Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Ведение телефонных переговоров
  • Работа с компьютерной базой данных
Основное образование
Высшее , МГУПИ (Московский Государственный Университет приборостроения и Информатики), Технологическая информатика , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

Менеджер по развитию

ООО «СУ-29 Телеком» / телекоммуникационная компания

Основные обязанности:
• Планирование рекламного бюджета компании.
• Разработка и утверждение макетов для публикаций.
• Участие в разработке и корректировке тарифных планов, бонусов, скидок.
• Участие в разработке дополнительных услуг.
• Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров
• Работа с партнерами компании, организация и контроль совместных маркетинговых проектов. Привлечение новых партнеров.
• Взаимодействие с платежными системами.
• Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможностей их адаптации.

 

2005, сентябрь — 2008, август, 2 года 11 мес

Руководитель отдела по работе с клиентами (13 человек)

ООО "Корпорация Экзи" / телекоммуникационная компания

01.2007 – 08.2007 Руководитель отдела по работе с клиентами (13 человек)
Основные обязанности:
• Координирование деятельности с другими отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
• Разработка и внедрение правил и методов работы.
• Анализ эффективности работы отдела.
• Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, увеличение жалования/содержания, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия.
• Подготовка технических заданий
06.2006 – 12.2006 Старший менеджер (Заместитель рук. Отдела)
Основные обязанности:
• Решение конфликтных ситуаций, работа с ключевыми клиентами
• Сбор и анализ статистических данных, предоставление отчетности.
• Координация работы отдела
• Разработка и реализация решений по повышению лояльности клиентов.
09.2005 – 05.2006 Менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности:
• Консультации клиентов по телефону
• Заключение договоров
• Осуществление базовой технической поддержки
• Биллинговые операции (создание аккаунтов, внесение платежей)

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Руководитель отдела по работе с клиентами (12 человек)

ЗАО «ЭМСИДЖИ» (торговая марка «Сигмаком») / телекоммуникационная компания

• Создание call-центра с нуля
• Участие в разработке и корректировке тарифных планов, бонусов, скидок.
• Координирование деятельности с другими отделами с целью выполнения всех требований клиентов.
• Разработка и внедрение правил и методов работы.
• Анализ эффективности работы отдела.
• Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных, поощрение и продвижение по службе сотрудников, увеличение жалования/содержания, прекращение контрактов, меры дисциплинарного воздействия.
• Подготовка технических заданий

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Макси Маркетинг» / реклама и PR

Основные обязанности:
• Ведение телефонных переговоров
• Работа с компьютерной базой данных

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПИ (Московский Государственный Университет приборостроения и Информатики), Технологическая информатика

Авиационная и ракетно-космическая теплотехника
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

аналитический склад умаобучаемостьспособность к прогнозированиюцелеустремленностьуниверсальность ответственностьспособность решения конфликтных ситуацийнеконфликтность