2006, апрель — 2007, ноябрь, 1 год 7 мес
Менеджер Отдела обслуживания торговой компании "Связной"
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Консультирование клиентов по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и других продуктов Банка, ознакомление клиентов с условиями и сроками предоставления кредитов, активное привлечение клиентов, заключение кредитных договоров и формирование отчетности в конце рабочего дня, заключение договоров страхования жизни и трудоспособности. Достижения: выполнение планов, поставленных руководством, на 100%, успешная сдача контрольного тестирования по банковским продуктам, прохождение дополнительных тренингов внутри компании, расширение клиентской базы, переманивание клиентов от «банков-конкурентов», снижение рисков невыплат по потребительским кредитам. В процессе работы приобрела хорошие коммуникативные навыки, научилась сглаживать конфликтные ситуации, возникавшие в процессе работы с клиентами. Получила Свидетельство участника тренинга "Современные технологии эффективных продаж и административного управления персоналом" для сотрудников ЗАО "Банк Русский Стандарт".
2005, сентябрь — 2005, ноябрь, 2 мес
Кассир-операционист
Сберегательный Банк РФ
Прием платежей населения, формирование отчетности в конце операционного дня. Достижения: участие в выполнении планов филиала, поставленных руководством. Формирование навыков банковской этики как внутри коллектива, так и в обслуживании клиентов.
Неполное высшее
Московская Финансово-промышленная Академия, Факультет Финансов;
Специализация – Банковское дело. Вид обучения – заочное (обучение проходит по выходным дням).
Среднее профессиональное
Московский Банковский Институт, Факультет Банковское дело;
Диплом о среднем профессиональном образовании. Присвоена квалификация Экономист по специальности Банковское дело.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Уверенный пользователь Microsoft Word‚ Excel‚ Internet Explorer. <br />Личные качества: внимательность‚ ответственность‚ нацеленность на конкретный результат‚ обучаемость‚ уравновешенность‚желание приобретать новые знания и навыки‚ презентабельная внешность. <br />Наиболее важные достижения: Оформление банковской документации‚ завоевание расположения к себе постоянных клиентов банка.
id резюме: 7143446,
обновлено 30-09-2008 17:24:12