Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
Данное резюме находится на проверке у модератора
резюме (Ведущий специалист казначейства)

45 лет, женщина

Москва

Алтуфьево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист казначейства
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, ms outlook, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, банк-клиент, составление актов сверок, подготовка платежных поручений, операции по расчетным счетам

Знание системы Банк-Клиент (более 20 банков)
1С 7.7, 8.0, 8.2 УПП Консультант+, Office, e-mail.
Основное образование
Среднее профессиональное , «Московский профессиональный колледж , 1996
 
Опыт работы

2021, октябрь — продолжаю работать, 2 года 5 мес

Ведущий экономист

ООО «УК «Группа ГМС»

Москва

Работа с банками в части формирования платежных поручений
Ведение валютного контроля
Выставление инкассовых требований
Открытие/закрытие счетов
Учет платежных операций
Формирование БДДС

 

2021, март — 2021, май, 2 мес

Финансовый менеджер (временный проект)

АО МР Групп

Москва

АО МР Групп
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Девелопмент
Финансовый менеджер (временный проект)
Ведение безналичных платежей (65 юр.лиц, более 100 р/с).
Осуществление банковских операций по счетам резидентов в российских банках.
Подготовка и проверка платежных банковских документов.
Контроль остатков денежных средств на счетах.
Контроль исполнения платежных поручений.
Согласование заявок на оплату в 1С БИТ.
Формирование предварительных реестров планируемых оплат.
Открытие/закрытие банковских счетов организации, актуализация для Банков информации по ЮЛ.
Согласование/размещение договоров в СЭД в рамках исполнения своих должностных обязанностей.
Работа с внешнеэкономическими контрактами (валютный контроль) Постановка, снятие контрактов на учет, пролонгация зарегистрированных контрактов, предоставление подтверждающих документов,
Участи в согласовании договоров с нерезидентами,
Анализ рисков связанных с нарушением валютного законодательства.

 

2018, январь — 2020, март, 2 года 2 мес

Бухгалтер

АО "Совмортранс" (3 ЮЛ, 5 филиалов)

Москва

Подготовка платежных поручений в 1С. (от 100 в день)
Отпавка пп с помощью системы "Клиент-Банк"
Проведение выписок с разнесением по счетам бухгалтерского учета в 1С
Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах.
Оформление валютных переводов (от 20 вп в день)
Подготовка документов для ВК банка (Постановка, снятие контрактов на учет, пролонгация зарегестрированных контрактов, СПД, СВО)
Покупка/продажа иностранной валюты
Контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам.
Открытие/закрытие расчетных счетов
Ведение бухгалтерского учета общехозяйственных и коммерческих затрат, в частности учет расходов на аренду, услуги офисов, расходы на обслуживание корпоративных автомобилей: ОСАГО, КАСКО, техническое обслуживание, прочие затраты.
Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками, контроль состояния кредиторской задолженности поставщикам.
Участие в процедуре закрытия месяца.
Выполнение поручений главного бухгалтера

 

2017, январь — 2017, сентябрь, 8 мес

Бухгалтер экономист

ООО Феллоуз (Международная компания)

Торговая компания , Москва

Подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-Банк" ( от 50 рублевых, от 3 валютных платежей)
Проведение выписок с разнесением по счетам бух. учета в 1С.
Оформление документов для валютного контроля (в/п, УНК, СПД, СВО)
Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах. Открытие/закрытие расчетных счетов
сч.71(по командировочным, операционным, представительским, маркетинговым расходам)
Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных учетных документов, обеспечение их сохранности.
Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур).
Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок подписание и возврат оригиналов, контроль за дебиторской/кредиторской. задолженностью поставщиков, подрядчиков, прочих дебиторов и кредиторов.
Подготовка документов для встречных и камеральных налоговых проверок, аудита, по запросу банков.

 

2014, апрель — 2016, май, 2 года 1 мес

Бухгалтер

ООО Иглмосс эдишинз (Головной офис в Лондоне)

Издательство , Москва

Подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-Банк". ( от 30 рублёвых платежей, от 5 валютных ежедневно).
Проведение выписок с разнесением по счетам бухгалтерского учета в 1С.
Покупка/продажа иностранной валюты.
Оформление банковских документов для валютного контроля.
Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах.
Открытие/закрытие расчетных счетов
Расчет роялти.
Списание РБП.
Начисление процентов по займам.
сч.71(по командировочным, операционным, представительским, маркетинговым расходам)
Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных учетных документов, обеспечение их сохранности.
Сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур).
Проведение ежеквартальных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок подписание и возврат оригиналов, контроль за дебиторской/кредиторской. задолженностью поставщиков, подрядчиков, прочих дебиторов и кредиторов.
Размещение депозитов
Замещение сотрудника на участке з/п (расчет з/п, отпускных, б/л)
Замещение сотрудника на участке реализация (выставление счетов, сч.ф, накладных)
Организация подготовки документов для встречных и камеральных налоговых проверок, аудита, по запросу банков.
Подготовка документов для открытия л/с в рамках зарплатного проекта сотрудникам.

 

1997, октябрь — 2014, февраль, 16 лет

Бухгалтер

ООО "Инком-Связь"/ ООО "Инстар Лоджистикс" /ООО "ФНС СНГ" (Представительство Корейской компании) / ООО "Респект" Москва

Москва

Формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-Банк", 1С: Бухгалтерия;
* Отражение учета денежных средств (работа с типовыми проводками);
* Контроль ведения документооборота по банку. Взаимодействие с банками.
* Открытие р/сч, договоров на обслуживание, подтверждение остатков по счетам
* Оформление выписок по счетам;
* Наличие представления о порядке хранения банковских документов;
* Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
*Валютные переводы, подготовка документов для проведения валютных операций,оформление паспортов сделок.

 
Основное образование
1996 г.в.

Среднее профессиональное

«Московский профессиональный колледж

«Бухгалтер»
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внимательна, скрупулезна, исполнительна, нацелена на результат, доброжелательна.
Стремлюсь получать новые знания, развиваться в месте с компанией в которой буду работать.