий.
Поиск резюме, проведение собеседований.
Кадровое делопроизводство: в полном объеме согласно требованиям ТК.
Постановка недостающих звеньев кадрового учета. Работа с УФМС, ЦЗН и Налоговой без посредников по всем вопросам миграционного учета. Опыт проверок УФМС.
Работа в программе 1С.

 

2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу в единственном числе

СБ Групп

Москва

Наружная реклама, оперативная полиграфия (три юридических лица). Менеджер по персоналу в единственном числе. Опыт постановки работы ОК с «0». Проведенные работы: восстановлен полностью кадровый учет (проведен аудит документации и восстановление всех необходимых документов).
-разработана кадровая политика, структура фирмы и штатное расписание;
-проведена разработка графиков отпусков и правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций;
-введен табель учета рабочего времени;
- прием, увольнение, перемещение;
- разработка и введение анкетирования соискателей;
- работа с фондами, больничными листами, медицинское страхование;
-учет хранение и ведение трудовых книжек и журналов по учету;
Подбор сотрудников: мониторинг рынка труда, поиск региональных СМИ и выявление результативности работы с ними, размещение вакансий в СМИ; оптимизация расходов на рекламу, анализ резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, принятие решений о соответствии кандидата заявленным требованиям и принятии в штат. Введение системы адаптации и мотивации персонала.
Разрешение трудовых споров и конфликтов.
Причина ухода: переезд компании в Московскую область.

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

специалист по кадровому делопроизводству

ладья викинга

Москва

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством (поиск, проведение собеседований, оформление приема, увольнения и кадровых перемещений, ведение табеля учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел, формирование графиков смен, учет и курирование медицинских книжек, текущая кадровая работа).

 

2004, октябрь — 2006, сентябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу

Меланж Дизайн и производство предметов интерьера.

Москва

Обязанности: подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства.

 

2001, январь — 2004, октябрь, 3 года 9 мес

менеджер по персоналу

Интегра-Маркетинг

Москва

Обязанности: подбор специалистов для одного из филиалов. Расширенный поиск кандидатов на вакансии, организация телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами. Оценка и отбор кандидатов по базовым критериям. Составление должностных инструкций. Кадровая работа по приему и увольнению персонала, составлению должностных инструкций.

 

2000, октябрь — 2001, август, 10 мес

менеджер по персоналу

КП Альянс

Москва

Обязанности: подбор специалистов высшего и среднего звена для фирм-заказчиков, проведение собеседований, консультаций, составление договоров, привлечение работодателей по направлению в котором сформировался кадровый резерв. Активный поиск кандидатов на вакансии преимущественно топ-менеджеров, инженерного состава. Активное формирование кадрового резерва по одному из перспективных холдингов.

 

1998, апрель — 2000, октябрь, 2 года 6 мес

менеджер по подбору персонала

МКЦ Фаворит

Москва

Обязанности: работа с организациями по подбору специалистов по их заявкам (менеджмент, руководящий состав, инженерный состав, бухгалтерия, специалисты для производства). Активный поиск кандидатов на вакансии, организация телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, оценка и отбор кандидатов по базовым критериям, представление отобранных кандидатов работодателям. Ведение консультаций в качестве психолога.

 

1996, ноябрь — 1998, март, 1 год 4 мес

менеджер

Компания Имедженси

Москва

Обязанности: поиск и привлечение клиентов. Поддержание клиентской базы. Расчет стоимости заказов и формирование загрузки полиграфической базы. Расчет стоимости материалов. Организация и проведение выставок. Активное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 

1992, июль — 1996, октябрь, 4 года

менеджер

Кристи

Москва

Обязанности: ведение договоров с заказчиками, подготовка материалов для публикаций.

 

1987, август — 1992, июль, 4 года

инженер отдела автоматизации

ВНИИ Полиграфии

Обязанности: разработка, адаптация и внедрение программного обеспечения для организаций-заказчиков.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Карьера и образование Курс повышения квалификации.

Специалист по организации и управлению службой пресонала.
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский полиграфический институт

инженер- технолог полиграфического производства

1989-1992 Аспирантура Московского полиграфического института.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть