2008, март — продолжаю работать, 16 лет
Директор по маркетингу
Издательский дом "Третий Рим"
Стратегическое и тактическое планирование. Формирование и защита маркетингового бюджета. Планирование и организация маркетинговых исследований, необходимых для увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов. Развитие дилерской сети, оптовых и розничных продаж. Разработка программ лояльности и мотивационных программ. Корректировка ассортиментной матрицы. Управление развитием бренда издательства. Вывод на рынок нового бренда.
Руководство отделом маркетинга (6 человек).
За время работы в Компании мною был разработан и утвержден регламент рекламной поддержки дилеров. Я организовала конференцию для дилеров и ключевых клиентов, заслужившую самую высокую оценку участников. Были созданы 3 корпоративных сайта; суммарная посещаемость корпоративных сайтов компании выросла с 400 до 900 посетителей ежедневно. На бесплатной для Компании основе были проведены промо-акции в сетях Ашан, ТНК-BP, ТОП-книга.
Уровень продаж вырос на 30%.
2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес
Менеджер по маркетингу
Группа компаний Z Trans M (экспедирование грузов)
Разработка, защита и реализация маркетинговых стратегий. Создание и внедрение Политики продаж компании. Разработка, внедрение, координация программ по работе с клиентами, стимулирование сбыта, достижение установленных показателей реализации. Координация работы отделов продаж и других подразделений, участвующих в обслуживании клиентов; оптимизация соответствующих бизнес-процессов. Организация и проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка. Планирование и организация рекламных компаний.
Участник проектной команды по внедрению Системы стратегических показателей (BSC).
В 2007 году – реализация маркетинговой части специального проекта по строительству в Вологодской области комплекса по выращиванию и переработке КРС
2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес
руководитель отдела маркетинга и рекламы
ЗАО "Пасифик микроэлектроникс М" (производство печатных плат и промышленного оборудования)
Планирование и управление маркетинговой деятельностью компании, включая развитие филиалов. Распределение маркетингового бюджета. Планирование и ведение рекламных и PR-компаний: участие в выставках (14 в 2006 году), публикации в СМИ, реклама в Интернете, ведение корпоративных сайтов компании - от разработки структуры и руководства созданием сайта до обновления контента и поисковой оптимизации. Выведение на рынок новых моделей оборудования. Руководство созданием промо-материалов по всем брендам компании.
Анализ эффективности рекламных компаний.
За время моей работы в компании клиентская активность (входящие запросы, поступающие от потенциальных клиентов) выросла по основному бренду в 2 раза, по другим брендам - до 10 раз. Компания перешла на принципиально иной уровень позиционирования своих брендов.
2003, январь — 2004, октябрь, 1 год 9 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Группа компаний Международный Институт Менеджмента (консалтинг, бизнес-обучение)
Постановка работы отдела маркетинга "с нуля". Планирование и ведение рекламных компаний (выставки, публикации в СМИ, реклама в Интернете). Планирование и проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых и тренинговых услуг. Работа с издательствами, типографиями, рекламными агентствами.
2001, ноябрь — 2002, декабрь, 1 год 1 мес
Начальник отдела рекламы и PR
ООО "Ротопласт" (производство крупногабаринтых полимерных изделий)
Постановка работы отдела маркетинга "с нуля". Планирование и ведение рекламных компаний (выставки, публикации в СМИ, реклама в Интернете). Планирование и проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых и тренинговых услуг. Работа с издательствами, типографиями, рекламными агентствами.
Mba
РЭА им. Г. В. Плеханова
Высшее образование (специалист)
МИФИ (ГУ)
Факультет Кибернетики
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7172710,
обновлено 23-10-2008 14:51:20