Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам, по работе с клиентами.)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам, по работе с клиентами.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Опыт руководства коллективом от 4-х человек. Навыки делового общения и ведения переговоров. Знание техники продаж, основ мерчендайзинга, бухгалтерского учета, управления персоналом, корпоративных стандартов поведения на рабочем месте.
Основное образование
Высшее , «Kpg Training Center», , 2005
 
Опыт работы

2006, февраль — 2008, июнь, 2 года 4 мес

заместитель начальника оптового отдела продаж

ООО «Столица Телеком»

1. Региональное развитие компании:
o поиск новых клиентов;
o мониторинг конкурентной среды регионов, используемых ими методов работы, ценообразования, в том числе систем предоставления отсрочек платежей или выдач товарных кредитов;
o анализ продаж и их оперативное и долгосрочное планирование.
o составление отчетов руководству компании о проделанной работе, подготовка предложений.
2. Выполнение функций, связанных с организацией расчетов существующей клиентской базы (наличный/безналичный).
3. Мониторинг клиентских потребностей по действующему ассортиментному перечню и вновь предлагаемых товаров и услуг.
4. Заключение индивидуальных договоров поставки, контроль расчетов по ним.
Взаимодействие, в процессе выполнения своих функций, с бухгалтерским подразделением, юридической службой, отделами закупок и логистики.

 

2000, апрель — 2005, август, 5 лет

старший менеджер в салоне розничных продаж (директор салона.)

ЗАО «Техмаркет»

o прием и хранение материальных ценностей;
o продажа клиентам товаров и услуг за наличный и безналичный расчет;
o ведение отчетной документации;
o контроль выполнения планов продаж Офиса продаж (ОП) анализ продаж ОП и подготовка предложений относительно корректировок цен и товарных запасов;
o анализ маркетинговых мероприятий, проводимых в ОП и подготовка предложений по их оптимизации, изменению, проведению новых;
o организация сбора информации о ценах конкурентов, работающих в непосредственной близости от ОП;
o контроль наличия и исправности торгового оборудования и материально-технических средств, необходимых для работы ОП;
o обучение и контроль младшего менеджерского состава, разработка и предложений по мотивации, развитию, перемещению, продвижению, увольнению персонала ОП;
o решение текущих вопросов, связанных с оперативной деятельностью ОП;
o первичное взаимодействие с вышестоящими организациями и контролирующими органами. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями.

 

1999, декабрь — 2000, февраль, 2 мес

менеджер Департамента учета и координации

ЗАО «Мобил ТелеКом»

o работа с клиентами посредством телефонной связи, с использованием ПК (решение стандартных и нестандартных вопросов, конфликтных ситуаций);
o частичное выполнение функций менеджера информационно – справочной службы, отдела безналичных расчетов, корпоративного отдела.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

«Kpg Training Center»,

Тренинг «Искусство продаж»,
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технологический университет «Станкин»

«Машины и технология обработки металлов давлением»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

  Имею благодарности и рекомендации‚ в том числе:
o       2005 г. - объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку; за безупречное выполнение должностных обязанностей.
o       2001г. - награжден дипломом оператора сотовой связи "БИЛАЙН" за победу в конкурсе «100 лучших продавцов-  консультантов»
o       1999г. - при увольнении‚ работодателем ЗАО «Мобил ТелеКом»‚ представлено рекомендательное письмо.