Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Воронеж

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Воронежская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

создание отдела маркетинга; создание новой ТМ, фирменного стиля и написание годичной программы продвижения; инвестиционный проект во Вьетнаме и США; налаживание взаимоотношений с зарубежными партнерами; появление новых продуктовых линеек, что увеличило прибыль на 17% за первые 4 месяца после выведения их на рынок.
Основное образование
Высшее , Институт Менеджмента Маркетинга , 2007
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, декабрь, 10 мес

маркетолог

ГК "Азбука Чистоты"

1. Группа функций по внешнеэкономической деятельности:
-Проведение устных и письменных переговоров с поставщиками
-Перевод с английского языка различных материалов, полученных от зарубежных производителей и поставщиков
-Разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества
-Анализ присланных контрактов, внесение изменения или составление собственного варианта
-Оформление заказов, контроль отгрузки
- Планирование общего маркетингового бюджета
- Организация работы по увеличению объема импортных поставок
2. Группа рекламных функций:
-Обеспечение узнаваемости брэнда
-Организация и участие в специализированных выставках
-Обеспечение рекламной информации в средствах СМИ и системах Internet
-Разработка и размещение наружной рекламы
-Поддержание работы и рейтинга корпоративного сайта
3.Группа аналитических и исследовательских функций:
-Исследование и анализ рынка сбыта
-Исследование и анализ деятельности предприятий – конкурентов
-Исследование и анализ продаж предприятия, сбор отзывов от Клиентов
-Исследование и анализ конкурентоспособности продукции предприятия
4. Разработка собственного продукта компании
5. Участие в определении себестоимости продукции предприятия, вынесение предложений и утверждение цен на новую продукцию
6. Разработка предложений по формированию ценовой политики предприятия
7. Разработка мер по стимулированию продаж.
8. Открытие розничного магазина

 

2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес

Маркетолог

ЗАО «Газстрой»

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. - Работа по созданию торговой марки с нуля, создание программы продвижения ТМ - Участие в проекте по «слиянию и поглощению» - Изучение новых направлений - Создание и внедрение новых программ по работе с клиентами - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. - Исследование факторов, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. - Организация изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывает предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта. - На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии торгового маркетинга предприятия; разработка бюджет. - Анализ политики ценообразования. - Осуществление формирования сбытовой политики: рекомендация каналов реализации продукта проекта, участие в разработке методов стимулирования сбытовых каналов. - Оценивание перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок. - Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. - Совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка. -Поддерживание связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования -потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий. - Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. - Разработка мер по стимулированию продаж. - Анализ эффективности коммуникаций по продукту. - Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия. - Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. ПРИЧИНЫ ПОИСКА РАБОТЫ: низкая заработная плата

 

2006, декабрь — 2007, август, 8 мес

Специалист отдела маркетинга и внешнеэкономической деятельности

ЗАО МГК «ИНТЕХРОС»

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Группа функций по внешнеэкономической деятельности: -составление и анализ базы данных о зарубежных производителях гидравлического инструмента и РТИ с полной информацией по каждому предприятию -Проведение устных и письменных переговоров с поставщиками -Перевод с английского языка различных материалов, полученных от зарубежных производителей и поставщиков -Разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества -Анализ присланных контрактов, внесение изменения или составление собственного варианта -Анализ присланных каталогов зарубежных фирм -Сбор и обработка информации по отечественным и зарубежным выставкам -Организация работы по увеличению объема экспортных/импортных поставок -Контроль за выполнением договоров в внешнеторговыми организациями по поставкам продукции на экспорт и по импорту -Выполнение работ по таможенному оформлению и предъявлению к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу -Ведение делопроизводства и отчетности по всем вопросам внешнеэкономических связей и таможенному оформлению документов Группа аналитических и исследовательских функций: -Исследование и анализ рынка сбыта -Исследование и анализ деятельности предприятий – конкурентов -Исследование и анализ продаж предприятия, сбор отзывов от Клиентов -Исследование и анализ конкурентоспособности продукции предприятия Группа стратегических функций: -Поиск новых рынков сбыта и новых потребителей продукции предприятия -Внесение предложений по изменению ассортимента продукции -Участие в определении себестоимости продукции предприятия, вынесение предложений и утверждение цен на новую продукцию -Разработка предложений по формированию ценовой политики предприятия -Разработка стратегии рекламы и планов проведения рекламных мероприятий -Разработка и проведение проектов сотрудничества с зарубежными организациями; контроль за их исполнением Группа рекламных функций: -Обеспечение узнаваемости брэнда -Организация и участие в специализированных выставках -Обеспечение рекламной информации в средствах СМИ и системах Internet -Разработка и размещение наружной рекламы -Поддержание работы и рейтинга корпоративного сайта ПРИЧИНЫ ПОИСКА РАБОТЫ: желание профессионального роста, низкая заработная плата

 

2003, июнь — 2003, октябрь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

сеть супермаркетов

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: -Консультация клиентов -Урегулирование конфликтных ситуаций -Продажа товара ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: окончание трудового договора и рабочей визы

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Менеджмента Маркетинга

«Маркетолог»

второе высшее образование,по заочной форме обучения, заканчиваю в 2010 году.

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный Университет, Факультет Романо-Германской филологии

«Лингвист»
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение проектировать свою и совместную деятельность‚ умение эффективно работать в команде. Умение устанавливать долгосрочные социальные контакты Самостоятельность‚ ответственность‚ исполнительность. Лояльность к компании-работодателю‚ дисциплинированность Гибкое‚ аналитичное мышление‚ быстрая переключаемость. Готовность к изменениям‚ стремление к новым знаниям‚ склонность к саморазвитию‚ желание углубить и расширить профессионализм.