Расширенный поиск

34 года, женщина

Тверь

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call-центра, руководитель подразделения call-центра, менеджер по работе с персоналом
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Карелия (1  город) , Мурманская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю навыками делового общения, опыт ведения переговоров и продаж, опыт в управлении персоналом, отличное знание ПК (MS Office), Эл. почты, Internet. Пройдены тренинги на тему: профессиональные продажи, развитие коммуникативных навыков, разрешение конфликтных ситуаций, ведение переговоров, управление персоналом. Стремление к повышению профессионального уровня, способность к быстрому обучению, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, умение руководить, определять и достигать цели.
Основное образование
Неполное высшее , Тверской Государственный Университет , 2003
 
Опыт работы

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

специалист по информационному обеспечению

ЗАО «АН «МИАН – Тверь»

Должностные обязанности: прием и распределение звонков, e-mail, факс, сообщений, делопроизводство, ведение клиентской базы и отчетности. Причина увольнения: переезд в другой город (помощь в переезде не требуется).

 

2008, июнь — 2008, июль, 1 мес

контролер качества

ООО «Промопост»

Должностные обязанности: контроль качества выполненной работы сотрудниками подразделений компании, анализ выявленных недочетов и поиск путей решений, направленных на их устранение. Причина увольнения: невыполнение условий договора работодателем.

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

оператор ПК

ИП Шубин С

Должностные обязанности: обслуживание клиентов по телефону, заключение договоров на поставку продукции, поиск новых клиентов. Причина увольнения: недостойная з/п.

 

2005, май — 2007, сентябрь, 2 года 4 мес

оператор телефонного центра 3 категории

ООО «Директ Стар»

Оператор телефонного центра 3 категории, с февраля 2006 г. – оператор 2 категории, с декабря 2006 г. – оператор 1 категории. Должностные обязанности: оказание телефонных консультаций по различным направлениям, проведение анкетных опросов физических
и юридических лиц и ведение продаж по телефону. С марта 2007 г. – супервайзер телефонного центра. Должностные обязанности: обеспечение интеграции операторов телефонного центра. Контроль поддержания уровня знаний операторов и организация тренингов. Проведение оценки работы операторов. Составление программ для обучения и повышения квалификации операторов. Составление периодической отчетности.
Причина увольнения: переезд в другой город.

 

2004, июль — 2004, сентябрь, 2 мес

риэлтер

Отделение

 

2003, январь — 2003, декабрь, 11 мес

мерчендайзер

ООО «Рамир – Продукт»

 
Основное образование
2003 г.в.

Неполное высшее

Тверской Государственный Университет

геоэкология

Квалификация: эколог

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Из личных качеств - доброта‚ отзывчивость‚ умение налаживания контактов‚ неконфликтность. Вредных привычек нет.