2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес
Менеджер сервисного отдела
ООО «Ла Редут Рус» (торговая компания)
- Ведения клиента от момента обращения в компанию до конечного результата -Урегулирование спорных вопросов -Работа с претензиями -Ведение телефонных переговоров -Подготовка пакета документов в бухгалтерию для оплаты нестандартных случаев -Подготовка официальных писем по запросам РОСПОТРЕБНАДЗОРА -работа с физическими лицами
2005, август — 2007, ноябрь, 2 года 3 мес
оператор
ООО «СПСР-Экспресс» (крупнейший логистический экспресс оператор)
Менеджер отдела продаж (а также внештатный сотрудник команды качества коммерческого отдела) -рассмотрение всех входящих претензий -оформление страхового случая -отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам -подготовка и заключение договоров -оформление сопроводительных документов -страхование перевозок -подготовка документации для страховой компании -согласование страхового случая со страховой компанией -составление актов осмотра, коммерческих -подготовка отказных писем -привлечение к сотрудничеству и ответственности филиалов и структурных подразделений компании -работа с клиентами по гарантийным письмам -выставление счетов клиенту -работа с VIP-клиентами
2005, январь — 2005, август, 7 мес
Специалист сервисного отдела
ООО «Крон-Сервис» (торговая компания)
- Ведения клиента от момента обращения в компанию до конечного результата -Урегулирование спорных вопросов -Работа с претензиями -Проведение компенсаций по претензионной работе -Ведение телефонных переговоров -работа с физическими лицами
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Специализация: «СЕРВИС»
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7154513,
обновлено 03-10-2008 12:34:41