Расширенный поиск
резюме (Финансовый менеджер, экономист)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, экономист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Владение навыками работы в программах 1С 7.7, 1С 8.0.
- Знание ПК на уровне пользователя ( Ms Office, Internet) и д.р.;
- Навыки делового общения.
Основное образование
Высшее , Высший Экономико- Гумманитарный Институт, факультет: экономический , 2010
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Финансовый менеджер

PRP Group

Контроль и ведение управленческого учета. Контроль и прогнозирование расходов и доходов организации (бюджетирование) и план-фактный анализ отклонений от прогнозных значений бюджетов. Составление IFRS отчетов (P&L, Cash Flow) - план и факт. Ежеквартальное составление финансовых отчетов для учредителей. Выставление счетов оффшорным клиентам. Опыт в подготовке и прохождении клиентского аудита. Контроль оплат, обновление и дополнение внутрикорпоротивных стандартов, подготовка прочих аналитических данных.

 

2009, февраль — 2009, июнь, 4 мес

Техник по планированию расчетного отдела

ФГУП "ММПП Салют"

Выполнение расчетов, необходимых для составления проектов и годовых планов. Разработка технико-экономических нормативов для определения себестоимости продукции. Участие в работе по определению плановых показателей и заданий, сроков их выполнения. Прием поступающего материала, распределение по участкам, документальное офорление. Учет выполнения плановых заданий, подбор материала для подготовки выпуска продукциии.

 

2007, июль — 2008, сентябрь, 1 год 2 мес

Старший бухгалтер, Бухгалтер

ООО "Эсперанс", ООО "Алф-Транс" (ХОЛДИНГ)

Ведение кассовых операций, контроль по остаткам наличности, инкассация, выдача и прием денежных средств, составление реестра ДДС на следующий день. Авансовые отчеты. Выплата заработной платы сотрудникам. Составление ежемесячного отчета по расходам для учредителей. Контроль бюджетирования подразделений в других регионах: поступления, расход денежных средств, списание по первичной документации, ведение касс подразделений в единой программе. Управленческий учет.
Ведение кассовых операций, инкассация, выдача и прием денежных средств. Расчеты с подотчетными лицами. Выплата заработной платы сотрудникам.Оформление доверенностей, составление ежемесячного отчета по расходам для учредителей, ведение касс подразделений в единой программе. Управленческий учет, ведение всех перечисленных функций по 2 фирмам с аналогичным проведением отчетов.

 

2005, октябрь — 2007, июль, 1 год 9 мес

Бухгалтер-кассир, Секретарь-референт с функциями помощника Ген. директора

ООО "Мурадин", ЗАО «Стеклянный Интерьер» (ХОЛДИНГ)

Составление платежных поручений. Ведение кассовых операций (отчет кассира, выдача наличных, приходные и расходные кассовые документы), инкассация, выдача заработной платы. Подотчетные лица (оформление авансовых отчетов всех подразделений), контроль расходов подразделений в других регионах. Управленческий учет.
Формирование и организация рабочего дня руководителя, ведение телефонных переговоров, согласование встреч, организация приема посетителей; оформление командировок руководителя; составление, прием/распределение входящей/исходящей документации; обеспечение руководителя, а так же приемной руководителя, всем необходимым инвентарем. Заключение договоров по внутрихозяйственной деятельности предприятия.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высший Экономико- Гумманитарный Институт, факультет: экономический

Менеджер организации
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Центральный Межрегиональный Техникум Отраслевых Технологий и Предпринимательства

Техник, программное обеспечение
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦПО «Карьера» г. Москва

Курсы Бухгалтерии 1С, Бухгалтер 1С

 

2003 г.в.

Центральный Межрегиональный Техникум Отраслевых Технологий и Предпринимательства г. Воскресенск

Курсы Секретаря-референта, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Коммуникабельность; ответственность; гибкий стрессоустойчивый характер; мотивация к развитию; самоорганизованность; исполнительность; без в/п.

Пожелания к новой работе:
Возможность обучения новым участкам. Дружный коллектив.