Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
стратегического и тактического планирования, управления и ведения маркетинговой деятельности компании. Позиционирование бренда. Определение референтных групп СМИ. Проведение маркетинговых исследований. Работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайнерами, программистами. Отличные коммуникативные навыки. Русский: Родной язык Английский: Upper Intermediate
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова , 2007
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Директор по маркетингу

Издательский дом "Третий Рим"

Стратегическое и тактическое планирование. Формирование и защита маркетингового бюджета. Планирование и организация маркетинговых исследований, необходимых для увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов. Развитие дилерской сети, оптовых и розничных продаж. Разработка программ лояльности и мотивационных программ. Корректировка ассортиментной матрицы. Управление развитием бренда издательства. Вывод на рынок нового бренда.
Руководство отделом маркетинга (6 человек).
За время работы в Компании мною был разработан и утвержден регламент рекламной поддержки дилеров. Я организовала конференцию для дилеров и ключевых клиентов, заслужившую самую высокую оценку участников. Были созданы 3 корпоративных сайта; суммарная посещаемость корпоративных сайтов компании выросла с 400 до 900 посетителей ежедневно. На бесплатной для Компании основе были проведены промо-акции в сетях Ашан, ТНК-BP, ТОП-книга.
Уровень продаж вырос на 30%.

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

Менеджер по маркетингу

Группа компаний Z Trans M (экспедирование грузов)

Разработка, защита и реализация маркетинговых стратегий. Создание и внедрение Политики продаж компании. Разработка, внедрение, координация программ по работе с клиентами, стимулирование сбыта, достижение установленных показателей реализации. Координация работы отделов продаж и других подразделений, участвующих в обслуживании клиентов; оптимизация соответствующих бизнес-процессов. Организация и проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка. Планирование и организация рекламных компаний.
Участник проектной команды по внедрению Системы стратегических показателей (BSC).
В 2007 году – реализация маркетинговой части специального проекта по строительству в Вологодской области комплекса по выращиванию и переработке КРС

 

2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес

руководитель отдела маркетинга и рекламы

ЗАО "Пасифик микроэлектроникс М" (производство печатных плат и промышленного оборудования)

Планирование и управление маркетинговой деятельностью компании, включая развитие филиалов. Распределение маркетингового бюджета. Планирование и ведение рекламных и PR-компаний: участие в выставках (14 в 2006 году), публикации в СМИ, реклама в Интернете, ведение корпоративных сайтов компании - от разработки структуры и руководства созданием сайта до обновления контента и поисковой оптимизации. Выведение на рынок новых моделей оборудования. Руководство созданием промо-материалов по всем брендам компании.
Анализ эффективности рекламных компаний.
За время моей работы в компании клиентская активность (входящие запросы, поступающие от потенциальных клиентов) выросла по основному бренду в 2 раза, по другим брендам - до 10 раз. Компания перешла на принципиально иной уровень позиционирования своих брендов.

 

2003, январь — 2004, октябрь, 1 год 9 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Группа компаний Международный Институт Менеджмента (консалтинг, бизнес-обучение)

Постановка работы отдела маркетинга "с нуля". Планирование и ведение рекламных компаний (выставки, публикации в СМИ, реклама в Интернете). Планирование и проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых и тренинговых услуг. Работа с издательствами, типографиями, рекламными агентствами.

 

2001, ноябрь — 2002, декабрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела рекламы и PR

ООО "Ротопласт" (производство крупногабаринтых полимерных изделий)

Постановка работы отдела маркетинга "с нуля". Планирование и ведение рекламных компаний (выставки, публикации в СМИ, реклама в Интернете). Планирование и проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых и тренинговых услуг. Работа с издательствами, типографиями, рекламными агентствами.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

РЭА им. Г. В. Плеханова

стратегический маркетинг
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИФИ (ГУ)

инженер-математик (системный анализ)

Факультет Кибернетики

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть