2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес
Менеджер по развитию
ООО «СУ-29 Телеком» / телекоммуникационная компания
Основные обязанности:
• Планирование рекламного бюджета компании.
• Разработка и утверждение макетов для публикаций.
• Участие в разработке и корректировке тарифных планов, бонусов, скидок.
• Участие в разработке дополнительных услуг.
• Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
• Работа с партнерами компании, организация и контроль совместных маркетинговых проектов. Привлечение новых партнеров.
• Взаимодействие с платежными системами.
• Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможностей их адаптации.
2005, сентябрь — 2008, август, 2 года 11 мес
Руководитель отдела по работе с клиентами (13 человек)
ООО "Корпорация Экзи" / телекоммуникационная компания
01.2007 – 08.2007 Руководитель отдела по работе с клиентами (13 человек)
Основные обязанности:
• Координирование деятельности с другими отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
• Разработка и внедрение правил и методов работы.
• Анализ эффективности работы отдела.
• Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, увеличение жалования/содержания, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия.
• Подготовка технических заданий
06.2006 – 12.2006 Старший менеджер (Заместитель рук. Отдела)
Основные обязанности:
• Решение конфликтных ситуаций, работа с ключевыми клиентами
• Сбор и анализ статистических данных, предоставление отчетности.
• Координация работы отдела
• Разработка и реализация решений по повышению лояльности клиентов.
09.2005 – 05.2006 Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
• Консультации клиентов по телефону
• Заключение договоров
• Осуществление базовой технической поддержки
• Биллинговые операции (создание аккаунтов, внесение платежей)
2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес
Руководитель отдела по работе с клиентами (12 человек)
ЗАО «ЭМСИДЖИ» (торговая марка «Сигмаком») / телекоммуникационная компания
• Создание call-центра с нуля
• Участие в разработке и корректировке тарифных планов, бонусов, скидок.
• Координирование деятельности с другими отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
• Разработка и внедрение правил и методов работы.
• Анализ эффективности работы отдела.
• Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, увеличение жалования/содержания, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия.
• Подготовка технических заданий
2005, февраль — 2005, август, 6 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Макси Маркетинг» / реклама и PR
Основные обязанности:
• Ведение телефонных переговоров
• Работа с компьютерной базой данных
Высшее образование (специалист)
МГУПИ (Московский Государственный Университет приборостроения и Информатики), Технологическая информатика
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
аналитический склад умаобучаемостьспособность к прогнозированиюцелеустремленностьуниверсальность ответственностьспособность решения конфликтных ситуацийнеконфликтность
id резюме: 7143198,
обновлено 09-10-2008 19:36:24