2005, март — 2008, июль, 3 года 4 мес
Заместитель Генерального директора по корпоративному развитию экономики и финансов
Торговый Дом Фронтэк (дочернее предприятие Группы компаний «Оптима»)
(торгово – закупочная деятельность, ВЭД, логистика, хранение)
Функциональные обязанности:
• организация и оперативное руководство Департаментом экономики и финансов: отдел управленческого учета, финансово – экономического планирования, бухгалтерского учета (в подчинении 7 чел.);
• руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, определение финансовой политики;
• текущее и стратегическое бизнес-планирование, подготовка перспективных бюджетов и бизнес-планов;
• осуществление ВЭД в РФ. Валютные операции, международные расчеты. Экспортные, импортные операции, паспорта сделок.
• управление финансовыми потоками, контроль над кредиторско-дебеторской задолженностью по заказчикам и поставщикам;
• подготовка консолидированного бюджета Компании по центрам финансовой ответственности (ЦФО);
• анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании, разработка тарифной политики и внутреннего хозрасчета;
• разработка и внедрение процедур бюджетного, финансового и налогового планирования, налоговой оптимизации. Формирование учетной политики;
• взаимодействие с УК Холдинга по вопросам организации бюджетного процесса, срокам и формам отчетности;
• разработка и внедрение стандартов управленческого учета, инструментария финансового менеджмента структурных подразделений Компании (от политики до форм учета и отчетности, в том числе: регламентов, положений, инструкций);
• контроль исполнения бюджета, план-факторный анализ финансовых показателей по центрам финансового учета (ЦФУ);
• внедрение ПО (1С 8,1), в соответствии с корпоративными стандартами;
Результаты работы и достижения: Построение финансовой структуры Компании, создание «с нуля» отдела финансово – экономического планирования. Разработка и внедрение процедур подготовки консолидированного по ЦФО бюджета Компании и процедур контроля исполнения бюджета Компании по ЦФО.
2000, декабрь — 2004, июнь, 3 года 6 мес
Главный бухгалтер
ЗАО «Группа компаний «А.Партнерс».
(разработка внедрение и поддержка информационных систем на основе интернет-технологий, мобильной связи биллинговой системы)
Функциональные обязанности:
• организация финансовой службы, в подчинении – 4 чел.;
• постановка бухгалтерского учета, в том числе с «0»;
• финансовое и налоговое планирование, разработка схем налоговой оптимизации, выбор эффективных финансовых инструментов, формирование учетной политики;
• бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме разных видов деятельности (услуги, торговля);
(подготовка консолидированной финансовой отчетности Компании в соответствии с требованиями российских и международных стандартов, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизация налогообложения);
• финансовый анализ, контроль над инвестиционными расходами и реализацией Проектов: план-факторный анализ финансовых показателей;
• подготовка и составление консолидированной отчетности компании, ее защита перед акционерами компании;
• контроль договорных отношений по всем вопросам коммерческой и финансовой деятельности: импортные и экспортные договора комиссии и поставки, договора купли-продажи и т.д.;
• обязательный ежегодный внутренний аудит;
• взаимодействие с аудиторскими и консалтинговыми компаниями;
• Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга, по всем вопросам, связанным с организацией финансовой деятельности курируемых Проектов, формам, срокам и стандартам представления отчетности.
Результаты работы и достижения: Разработка и внедрение финансово-юридических схем (с применением элементов налоговой оптимизации).
1999, декабрь — 2000, декабрь, 1 год
Главный бухгалтер
ООО «Мультипроджект»
(оптовая торговля – кухонное, технологическое оборудование, мебель для общепита + услуги – эскизное проектирование, дизайн проект)
Функциональные обязанности:
• оперативное управление централизованной бухгалтерией Компании;
• подготовка консолидированной финансовой отчетности в соответствии с требованиями российских и международных стандартов;
• подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
• оптимизация налогообложения.
Результаты работы и достижения: внедрение системы бюджетирования и управленческого учета, создание автоматизированной системы учета.
1998, ноябрь — 1999, декабрь, 1 год 1 мес
Главный бухгалтер
ООО «Корпорация Жери»
(строительство - реконструкция жилых домов)
Функциональные обязанности:
• подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
• формирование учетной политики;
• ведение договорной базы;
• учет кредиторской и дебиторской задолженностей;
Результаты работы и достижения: внедрение автоматизированной системы бухгалтерского учета.
Второе высшее
Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Факультет – экономика и управление на предприятии.
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров
Высшее образование (специалист)
Государственная академия сферы быта и услуг (Университет сервиса).
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем
О себе
Личные качества: хорошие организаторские способности‚ оперативность‚ самостоятельность‚ инициативность‚ ответственность в принятии решений‚ следование целям компании‚ целеустремленность‚ работа на конечный результат.
id резюме: 7161819,
обновлено 30-05-2011 09:40:45