2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес
Продакт менеджер (бренд D'Oliva (аптечная косметика)
ЗАО "Натусана"
• Позиционирование и продвижение марки;
• Стратегическое планирование и бюджетирование, аналитика закупок, управление ассортиментом, остатками;
• Запуски и презентации новинок, имиджевые мероприятия;
• Коммуникации со штаб-квартирой марки;
• Разработка и контроль над выполнением прогнозов по закупкам (заказам) и продажам для клиентов;
• Разработка и проведение промо-кампаний, программ по стимулированию продаж
• Координация работы отдела продаж
2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес
Руководитель проекта
Проектная работа
Компания Интерхемал
Проект «Разработка новой ТМ»
Проведенная работа:
• Развитие товарной группы «Хозяйственно-бытовые товары»
• Анализ конкурентного окружения
• Разработка рекламного бюджета
• Формирование образа Торговой марки
• Руководство группой дизайнеров по созданию имиджа марки
Ведение проектной работы для Итальянских компаний. - Косметическая компания,
- Производитель мужской одежды (мужские сорочки)
- Производитель нижнего женского белья
Проведенная работа:
• Маркетинговые исследования по данным позициям на российском рынке.
• Выявление возможных конкурентов.
• Составление рекомендаций по упаковке.
• Составление рекомендаций по позиционированию.
• Разработка вариантов продвижения
• Расчет примерного бюджета на вывод марки Компания
«БРК-косметикс» Проектная работа (Работа с производством)
Проведенная работа:
• Вывод нового/модернизированного продукта на Российский рынок (Краска для волос, Антицеллюлитная серия, Шампуни, SPA косметика, Средство по уходу за кожей лица)
• Курирование всех этапов разработки продукта (включая работу с R&D)
• Разработка креативных концепциq Торговой марки
• Тестирование упаковки
• Адаптация продукта к особенностям российского рынка
2005, февраль — 2006, август, 1 год 6 мес
Бренд-менеджер (Бренды « Мир Детства»‚ «Disney baby» ‚ «Курносики»)
Компания «Мир Детства» (Товары для детей: Приспособления для кормления‚ Игрушки‚ Детская косметика)
• Разработка маркетинговой стратегии развития брэнда
• Позиционирование
• Разработка ассортиментной линейки
• Расчет годового плана продаж
• Ценообразование
• Анализ сбыта
• Работа с ключевыми клиентами
• Стимулирование сбыта продукции
• Разработка программ мерчендайзига бренда
2002, ноябрь — 2004, август, 1 год 9 мес
Бренд-менеджер
АО «Ален Мак» (Производитель парфюмерии и косметики)
• Запуск торговых марок с «0»
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии для группы торговых марок.
• Адаптация международной стратегии компании к условиям и особенностям российского рынка
• Организация и проведение маркетинговых исследований
• Координация процесса разработки и проведения рекламных кампаний
• Работа с региональными торговыми представителями
• Координация работы с дистрибьютерами
2000, апрель — 2002, сентябрь, 2 года 5 мес
Менеджер проекта
ООО «РОКОЛОР»
• Работа над разработкой нового продукта
• Позиционирование новых марок и перепозиционирование уже существующих
• Проведение анализа конкурентов
• Контроль разработки рекламных материалов и печатной продукции
• Координация работ по разработке новых дизайнов упаковки
• Создание информационной базы лекарственных трав для парфюмерии и косметики
Mba
АНХ при Правительстве России. Маркетинг
Диплом: «Чем руководствуются потребители при совершении покупки или как создать положительный образ бренда» (на примере рынка косметики)
Второе высшее
АНХ при Правительстве России. Маркетинг
маркетингом Диплом: «Создание положительного образа бренда» (на примере рынка косметики)
Высшее образование (специалист)
МПГУ, Географический факультет
Владение языками
Английский - средний
Французский - свободное владение
Итальянский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<br />Здравствуйте.<br />Я окончила Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ‚ Отделение Маркетинга.<br />Имею степень МВА.<br />В маркетинге работаю с 2000 года.<br />Мне интересна ваша компания — хотела бы у вас работать. <br />Могу предложить вашей компании не только мои профессиональные навыки‚ но и идеи‚ которые будут способствовать поднятию продаж продукции вашей компании и увеличению уровня лояльности потребителей к вашей продукции. <br /><br />С уважением‚ Мария Клочкова.<br /><br /><br />
id резюме: 7175565,
обновлено 21-01-2012 13:40:35