Расширенный поиск
резюме (Специалист по документообороту)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по документообороту
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Контроль качества

Организация документооборота, разработка локальных нормативных актов. Организация работы офиса с нуля. Контроль исполнения поручений руководства. Организация и контроль работы подчиненных служб. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании. Аудит документооборота и архивного дела.
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет , 2014
 
Опыт работы

2013, апрель — 2015, июль, 2 года 3 мес

Старший делопроизводитель

Компания

Медицинский центр , Москва

Работа с системой электронного документооборота 1С "Документооборот": регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Организация документооборота между филиалами организации и управляющей компанией. Обеспечение сохранности документации на всех этапах её прохождения. Контроль правильности подготовки документов. Контроль документов, поступающих на подпись руководству предприятия. Корректорско-редакторская правка проектов распорядительных документов (вычитка, правка), проверка оформления, передача на подпись, регистрация и ознакомление с ними. Руководство работой курьеров (2 чел.). Разработка номенклатуры дел, Положения о делопроизводстве, Табеля и Альбома унифицированных форм документов. Консультирование руководителей подразделений и сотрудников компании по вопросам работы с документами. Организация информационного обслуживания руководителей компании и структурных подразделений, оказание методической и практической помощи в работе с документами.

 

2012, февраль — 2013, апрель, 1 год 2 мес

специалист

ФГУП "Охрана"

Подготовка исходящих писем, организационно-распорядительных документов, подготовка служебных и докладных записок. Контроль сроков исполнения документов
Подготовка отчетов по исполнительной дисциплине. Составление конкурсной документации. Составление договоров и дополнительных соглашений. Составление и ведение номенклатуры отдела МТО. Составление отчетов и аналитических справок. Подготовка совещаний. Организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, чая, кофе и т.д.). Организация встреч и совещаний.

 

2006, октябрь — 2010, октябрь, 4 года

Зав. складом

Филиал № 2 5 Центрального Военного Госпиталя

Организация приема, хранения и отпуска материалов и техники со склада. Ведение складского учета, составление накладных, ведение журналов и карточек учета материалов и журналов учета накладных. Составление материальных отчетов по движению товаров и инвентаризационных ведомостей.
Регистрация входящей и исходящей документации, разработка номенклатуры дел, разработка локальных нормативных актов, подготовка приказов по организации, подготовка документов к передаче в ведомственный архив. Свою деятельность я вела в соответствии с ГОСТ 51141-98 и Р 6.30-2003.
Разработка фирменного бланка организации и общего бланка организации, разработка обновленной номенклатуры дел, приведение делопроизводства предприятия в соответствие с действующими стандартами. Внедрение электронных реестров входящей и исходящей документации. Разработка и внедрение многоуровневого материального отчета по движению материалов.

 

1999, сентябрь — 2006, апрель, 6 лет

зав. канцелярией

ООО "Стройтехника-21"

Оформление документов клиентам. Ведение переписки. Оформление приказов по личному составу и по производственной деятельности. Учет и ведение трудовых книжек.
Ведение базы данных в программе "1С предприятие Торговля+Склад версия 7.7", а именно: составление многоуровневого каталога контрагентов, многоуровневого каталога товаров, выписка счетов, накладных, счетов-фактур, ввод банковских выписок, составление аналитических отчетов (по продажам, по потребностям в закупках и др.).
Также есть опыт работы с программистами в части доработки типового интерфейса программы "1С" в соответствии с индивидуальными особенностями предприятия. Составлено техническое задание для программистов для разработки программы "Аренда строительной техники" (как надстройки программы "Торговля+Склад"). Программа была успешно внедрена в ООО "Стройтехника-21" в 2003 г.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет

документоведение
 
1987 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум государственного делопроизводства

Организация делопроизводства
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения "Специалист"

"Основы кадровой работы в современной организации", Специалист кадровой службы

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

исполнительность, ответственность, способность работать с большим объемом информации, целеустремленность, стрессоустойчивость, инициативность, внимательность, умение работать в команде.