Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, инкассация, работа на кассе, проведение инвентаризаций, деловой этикет, кассовый аппарат, делопроизводство, обучение персонала, ведение отчетности, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, проведение тренингов, кассовая дисциплина, правила торговли, техника безопасности, выкладка товара, правила и нормы охраны труда, мерчендайзинг, приемка товара, открытие, закрытие магазина, претензионная работа, открытие магазина с нуля, обеспечение выполнения плана продаж, контроль товародвижения, контроль кассовой отчетности, tw 4, erp-система microsoft dynamics ax.

Профессиональные навыки:
Английский язык – разговорный.
Компьютерные навыки и знания – MS Office, Excel, Nero, Internet Explorer, Opera, TW 4, ERP-система Microsoft Dynamics AX.
Уровень владения компьютером – продвинутый пользователь.
Дополнительная информация:
Ключевые навыки и достижения:
1. Выполнение поставленных задач в срок.
2. Обучение персонала на разные должности (кассир, администратор).
3. Планирование рабочего процесса.
4. Подготовка ежедневной, ежемесячной отчетности.
5. Продуктивная работа в команде.
6. Коммуникативные навыки.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет‚ факультет социальной психологии и реабилитационных технологий , 2011
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

Администратор магазина

ООО "ЭККО-РОС"

Розничная сеть , Москва

Достижения: работа администратором магазина без директора, организация эффективного рабочего процесса, направленного на выполнение и перевыполнения плановых показателей магазина, набор и обучение новых сотрудников. Проведение тренингов направленных на повышение уровня знаний сотрудников.
Должностные обязанности: постановка задач и контроль за их своевременным выполнением, контроль за выполнением плановых показателей магазина (товарооборот, средний чек, hitrate и др.), проведение полевого обучения, наставничество. Помощь в адаптации новых сотрудников. Ведение первичной бухгалтерии, подготовка документации и отчетности (ежемесячно).
Знание кассовой дисциплины (оформление возвратов, инкассации, журнал кассира операциониста и др.), ежемесячная инвентаризация, составление табеля, графиков работы. Взаимодействие со сторонними организациями.

 

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

Кассир продавец

ООО «Табер Трейд», сеть магазинов «Подружка».

Москва

консультирование клиентов по продукции, активные личные продажи.

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Кассир продавец

ООО «Лаш Раша»

Розничная сеть , Москва

Должностные обязанности: консультирование клиентов, работа с кассой (инкассация, ведение первичной документации).

 

2005, сентябрь — 2008, октябрь, 3 года 1 мес

корректор (частичная занятость)

издательский дом «Who is Who, Verlag fur Personenezyklopadien AG»

Москва

корректура, печать биографий, первая редакция (проверка орфографии, стилистики, в соответствии с принятыми нормами компании).

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет‚ факультет социальной психологии и реабилитационных технологий

социальная психология

кафедра социальной психологии, специальность психология (PR, психология рекламы, управление, психология имиджа и т.д.)

 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский Государственный Социальный Университет

профессиональная переподготовка по специальности «Менеджер социальной сферы»., "Менеджер социальной сферы"

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, уравновешенность, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, клиентоориентированность, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, хорошая память, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, приятная внешность, хорошее здоровье

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

инициативность, уверенность в себе, настойчивость, активная жизненная позиция, эмоциональная устойчивость, ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная. Люблю работать в команде