Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

32 года, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение документации в соответствии с ГОСТом, владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Торговля и Склад).
Прием товаров и отгрузка товара, составление отчетов, общение с покупателями и поставшиками.
Английский язык (базовый уровень), знание офисной техники, делового этикета, маркетинга, менеджмента, гражданского права, психологии управления.
Основное образование
Высшее , РГГУ , экономический , 2009
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, январь, 2 мес

помощник бухгалтера

ООО «Реинкап Отель Менеджмент»

помощь главному бухгалтеру, отслеживание оплаты поставщикам, контроль за входящими документами, разнесение входящих документов в 1С, составление актов сверок, выписка первичной документации (реализация), печать платежных поручений, получение денежных средств в банке, выполнение поручений руководства

 

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

офис-менеджера

ООО «Торговый Дом «Каролина»

работа с документооборотом компании, выписка первичной документации, составление отчетности по продажам компании, выписка первичной документации, прием и распределение звонков, общение с клиентами компании, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, распределение водителей по точкам отправки товаров, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Секретарь (помощник директора)

ООО "Фирма ЛД Спайд"

выписка первичной документации, оказывала помощь бухгалтеру, работа с документооборотом компании, осуществляла обработку документов, подготовку необходимой информации для руководителей и менеджеров, подбор сертификатов, прием и распределение звонков, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.

 

2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес

менеджера в фирме ООО «Терра Принт»

ООО «Терра Принт»

активный поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, оформление сопроводительной документации, составление договоров, контроль дебиторской задолженности, составление отчетов, закупка оборудования, решение конфликтных ситуаций.

 

2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес

секретаря в фирме ООО «Терра Принт»

В той же компании: ООО «Терра Принт»

прием и распределение звонков, работа на компьютере, ведение документации, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, заказ канцтоваров и воды, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, заказ авиа и ж/д билетов.

 

2005, декабрь — 2007, август, 1 год 8 мес

секретаря в фирме ООО «Мантико»

ООО «Мантико»

основные обязанности: прием и распределение звонков, работа на компьютере, ведение документации, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, заказ канцтоваров и воды, прием посетителей, выполнение поручений руководителя.

 

2004, ноябрь — 2005, май, 6 мес

кассира в магазине ООО «Диагональ»

ООО «Диагональ»

основные обязанности: заказ и прием товаров, расчет с покупателями на ККМ, выкладка товара.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ , экономический

«Экономист»
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ №102

«Коммерсант в розничной торговле»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

исполнительность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ собранность‚ грамотная речь‚ амбициозность‚ легкообучаемость‚ неконфликтность‚ отсутствие вредных привычек. Цель: Получение перспективной работы с возможностью приобретения новых знаний‚ умений и навыков‚ а также совершенствования уже имеющихся.