2009, июль — 2011, июнь, 1 год 11 мес
оператор call-центра
ЗАО Авнт-Мобайл
- Обзвон абонентов, которые звонили/оставили свои номера телефонов в нерабочее время; - Обработка рекламаций (входящие звонки,E-mail, факс); - Сбор статистики по рекламациям; - Информирование о проблемах в сервисах IT и Отдел тестирования; - Сбор информации о новых сервисах компании; - Сбор информации о неверных запросах по коротким номерам; - Ведение отчетности о проделанной работе (фиксирование стадий решения обращений); - Принятие и распределение входящих звонков по офису; - Частичное выполнение функций офис-менеджера
2008, февраль — 2008, июль, 5 мес
оператор информационного центра
AGC Automotive Replacement Glass
входящие,исходящие звонки;докуметооборот;частичная работа с 1С 8.0;работа с регионами;ПК;оргтехника
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚аккуратность‚быстрая обучаемость‚навыки работы с клиентами.
id резюме: 7165787,
обновлено 05-04-2012 15:19:07