Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер главный)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
6 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1C 7.7 - отличное знание
1С 8.0 УПП - отличное знание, разработка ТЗ для модификации программы, автоматизация процессов расчета себестоимости, раздельного учета НДС, расчета заработной платы с помощью программистов 1С
Гарант, Консультант, Интернет, Контур-экстерн, Word, Excel
Основное образование
Высшее , ИПБ России , 2005
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Главный бухгалтер

В настоящее время веду несколько небольших фирм

Фирмы, которые веду сейчас, различной направленности. Торговля, автоперевозки, кондитерское производство. Мой опыт универсален, могу вести любые фирмы.
Различные системы налогообложения. Общая, упрощенная, смешанная.
Есть возможность удаленной работы. Есть своя база 1С 8.1, Такском, возможность подключить Вашу фирму к сайту ФСС (это новое требование с текущего года).
Все обсуждаемо и возможны варианты.

 

2009, январь — 2010, апрель, 1 год 3 мес

Главный бухгалтер

ООО "СтройКапиталАльянс", г. Москва

Строительная организация. Численность около 1000 человек. Около 10 строительных объектов по России. Строительство объектов сельхозназначения. Услуги подрядчика и генподрядчика. Собственный транспортный цех насчитывает около 50 грузовых автомобилей и спецтехники. 2 РБУ в собственности. Работа организована вахтовым методом. 1 зарегистрированный филиал. Около 10 зарегистрированных подразделений компании. Общая система налогообложения.
Руководство отделом бухгалтерии из 5 человек. Организация документооборота на предприятии. Восстановление учета. В частности, разработка регламентирующих документов по компании:
Положение по заработной плате - с назначением различных систем оплаты разным категориям работников (аккордная, повременная, повременно-премиальная и т.д.)
Положение о премировании - с описанием критериев и условий премирования по каждой категории работников,
Документооборот по заработной плате и денежным средствам,
Учетная политика компании и все приложения к ней, в том числе, Положение по службе учета, должностные инструкции по каждому бухгалтеру и т.д.
Организация учета заработной платы. Разработка документов по начислению заработной платы строительным рабочим, с целью возможности контроля в данных документах соответствия смете по строительному объекту. Организация документооборота по заработной плате с указанием четких сроков сдачи документов прорабами (в электронном виде), отделом труда и заработной платы, отделом кадров. Контроль соответствия начисленной заработной платы смете по данному объекту.
Организация учета денежных средств в компании. Ежедневная отчетность кассира по движению денежных средств генеральному директору и финансовому директору компании.
Организация учета материалов. ГСМ - введение дополнительной электронной отчетности для диспетчеров, с целью контроля списания ГСМ на автомобили. Строительные материалы - по форме М-29, с предварительным контролем отдела ПТО. Проведение инвентаризаций материалов на складах.
Восстановление учета расчетов с поставщиками, учета заработной платы, учета материалов. Подбор коллектива бухгалтерии и организация их работы.

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Главный бухгалтер

Дизайн энд Девелопмент (Производственная компания. Занимаются разработкой дизайна и производством товаропродвигающей продукции)

Ведение бухгалтерского и управленческого учета. Минимизация налогообложения. Ведение налогового учета, свовременная сдача налоговой отчетности. Введение регламента по договорам. Контроль за движением денежных средств. Прописание бизнес-процессов по документообороту. Определение фактического финансового результата деятельности предприятия.ВЭД, импортные сделки.

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

Заместитель директора по внутреннему аудиту

ООО "Уралконтракт", г. Оренбург

Ведение аудиторких проверок в предприятиях холдинга. Постановка учета, помощь в организации документооборота, методологическая помощь в написании внутренних положений по предприятиям, мониторинг налоговой и бухгалтерской отчетности предприятий, постановка процессов бюджетирования, постановка управленческого учета на предприятиях холдинга. Анализ возможностей экономии материальных и трудовых ресурсов. Разработка мероприятий для предотвращения хищений на предприятиях.
Тестирование финансового персонала при приеме на работу.
Проведение внутрикорпоративных семинаров, "круглых столов", консультирование персонала. Отслеживание изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве.
Сопровождение арбитражных процессов, консультирование юристов с налоговой и бухгалтерской стороны.

 

2006, август — 2007, июль, 11 мес

Главный бухгалтер

В той же компании: ООО "Уралконтракт", г. Оренбург

Руководство департаментом учета из 10 человек. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Разработка основных положений по предприятию, в том числе, Положения по оплате труда, Положения по премиям (разработка систем мотивации персонала в разрезе видов работников, прописание процессов денежных поощрений за экономию материалов, выполнение планов и соблюдение должностных инструкций), Учетной политики предприятия по налоговому и бухгалтерскому учету, Должностных интрукций по департаменту учета в разрезе каждого работника с подробным описанием процессов и т.д. Организация документооборота на предприятии, прописание процессов документооборота в графике и реализация этих процессов в жизни, контроль на каждой стадии, жесткая система наказаний за нарушение сроков сдачи документов.. Унифицирование и внедрение программы 1С8. УПП, разработка техзаданий для программистов, автоматизация расчета себестоимости, раздельного учета НДС, администрирование программе. Постановка управленческого учета, разработка процессов бюджетирования, сравнительный план-фактный анализ. Разработка автоматизаци управленческого учета и расчета себестоимости по управленческим данным. Сравнение с показателями бухгалтерской себестоимости, проведение анализа причин расхождений.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Аудитор - юрисконсульт

ООО "Слог-аудит", г. Оренбург

Аудиторские проверки в предприятиях различной отраслевой направленности. Экономический и финансовый анализ работы фирм. Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета. Оформление договоров, ведение юридической документации.

 

2004, сентябрь — 2005, октябрь, 1 год 1 мес

Главный бухгалтер

ООО "Урарту", г. Оренбург

Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприяти. В подчинении 5 человек. Постановка управленческогоучета. Составление отчетов для городской администрации и статуправления по движению алкогольной продукции (предприятие занималось оптовой продажей пива и алкоголя). Налоговая оптимизация, автоматизация процессов в программе 1С 7.7. Контроль за договорами с покупателями и поставщиками. Участие в арбитражных процессах по НДС (взаимозачеты) - с положительным результатом - подготовка теоретической базы для защиты в суде.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ИПБ России

Аттестат профессионального бухгалтера
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный торгово-экономический университет(г. Москва), ф-т Экономика и финансы

Бакалавр экономики
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Оренбургский техникум информатики и вычислительной техники(г. Оренбург), ф-т Бухгалтерский учет

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B

Люблю заниматься спортом (фитнес‚ тренажерные залы‚ восточные танцы)‚ Обожаю комнатные цветы. Домашних животных (дома 2 собаки и кошка)‚ люблю путешествовать.

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ умение работать с коллективом‚ распределять фронт работ‚ требовательная‚ коммуникабельная. На первое место всегда ставлю интересы фирмы‚ на второе материальное и личное стимулирование своих подчиненных.