2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес
Ассистент руководителя отдела по работе с клиентами
BMW БорисХоф
1.Ведение клиентской базы-CRM системы (пополнение, обновление, корректировка, использование фильтров, отчетов, SQL-запросов)
2.Контроль внесения в CRM систему достоверной исчерпывающей информации о всех контактах сотрудников компании с Клиентами;
3.Ведение и поддержка текущих проектов в части customer service
4.Работа с проектами по измерению и повышению лояльности и удовлетворенности клиентов
5.Сбор и предоставление данных, необходимых для осуществления исследований удовлетворенности клиентов
6.Мониторинг внутренней деятельности CRM и взаимодействия с другими департаментами компании
7.Проведение маркетинговых исследований
8.Приглашение большого количества клиентов на мероприятия, проводимые компанией
9.Взаимодействие в контрагентами
10.Внесение предложений руководству дилерского предприятия по совершенствованию работы с клиентами
11.Соблюдение стандартов предприятия
2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес
менеджер по подбору персонала
Агентство недвижимости
владение методиками подбора персонала, активный поиск резюме и размещение вакансий в интернете, СМИ, телефонные переговоры с соискателями,проведение собеседований
2005, октябрь — 2006, октябрь, 1 год
оператор на телефоне
Мобайл-экспресс
-ведение телефонных переговоров
-входящие и исходящие звонки
-работа на горячих линиях
-телемаркетинг
-работа с базами данных
Высшее образование (специалист)
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
дневная форма обучения
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: <br />знание делового этикета‚ коммуникабельность‚ легкая обучаемость‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ исполнительность‚аккуратность‚ нацеленность на результат‚ Презентабельная внешность‚ грамотная речь
id резюме: 7173331,
обновлено 12-12-2008 08:49:31