Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
копирайтер
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- брэндинг
- нэйминг
- креатив
- планирование рекламных кампаний
- планирование и проведение презентаций
- ра - Разработка плана и проведение рекламных кампаний справочника «Нижегородские желтые страницы».
- Руководство отделом продаж.
- Руководство дизайнерским отделом.
- Креативные разработки.зработка и авторский контроль производства рекламных продуктов
Основное образование
Неполное высшее , ГГУ им. Лобачевского , 1992
 
Опыт работы

1999, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет

консультант

Great Efsnern

- брэндинг
- нэйминг
- креатив
- планирование рекламных кампаний
- планирование и проведение презентаций
- разработка и авторский контроль производства рекламных продуктов
За указанный период принял участие в разработке более 30 ТМ, разрабатывал кампании по продвижению ТМ, планировал мероприятия по презентации объектов (в том числе, кинотеатра «Октябрь» и автосалона «Нижегородец»).
Примеры работ из портфолио:
ТМ Tigra – (www.tigra.nnov.ru) – нэйминг, авторский контроль дизайна;
Tigra – ТМ детской одежды. Создана в 2003. На данный момент продается в странах СНГ и Евросоюза.
ТМ Vegetabs – (www.vegetabs.su) – нэйминг, копирайтинг, брэндинг (мыслительные поля по Томасу Гэду), разработка идеи рекламной кампании, креатив УРБ, авторский контроль дизайна, авторский контроль производства веб-сайта, сценарий и авторский контроль производства видеоролика и прочее.
ТМ Big Pink – (www.chitinchitosan.ru) – жевательные конфеты - нэйминг, креатив, авторский контроль дизайна

 

1995, сентябрь — 1999, ноябрь, 4 года

Креативный директор

Нижегородские желтые страницы

- Разработка плана и проведение рекламных кампаний справочника «Нижегородские желтые страницы».
- Руководство отделом продаж.
- Руководство дизайнерским отделом.
- Креативные разработки.
Проведение кампании сезона 1997 – 1998 по изменению имиджа справочника. Разработка и производство всех задействованных в ее ходе рекламных продуктов (видео и радио-ролики, макеты для печатных СМИ). Проводил PR-мероприятия.
Проведение антикризисной кампании 1998 – 1999.
Разработка программы антикризисного управления.
Оперативно разработал и провел антикризисную рекламную кампанию ноября – декабря 1998.

 
Основное образование
1992 г.в.

Неполное высшее

ГГУ им. Лобачевского

РФ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Хобби - музыка‚ стендовый авиамоделизм‚ кулинария.