Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор/директор по продажам)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор/директор по продажам
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- умение обучать подчиненных на рабочих местах и развивать в каждом личность
- способность формировать группы и повышать эффективность их работы
- навыки формулировать и решать задачи
- готовность к нововведениям (инновациям)
- умение работать в команде
- умение справляться с большим объемом информации и работы - опыт руководства коллективом от 20 и более человек.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства , 2003
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2012, июль, 7 мес

Начальник отдела продаж (промышленная безопасность)

ООО "Сертификация и экспертиза"

Консалтинговая компания

- Создание отдела "с нуля"
- Отбор менеджеров
- Прием их на работу
- Обучение, мотивация, контроль, отчетность
- Анализ конкурентного рынка
- Прогнозирование продаж
- Выполнение плана продаж отдела

 

2011, сентябрь — 2011, декабрь, 3 мес

Коммерческий директор- проектная работа

ООО "О1 медиа"

Издательство

- Осуществление построения и совершенствование эффективной организационной структуры компании;
- Разработка и осуществление эффективного бизнес-планирования;
- Планирование и контроль выполнения плана продаж, осуществление контроля их исполнения, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием;
- Создание "с нуля" всех подразделений продаж;
- Управление персоналом подчиненных подразделений, разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и определение приоритетов коммерческой деятельности.

 

2009, май — 2011, сентябрь, 2 года 4 мес

Заместитель коммерческого директора

ООО «Р-ОС Эксперт»

Консалтинговая компания

- развитие и полный контроль всего направления активных продаж (30-50 человек)
- увеличение прибыли организации по данному направлению (активные продажи) на 900%
- разработка и внедрение новых стратегий
- разработка, внедрение и анализ мотивационных схем (материальных и нематериальных)
- проведение тренингов по активным продажам (для менеджеров)
- мотивация, контроль и создание конкурентной среды для руководителей отделов продаж
- ведение отчетности
- анализ рынка конкурентных услуг и формирование конкурентоспособных предложений
- прогнозирование, планирование, достижение и перевыполнение планов продаж
- организация многоэтапного подбора персонала на конкурсной основе
- работа с CRM системой

 

2008, январь — 2009, апрель, 1 год 3 мес

Руководитель отдела продаж

ООО Издательство « Who is who» (Крупный издательский бизнес)

Издательство

- подбор, подготовка и аттестация новых сотрудников - контроль исполнения плана продаж
- разработка и реализация стратегии продаж
- построение работы call-центра «с нуля»
- ежемесячное планирование работы отдела продаж
- прогнозирование поступления денежных средств, как результат деятельности отдела продаж
- разработка финансовых инструментов (скидки, отсрочки платежей и т. д.), применительно к планируемым объемам продаж и условиям рынка
- планирование наиболее эффективного использования человеческих ресурсов отдела продаж - оценка профессионального соответствия и выполнения должностных обязанностей сотрудниками отдела
- разъяснение сотрудникам их роли и значимости для выполнения стоящих перед Компанией задач
- установление индивидуальных целей сотрудников отдела
- поощрение инициативы сотрудников, их мотивация и поддержание командного духа в коллективе
- контроль выполнения планов продаж
- контроль над состоянием клиентской базы и внесением необходимых изменении
- организация документооборота в соответствии с нормативной документацией

 

2006, май — 2007, ноябрь, 1 год 6 мес

Руководитель направления

КБ «Русский Банк Развития» (ЗАО)

Банк

- управление и контроль работы группы (22 человека: 10 менеджеров, 10 телемаркетеров, 2 администратора)
- актуализация и ведение строгой отчетности и документации:
- обучение и полная адаптация новых сотрудников
- создание и актуализация материалов по обучению и тестированию сотрудников - создание и актуализация инструкций по работе сотрудников ОПП (отдел прямых продаж)
- еженедельные тренинги сотрудников
- контроль работы администраторов
- обработка и внесение пакетов документов
- назначение встреч менеджерам и контроль качества проведения презентаций
- уверенный пользователь внутрибанковских программ: Metodix 2.29, Lotus Notes 6.5, Diasoft FA# RETAIL.FRONT, FrsdAgent Executable
- обучение новым общебанковским и специфическим компьютерным программам сотрудников

 

2004, февраль — 2006, май, 2 года 3 мес

Экономист

ЦГПБ им. Н.А. Некрасова (Москва)

Библиотека

- ведение отчетности и документооборота
- свод отчетности
- систематизация и оптимизация учета документов
- ведение переговоров с поставщиками

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия народного хозяйства

Информационные системы в экономике

специализация – Информационные системы в административном управлении тема дипломной работы - «Автоматизирование рабочего места менеджера по продажам компании - посредника»

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

школа бизнеса "Синергия"

Администратор бизнеса, MBA

 

2012 г.в.

АНО "Газнефтеэксперт"

Разработка и сертификация систем менеджмента качества, Повышение квалификации (удостоверение)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

- навыки полученные на множестве тренингов
- активная жизненная позиция
- умение находить компромисс и решать конфликтные ситуации
- четко выраженные лидерские качества - исполнительность - ответственность
- коммуникабельность
- энергичность
 - желание работать
- нацеленность на результат