Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер по обучению и адаптации персонала
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Разработка учебных программ, тренингов по запросам.
Выявление потребностей в обучении, тренингах.
Проведение тестирований, анкетирований, социально-психологических исследований в организации.
Развитие с "нуля" и последующее администрирование программы адаптации в организации.
Организация и проведение корпоративов, конкурсов внутри компании.
Разработка Положений и других документов, регламентирующих процессы обучения, адаптации, оценки, разития персонала в организации.
Оценка персонала.
Проведение коучинг-сессий с сотрудниками кадрового резерва и с руководителями.
Основное образование
Высшее , Билайн Университет, г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по адаптации и обучению персонала

А.Д.М. (Крупный производственно-торговый холдинг)

Администрирование процесса обучения и адаптации персонала в организации. Организация обучения персонала. Анкетирования, опросы и тестирования персонала. Индивидуальные консультации (коучинг) с построением индивидуальных планов развития сотрудников (в том числе руководителей). Психологическая поддержка сотрудников. Разработка обучающих программ, в том числе методических и раздаточных материалов. Проведение обучения и тренингов. Участие в оценке и аттестации персонала. Ежеквартальная оценка эффективности обучения, проводимого в компании. Составление отчетности для директора по персоналу. Разработка документации (положения по обучению и оценке персонала). Адаптация новых сотрудников. Разработка и проведение адаптационной лекции.

 

2005, август — 2007, июль, 1 год 11 мес

Специалист психологической поддержки Центра Поддержки Клиентов

ОАО "Вымпелком" (Билайн)

Разработка, внедрение, организация и проведение адаптационных тренингов для новых сотрудников. Индивидуальное консультирование с построением личного плана развития сотрудника. Психологическая поддержка сотрудников. Разработка, проведение и внедрение обучающих программ по запросам (широкий спектр, начиная от "Профессионального саморазвития" и заканчивая "Стрессоустойчивостью"). Разработка методических материалов. Разработка, организация и проведение тестирований и социально-психологических исследований с формированием рекомендаций. По результатам - выявление потребностей в обучении. Оценка эффективности обучения.

 

2003, январь — 2005, июль, 2 года 6 мес

Старший специалист Центра поддержки клиентов

В той же компании: ОАО "Вымпелком" (Билайн)

Консультации абонентов. Затем - быстрый карьерный рост и личная работа с VIP-клиентами (крупные организации, "звезды", знаменитости). Приобрела стрессоустойчивость, умение находить общий язык с любыми людьми.

 

2000, август — 2002, декабрь, 2 года 4 мес

Психолог

Школа-интернат №33, г. Москва

Постановка с "нуля" психологической работы в интернате. Разработка, внедрение и проведение образовательных программ для подростков по направлению "Психология". Индивидуальные консультации. Психологические исследования. Профориентация. Психологическая поддержка подростков.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Билайн Университет, г. Москва

Навыки эффективной презентации
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской педагогический университет(г. Москва), ф-т Психологический

Педагог-психолог
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Думаю‚ что очень важно любить своё дело‚ свою профессию.
Человек 8 часов в день проводит на работе‚ и она составляет важную часть его жизни.
Вредных привычек нет.
Ответственная‚ целеустремленная‚ уравновешенная‚ доброжелательная.
Причины поиска новой работы - дальнейшее развитие в своей области‚ расширение знаний и умений. Ищу более углубленную и интересную работу по профилю своего образования. Вторая причина - я знаю‚ сколько стою на рынке труда‚ хочу и могу получать эти деньги.