2010, ноябрь — 2011, январь, 2 мес
помощник бухгалтера
ООО «Реинкап Отель Менеджмент»
помощь главному бухгалтеру, отслеживание оплаты поставщикам, контроль за входящими документами, разнесение входящих документов в 1С, составление актов сверок, выписка первичной документации (реализация), печать платежных поручений, получение денежных средств в банке, выполнение поручений руководства
2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес
офис-менеджера
ООО «Торговый Дом «Каролина»
работа с документооборотом компании, выписка первичной документации, составление отчетности по продажам компании, выписка первичной документации, прием и распределение звонков, общение с клиентами компании, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, распределение водителей по точкам отправки товаров, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.
2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес
Секретарь (помощник директора)
ООО "Фирма ЛД Спайд"
выписка первичной документации, оказывала помощь бухгалтеру, работа с документооборотом компании, осуществляла обработку документов, подготовку необходимой информации для руководителей и менеджеров, подбор сертификатов, прием и распределение звонков, встречу посетителей, жизнеобеспечение офиса, прием и отправку факсов, сканирование документов, работу с курьером и курьерскими службами, обработку корреспонденции, выполнение поручений руководителя.
2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес
менеджера в фирме ООО «Терра Принт»
ООО «Терра Принт»
активный поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, оформление сопроводительной документации, составление договоров, контроль дебиторской задолженности, составление отчетов, закупка оборудования, решение конфликтных ситуаций.
2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес
секретаря в фирме ООО «Терра Принт»
В той же компании: ООО «Терра Принт»
прием и распределение звонков, работа на компьютере, ведение документации, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, заказ канцтоваров и воды, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, заказ авиа и ж/д билетов.
2005, декабрь — 2007, август, 1 год 8 мес
секретаря в фирме ООО «Мантико»
ООО «Мантико»
основные обязанности: прием и распределение звонков, работа на компьютере, ведение документации, работа с оргтехникой, прием и отправка факса, заказ канцтоваров и воды, прием посетителей, выполнение поручений руководителя.
2004, ноябрь — 2005, май, 6 мес
кассира в магазине ООО «Диагональ»
ООО «Диагональ»
основные обязанности: заказ и прием товаров, расчет с покупателями на ККМ, выкладка товара.
Высшее образование (специалист)
РГГУ , экономический
Среднее профессиональное
ПУ №102
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
исполнительность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ собранность‚ грамотная речь‚ амбициозность‚ легкообучаемость‚ неконфликтность‚ отсутствие вредных привычек. Цель: Получение перспективной работы с возможностью приобретения новых знаний‚ умений и навыков‚ а также совершенствования уже имеющихся.
id резюме: 7160939,
обновлено 30-05-2011 11:53:36