Расширенный поиск
резюме (Специалист финансового отдела / казначейства)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист финансового отдела / казначейства
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В повседневной работе - приложения MS Office(Word,Excel,Outlook), Open Office(Calc,Writer), построение таблиц(сводные, формулы), графиков; 1С 7.7 Торговля и склад, внутренняя программа бух/фин. учёта; клиент-банк(несколько видов); Internet. Имею квалификацию опытного пользователя ПК. Работа с наличными деньгами, валютообменные операции, оборудование для пересчёта и проверки подлинности купюр.
Основное образование
Высшее , Московский институт радиотехники, электроники и автоматики(МИРЭА) вечернее отделение , 1993
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 6 лет

экономист

ООО Тагрис

Основные обязанности:
• экономический анализ деятельности производственного предприятия;
• расчёт себестоимости выпускаемой продукции;
• составление планового бюджета;
• контроль за показателями, план-факторный анализ;
• контроль затрат транспортного отдела фирмы по ключевым показателям;
• составление поэтапных планов и смет новых проектов;
• ведение еженедельного реестра платежей в разрезе упр.учёта.

 

2009, март — 2009, декабрь, 9 мес

аналитик отдела логистики

ООО ПКФ Компакт-Оптима

• работа с товарными группами, анализ продаж, неликвиды;
• анализ привлекательности товарных групп (ABC, XYZ);
• план по прибыли месяц, квартал, долгосрочный, анализ отклонений план-факт;
• ежемесячная отчётность по структуре складского запаса, закупкам-реализации товара;
• мотивация менеджеров по закупке;
• оборотные средства, контроль, эффективность использования;

 

1994, август — 2008, ноябрь, 14 лет

ст.фин.менеджер

ОАО Оптима

• формирование календарного плана платежей(день/неделя) на основании заявок на оплату от подразделений;
• проверка заявок на оплату на соответствие утверждённому бюджету;
• контроль исполнения бюджета ДДС, анализ отклонений;
• контроль доходов/расходов с ежемесячным отчётом в разрезе БДР;
• ежедневный/еженедельный отчёт ДДС;
• взаимодействие с финансовыми структурами по управлению средствами на сторонних счетах(валютных/рублёвых), выставление и оплата инвойсов, сверка и контроль за остатками;
• работа с банк-клиентами (оплата счетов, выписки, проведение в 1С);
• внесение информации по оплатам в программу управленческого учёта(1С) с разнесением по управленческим счетам;
• ведение финансовой кассы, прием денег, пересчёт, проверка подлинности рублей и валюты, выдача подотчётникам и контрагентам (дневной объём до нескольких млн.руб.);
• конвертация наличных средств исходя из внутренних потребностей фирмы в различных видах валюты;
• расчёт финансовой части заработной платы, премий(доплаты, удержания);
• финансовый контроль расходов по отдельным проектам, расчёт доходности;
Принимал участие в постановке на предприятии управленческого учёта, финансовой отчётности. Способен формулировать задачи и давать ТЗ программисту для создания необходимых отчётов.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт радиотехники, электроники и автоматики(МИРЭА) вечернее отделение

Электронные вычислительные машины/ инженер-системотехник

диплом

 
1984 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум электронных приборов(МТЭП)

вычислительные машины и устройства/ техник ЭВМ

диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ внимательный к деталям‚ обладаю аналитическим складом ума‚ способен к работе с большим объёмом информации‚ коммуникабелен‚ легко обучаем‚ склонен к самообразованию. Ищу достойную работу на разумном расстоянии от места проживания(ЮВАО‚ Жулебино).