Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию/маркетингу)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию/маркетингу
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Поиск подходящих для инвестирования проектов
Организация с нуля компании/направлений (эффективная рабочая команда, регламенты, бизнес процессы)
Определение конкурентных преимуществ продукта/бизнеса, разработка оптимальных схем продвижения, продаж;
Опыт разработки и реализации стратегии развития бизнеса, продуктовых направлений;
Опыт реанимации затухающих проектов;
Опыт разработки и реализации маркетинговых мероприятий;
Опыт ВЭД (проведение переговоров с ключевыми производителями/поставщиками по вопросам закупок и продвижения, контрактная деятельность)
Опыт управления коллективом,
Разработка финансовой модели проектов
Умение вести переговоры, презентационные навыки.
Основное образование
Высшее , IBM , 2005
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 10 лет

Директор по развитию

ООО «UGK», г. Москва (производство и торговля строительно-дорожной техникой)

Разработка концепции развития, продуктовой линейки.
Разработка и реализация краткосрочной и среднесрочной стратегии бизнеса.
Разработка и исполнение инвестиционных проектов.
Прогнозирование и планирование продаж, ценообразование.
Разработка и внедрение внутренних регламентов, бизнес-процессов.
Переговорная, презентационная деятельность
Построение и курирование дилерской сети
Финансовое моделирование
Достижения:
1. Организация с «нуля» компании-дистрибьютора строительной техники (инвестиции, закупки, организация команды)
2. Вывод компании в число ведущих в стране поставщиков китайской строительно-дорожной техники.
3. Развитие проекта (подписание с договора о намерениях с Сингапуро-Китайской компанией по организации совместного производственного предприятия в РФ)

 

2004, июнь — 2006, декабрь, 2 года 6 мес

Начальник управления продуктового планирования (Директор по маркетингу)

Дивизион "Спецтехника", г. Москва (Группа «ГАЗ»)

Разработка концепции развития, продуктовой линейки.
Разработка краткосрочной и среднесрочной стратегии бизнеса.
Анализ рынка, конкурентный анализ и определение целевых потребительских сегментов (потребительский портрет).
Разработка инвестиционных корпоративных проектов.
Разработка концепции системы продаж.
Прогнозирование и планирование продаж, ценообразование.
Разработка внутренних регламентов, оптимизация бизнес-процессов.
Планирование и оценка эффективности рекламно-выставочной деятельности.
Бюджетирование
Проведение переговоров с бизнес-партнёрами
Достижения:
Выполнены следующие проекты:
1. Концепция развития Дивизиона до 2016 г.
2. Продуктовая стратегия по продукту до 2016 г Автогрейдеры
3. Продуктовая стратегия по продукту до 2016 г Вилочные погрузчики
4. Продуктовая стратегия по продукту до 2016 г Фронтальные погрузчики
5. Продуктовая стратегия по продукту до 2016 г Экскаваторы
6. Продуктовая стратегия по продукту до 2016 г Гусеничные снегоболотоходы
7. Концепция развития системы продаж Дивизиона (построение дилерской сети)
8. Локальные проекты по выполнению бизнес-планов отдельных продуктов в течении года.
9. Построение системы планирования продукции в Дивизине.
Разработаны и введены новые стандарты маркетинговых исследований.
(Имеются Благодарственные письма от Правления Группы)

 

2003, март — 2003, декабрь, 9 мес

Руководитель проекта

ОАО «Oil Technology Overseas(ОТО)» , г. Самара

определение ключевых установок развития направления (стратегические цели и принципы развития проекта);
разработка функциональных стратегий
анализ конкурентов
организация работы региональных филиалов
поиск перспективных проектов (организация и контроль реализации проектов).
Достижения: Разработка стратегической цели подразделения (услуги водоизоляции в районах, где успешность операций была менее 30%). Для чего была разработана новая методика определения качественных параметров успешности (технические и технологические). Разработан комплекс мероприятий, позволяющий выйти на качественно новый уровень услуг (а значит и сегмент рынка). В настоящее время более 25 % работ проводятся по новой методике. Популяризация данного вида услуг через отраслевые журналы (Интервал и т.д.).В рамках управления региональными подразделениями был сделан анализ работы ООО "ОТО-ПРОМ" (Казахстан) за 3 последних года, в результате чего были выявлены причины неуспешных мероприятий, были сделаны предложения по их исправлению, проведено обучение персонала.

 

2001, январь — 2002, декабрь, 1 год 11 мес

Руководитель опытно-экспериментальной группы, и.о. начальника отдела ПНП

ООО "КогалымНИПИнефть", г. Когалым

анализ рынка потребителей, сегментация и определение потребительских сегментов,
анализ по ассортименту прелагаемых услуг фирм конкурентов;
разработка и внедрение новых технологий/услуг;
разработка бизнес-планов проектов;
организация и контроль реализации проектов;
планирование квартального/годового бюджета подразделения;
Результатом проведения комплекса маркетинговых исследований было выделение
острой потребности в наукоемких технологиях (для чего у предприятия существовала
необходимая база).Были созданы и внедрены качественно новые методики анализа
текущей ситуации и прогнозирования успешности предлагаемых работ, что позволило
сократить количество неуспешных капиталовложений с 50% до 20-30%.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

IBM

Специалист по разработке и производству новой продукции
 
2002 г.в.

Второе высшее

Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет

Разработки нефтяных и газовых месторождений
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донецкий Государственный Университет

Биохимик
 
1992 г.в.

Неполное высшее

Открытый Университет

Маркетолог
 

Владение языками

Турецкий - продвинутый

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные навыки:
   Способность быстро и детально вникать в новые/действующие проекты;
   Навыки генерации новых идей‚ разработки практических и эффективных решений;
   Сочетание творческого и аналитического склада ума;
   Способность быстро приспосабливаться к меняющейся ситуации
   Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
   Высокий уровень самомотивации;