Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  ·        Ведение входящей-исходящей документации;
·        Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
·          Поддерживание и организация работы компании;
·         обеспечение бесперебойной работы офиса и снабжение его всем необходимым;
·        Ведение первичной бухгалтерии;
  ·        Управление персоналом;
·        Анализ рынка‚ маркетинговые исследования;
·        Ведение документооборота (клиентская база продавцов‚ покупателей);
·        Работа с клиентами;
·        Ведение переговоров (с клиентами‚ поставщиками);
·        Делопроизводство.
Приобретён опыт общения с клиентами‚ решения конфликтных ситуаций.
 
  ·        Выполнение отчётов об использовании бюджетов предприятия;
·        Ведение денежных перемещений в программе SAP;
·        Корректировка утверждённых показателей бюджета;
·        Составление проекта перспективных и годовых планов предприятия;
·        Проведение экономического анализа и учёта по расходу фонда оплаты труда предприятия;Приём и ведение входящей-исходящей документации.
Приобретён опыт финансового бюджетирования и работы в программе SAP.
Основное образование
Высшее , Российский Аграрный Университет ‚ экономический факультет , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

экономист 2 категории

Открытое Акционерное Общество «МОЭК»

Основные обязанности: • Выполнение отчётов об использовании бюджетов предприятия; • Ведение денежных перемещений в программе SAP; • Корректировка утверждённых показателей бюджета; • Составление проекта перспективных и годовых планов предприятия; • Проведение экономического анализа и учёта по расходу фонда оплаты труда предприятия; • Приём и ведение входящей-исходящей документации. Приобрела опыт финансового бюджетирования.

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

администратор автосалона (клиентская служба)

ООО «Дженерал Лада-Юг»

Основные обязанности: • Управление персоналом; • Анализ рынка‚ маркетинговые исследования; • Ведение документооборота (клиентская база продавцов‚ покупателей); • Контроль стоянки; • Работа с клиентами; • Ведение табеля учёта рабочего времени; • Ведение переговоров (с клиентами‚ поставщиками); • Делопроизводство. Приобретён опыт общения с клиентами‚ решения конфликтных ситуаций.

 

2005, май — 2006, декабрь, 1 год 7 мес

офис-менеджер

Общество с ограниченной ответственностью «Гуд Гудс»,

Основные обязанности: • Ведение входящей-исходящей документации; • Ведение переговоров с поставщиками и клиентами; • Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; • Поддерживание и организация работы компании; • обеспечение бесперебойной работы офиса и снабжение его всем необходимым; • Ведение первичной бухгалтерии; • Делопроизводство. Приобретён опыт ведения документации и переговоров.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский региональный институт высшего социально-экономического образования

психодиагностика и психологическое консультирование

учусь в настоящее время по выходным дням (суб., воскр.)

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Аграрный Университет ‚ экономический факультет

экономика и управление на предприятиях‚ специалист по оценки собственности

Параллельно проходила обучение по курсу «программист ПК»‚ получен диплом об окончании.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ исполнительность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ настойчивость в достижении поставленной цели‚ обучаемость‚ внимательность‚ креативность мышления‚ стрессоустойчивость‚ желание развиваться‚ трудолюбие.