2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер Отдела Реализации и внутреннего конторля
ООО "КАМПАНЭКО"
формирование банка клиентов с указанием всех реквизитов для правильного оформления отгрузочных документов;
корректировка справочника Контрагентов, с учетом изменений, вносимых в договора поставок;
документальное оформление и контроль отгрузок покупателям;
формирование полного пакета документов для передачи на склад и отгрузки товара покупателю;
контроль возврата отгрузочных документов от покупателей с отметкой о получении товара с указанием обязательных реквизитов
2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес
офис - менеджер
ООО "Геолан"
прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, отправка документации почтой, факсом и электронно,заказ воды и канцелярии, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений.
2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес
сотрудник кассовой комнаты
ЗАО "Москва-Макдоналдс"
работа с наличными деньгами, ведение кассовой документации, кассовые отчеты, пересчет кассиров, инкассация.
2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес
секретарь-референт
ООО "Norman DL Assossiates"
обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение входящих звонков и документации, ведение деловой переписки, владение ПК и мини-АТС.
2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес
менеджер-логист
ООО «Таврида Электрик МСК»
Описание деятельности компании: Российская энергетическая компания Должностные обязанности, функции, достижения: Управление работой склада, контроль за приемкой-выдачей товара на складе. Комплектация заказов, проведение инвентаризации, работа с клиентами и поставщиками. Облегчение и ускорение поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. Организация доставки товара в нужное место к определенному времени и с минимальными затратами. Выбор способа транспортировки и доставки. Ведение постоянной клиентской базы, а также работа с новыми клиентами, ведение документооборота с покупателями, выставление счетов. Общение с клиентами, оформление и заключение договоров на поставку. Ведение сделки по всему циклу- контроль и планирование закупок.
2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес
секретарь приемной
ООО «Московский ТКЦ РКТЭЛ»
Описание деятельности компании: Российская энергетическая компания Должностные обязанности, функции, достижения: ПК -опытный пользователь, ведение делопроизводства приемной, составление документов -типовые тексты, деловая переписка - коммерческие и деловые письма. Составление документов –справки, докладные, объяснительные записки, приказы, распоряжения, документация по личному составу. Прием, отправка, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, текущее хранение документов, работа с мини – АТС, оргтехникой. Туристическая и визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ билетов, организация трансфера для руководства компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса .Организация встреч. Работа на выставках.
2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес
член бригады ресторана
ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Описание деятельности компании: Ресторанный бизнес Должностные обязанности, функции, достижения: Работа с персоналом, на кассе, в зале. Работа по изготовлению продуктов питания.
Неполное высшее
Российская Экономическая Академия, факультет – Бухгалтерский учет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
-Ответственна‚ способна оперативно решать поставленные задачи.<br />-Коммуникабельна. Соблюдаю субординацию.Умею работать как самостоятельно‚ так и в команде.<br />-Вредных привычек нет. Обладаю здоровым чувством юмора.
id резюме: 7173819,
обновлено 16-03-2011 12:04:14